Так оно и есть, ТЧЭ-46. Плюс еще электровозы обслуживает (в основном ВЛ80, чуть меньше ВЛ80Т, ЧС4Т) Правда пассажирские тепловозы приписаны к Ельцу.Иван12:
В Брянске неплохо было бы тепловозное депо сделать. Всё-таки много тепловозных направлений.
#645519 Минеральные Воды
24 фев 2021, 06:47
Ага, лучше как у нас - одно депо а там начальник, 10 замов а вместо слесарей - манагеры в дирекции тяги в таких же количествах (или больших), манагеры во всяких Говноремсеовисах, манагеры в АО «Чугунная колодка» которое запчасти перепродает - это полезно, никакой безработицы. А ещё нехватка машинистов, переработки но надо ещё их сократить, на тепловозах ездят все кому не лень, поэтому каждый умыкнул стул на дачу и слово «х..й» на пульте нацарапал. Просто прекрасная организацияwsa-79:Столько, сколько необходимо для обеспечения перевозок. В Беларуси количество депо осталось ещё со времён паровозов, зачем сейчас их столько. Иметь в парке по 10-15 локомотивов и кучу обслуживающего персонала. Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.Павел97:Вот-вот. Сколько после этого останется действующих депо?Иван12:Сколько линий будет закрыто и разобрано после этого?v_gildenberg: Покупка РЖД Белорусской чугунки за $3 млрд - якобы одна из тем переговоров Владимира Путина и Александра Лукашенко в Сочи.
Сейчас смотришь на трейнпиксе раздел Белорусской ЖД и душа радуется упорядоченности железки.
А что потом станет?!
Gadjonysz
В охране, например. Чем меньше мозгов, тем проще управлятьwsa-79:Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.
В небольших городах нет других отраслей с подобной зарплатой. Закрытие подобных депо не есть хорошо, людей выбрасывают на улицу или заставляют ехать во всякие Москвы, нафиг-нафигwsa-79: [
Столько, сколько необходимо для обеспечения перевозок. В Беларуси количество депо осталось ещё со времён паровозов, зачем сейчас их столько. Иметь в парке по 10-15 локомотивов и кучу обслуживающего персонала. Понимаю, что людей обеспечивают работой, но им можно найти применение в других отраслях.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Безумие полнейшее... Куча предприятий и рабочих мест только ради рабочих мест.Павел97: Вот-вот. Сколько после этого останется действующих депо?
Сейчас смотришь на трейнпиксе раздел Белорусской ЖД и душа радуется упорядоченности железки.
С уважением, Евгений.
#645552 Владимир Дукин
24 фев 2021, 11:20
Сейчас не 19 и не 20 век, всё развивается и меняется. А всё заморозили на уровне 1980ых годов...
В наших странах самый низкий уровень производительности труда, ибо содержат миллионы манагеров, сотни тысяч бухгалтерий, контор... Для кого эти бесполезные рабочие места? Зачем держать столько депо?
Вот перечень ТЧ БЧ...
• ТЧ-1 Минск-Сортировочный
• ТЧ-2 Молодечно
• ТЧ-3 Барановичи
• ТЧ-4 Лунинец
• ТЧ-5 Лида
• ТЧ-6 Волковыск
• ТЧ-7 Брест
• ТЧ-8 Гомель
• ТЧ-9 Минск-Северный
• ТЧ-10 Жлобин
• ТЧ-11 Калинковичи
• ТЧ-12 Могилёв
• ТЧ-13 Осиповичи
• ТЧ-14 Кричев
• ТЧ-15 Орша
• ТЧ-16 Витебск
• ТЧ-17 Полоцк
В наших странах самый низкий уровень производительности труда, ибо содержат миллионы манагеров, сотни тысяч бухгалтерий, контор... Для кого эти бесполезные рабочие места? Зачем держать столько депо?
Вот перечень ТЧ БЧ...
