#644956 Владимир Дукин
21 фев 2021, 12:36
Луганск-Лихая и Родаково-Лихая в 1992 году грохнули. До Изварино только все ходило. С графика 1993 все поезда пошли на Красную Могилу.NetWarrior:Да умирало с каждым годом это пригородное сообщение. Именно из-за наличия жёсткого таможенного контроля.Владимир Дукин:Но между РФ и Украиной было пригородное сообщение до 2014 года. Это и Харьков-Белгород и Готня-Харьков и Валуйки-Тополи, Готня-Ворожба, Тёткино-Льгов-Курск... Автобусов было навалом. Поэтому связи то никуда не делись.
Когда-то и по Зориновке электрички проходящие из Кантемировки в Чертково останавливались (до 2002 г.); и Харьков-Белгород было 15 (!) ниток в сутки; и прямой ускоренный пригородный Курск-Ворожба был; и Луганск-Лихая ветка действовала (и пригород на ней был), и т.д.
А потом всё с каждым годом затухало всё больше и больше. Тот же Харьков-Белгород к 2014 году уже дошёл до одной пары в день. Но ещё работал, да.
А автобусы - это просто эрзац-транспорт. Когда другого нет.
Своё отношение к автобусам я уже не раз писал. Повторять не буду.
До госпереворота рагулей в 2014 году между Харьковом и Белгородом ходили 2 пары ускоренных и ещё 2 пары пригорода, так же были Харьков-Наумовка и Белгород-Казачья Лопань.