#616421 v_gildenberg
17 сен 2020, 22:04
Почему 30 k!? Просто нет паромов .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
1) Субсидию можно перекинуть;seregathebest:потому что цена на паром будет в районе 30к. Ненасубсидируешься.
Авиа дороже межгоса? То-то на протяжении последних лет белорусские поезда усыхали до неприличия. Сам помню, года 3-4 назад тупики Белорусского вокзала были все в коротышках из 4-6 вагонов.LmV: Насрать. Только авиа - полюбому дороже, и не все согласятся. Не дороже - авто, и тут меньше несогласных.
Наблюдал этот поезд в позапрошлую пятницу вечером на переезде в Кубинке. Было вагонов 8, из которых 2 или 3 "Почта России" или что-то подобное.mic:.... Только не раскрыта тема про транзит в Калининград....
Ну в СПб - точно НЕ авиа. Если чо - шальные автоперевозки.Vitaly65535:Авиа дороже межгоса? То-то на протяжении последних лет белорусские поезда усыхали до неприличия. Сам помню, года 3-4 назад тупики Белорусского вокзала были все в коротышках из 4-6 вагонов.
Да, и на поезде тоже не все согласятся.
Надо паром вновь организовывать.Vitaly65535:Наблюдал этот поезд в позапрошлую пятницу вечером на переезде в Кубинке. Было вагонов 8, из которых 2 или 3 "Почта России" или что-то подобное.
Не надо. Проверено.LmV:
Надо быть именно авиаманьяком, чтоб "выруливать" и знать.
Ходил ранее из усть-луги. Цена была примерно такой.v_gildenberg: Почему 30 k!? Просто нет паромов .
В том-то и дело, что из Усть-Луги, а не из Бронки или Калище. Т.е. туда надо было ещё добраться...на такси. Не показаель!seregathebest:
Ходил ранее из усть-луги. Цена была примерно такой.
Паром есть-Принцесса Анастасия. В доковидные времена ходила с морвокзала СПб по Скандинавии. Сейчас используется в Мурманске как плавучая гостиница для вахтовиков. За бюджетные деньги ессно.
Так что Колхозник попал в яблочко.
Да ради Б-га. Но тогда нужен нормальный поезд в Смоленск. Причём тут РБ?!Хома: Кому причем, а кому и хлеба краюшка. Вот лично мне, несколько раз в год, весьма нужно и удобно. Кроме того, знаю людей, кому нужно еженедельно, бо гонять машину туда-сюда дорого и тяжко.
В идеале да, так и надо. Но цена плацкарта/купе на ближние расстояния у нас не самая гуманная в пересчете на километр. Допустим, много ли людей захотят платить даже по минимальному тарифу 600-ых рубль с лишним до Смоленска в плацкарте и 1,5-2 в купе? Вагонов 5-6 может и будет.mic: Да, ночник ( как в европах), с нормальным графиком ( медленный, отсыпной,лежачий,.... как старый 600 какой-то ) типа 22.00 - 7.00, может быть с какой-нибудь тех.остановкой в районе Бородино ( 2-3 часа) - был бы уместен, схлопнул бы ночных автобусников.... Минимум вагонов 5....
имхо, неплохая идеяИван12: Двухгрупный нужен с расцепом по Вязьме. Вторая группа до Брянска.
Многогруппники местного сообщения? Да, идея неплохая. Только удавятся же, но не назначат.Фыва Цукен:имхо, неплохая идеяИван12: Двухгрупный нужен с расцепом по Вязьме. Вторая группа до Брянска.
В 27-м всегда больше 10 было, сколько я его видел...SM@TRON:Последние 2-3 года - да. 5-6 вагонов даже летом это ни о чём.ВЛ8: Странный вопрос... Разве туда поезда пустые ходили?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33