• ТЧ-1 Минск-Сортировочный
• ТЧ-2 Молодечно
• ТЧ-3 Барановичи
• ТЧ-4 Лунинец
• ТЧ-5 Лида
• ТЧ-6 Волковыск
• ТЧ-7 Брест
• ТЧ-8 Гомель
• ТЧ-9 Минск-Северный
• ТЧ-10 Жлобин
• ТЧ-11 Калинковичи
• ТЧ-12 Могилёв
• ТЧ-13 Осиповичи
• ТЧ-14 Кричев
• ТЧ-15 Орша
• ТЧ-16 Витебск
• ТЧ-17 Полоцк
Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.
С уважением, Евгений.
А какие рабочие места являются полезными? В охране по пять человек на каждый вход в вокзале?Владимир Дукин:Для кого эти бесполезные рабочие места?
Как ни странно, в РБ, где много бесполезных депо, по пять раз на дню не шмонают. Зато в РФ всё наоборот
#645560 Владимир Дукин
24 фев 2021, 11:51
А это и к РФ относится в не меньшей степени. Охранники и манагеры могут быть уволены легко.
#645565 suntechnic
24 фев 2021, 12:48
как эксплуатационные - да, и то может быть Брест как филиал для Баранок. А как ремонтные еще пока нужны: Лида, Волковыск, но с уходом эпохи ДР1А и М62 их судьба тоже предрешена.SM@TRON: Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.
#645566 Минеральные Воды
24 фев 2021, 12:51
Так в РЖД они тоже содержатся, только не на местах а в дирекциях и конторах-прокладках ещё в больших количествах. Меньше только непосредственно линейных работников. Один слесарь бегает на сто тепловозов и штампик ставит «выполнено» или «до прибытия в основное депо» - ремонтировать он просто физически не успевает Из депо выехал а там пусть хоть колёса отваливаются, так лучше что ли? И потом, это рабочие места в регионах а не как у нас - в центре.Владимир Дукин: Сейчас не 19 и не 20 век, всё развивается и меняется. А всё заморозили на уровне 1980ых годов...
В наших странах самый низкий уровень производительности труда, ибо содержат миллионы манагеров, сотни тысяч бухгалтерий, контор... Для кого эти бесполезные рабочие места? Зачем держать столько депо?
Вот перечень ТЧ БЧ...
• ТЧ-1 Минск-Сортировочный
• ТЧ-2 Молодечно
• ТЧ-3 Барановичи
• ТЧ-4 Лунинец
• ТЧ-5 Лида
• ТЧ-6 Волковыск
• ТЧ-7 Брест
• ТЧ-8 Гомель
• ТЧ-9 Минск-Северный
• ТЧ-10 Жлобин
• ТЧ-11 Калинковичи
• ТЧ-12 Могилёв
• ТЧ-13 Осиповичи
• ТЧ-14 Кричев
• ТЧ-15 Орша
• ТЧ-16 Витебск
• ТЧ-17 Полоцк
Gadjonysz
#645597 Владимир Дукин
24 фев 2021, 18:30
я не об ржд речь веду. там 100500 компаний и фирм прокладок. и тьма охранников замов и манагеров....
нужно всю эту толпу бездельников гнать из Москвы. А у нас вместо того, чтобы сокращать аппарат - его раздувают.
нужно всю эту толпу бездельников гнать из Москвы. А у нас вместо того, чтобы сокращать аппарат - его раздувают.
Минск - Адлер / Анапа же поедет как обычно через Гомель - Брянск? Узнать бы в какие дни он из Брянска в Гомель в районе 28-29.04
#645622 Владимир Дукин
24 фев 2021, 22:45
У кого узнать Вы хотите?
Позвоните на горячую линию РЖД
Позвоните на горячую линию РЖД
#645631 Ластовка М.О.
24 фев 2021, 23:24
Из этого списка Витебск и Брест смело можно убирать - это лишние депо! Вообще, БЧ крайне НЕ эффективное предприятие. Там 3 депо на всю страну даже много!SM@TRON: Из этого реально нужны: Брест, Баранки, Минск (ТЧ-9), Орша, Гомель и Витебск.
К чертям всех на БАМ отправить - пускай отрабатывают белорусское экономическое чудо
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 261