#644938 NetWarrior
21 фев 2021, 11:45
Да понятно, что если после распада СССР все 30 лет действовала договорённость о союзном государстве РФ и Белоруссии и свободное пересечение границы (когда можно было её хоть на велосипеде переехать, просто показав погранцу паспорт - что ты белорус, а не литовец), - то это всё рано или поздно нужно возвращать.
Я согласен с тем, что у поездов/самолётов - и у приграничных электричек (или у тех же автобусов) - контингент разный.
Те, у кого есть деньги на поезд или самолёт, - априори не поедут на перекладных электричках до Москвы, - и не будут сидеть ночь в автобусе.
До всех ковидов пассажиропоток по жд между РФ и РБ (в межгосе) был весьма значительным. Нынешние два запущенных поезда это показали: поток никуда не делся. Вагоны забиваются битком (БЧ начинали с пяти вагонов в 1/2, - теперь составность уже доведена до 15 вагонов).
Ну и никуда эти пассажиры не денутся, - если позволить жителям приграничных деревень пользоваться снова электричками.
Надеюсь, ковидла закончится, - и всё вернётся на круги своя...
Я согласен с тем, что у поездов/самолётов - и у приграничных электричек (или у тех же автобусов) - контингент разный.
Те, у кого есть деньги на поезд или самолёт, - априори не поедут на перекладных электричках до Москвы, - и не будут сидеть ночь в автобусе.
До всех ковидов пассажиропоток по жд между РФ и РБ (в межгосе) был весьма значительным. Нынешние два запущенных поезда это показали: поток никуда не делся. Вагоны забиваются битком (БЧ начинали с пяти вагонов в 1/2, - теперь составность уже доведена до 15 вагонов).
Ну и никуда эти пассажиры не денутся, - если позволить жителям приграничных деревень пользоваться снова электричками.
Надеюсь, ковидла закончится, - и всё вернётся на круги своя...
Последний раз редактировалось NetWarrior 21 фев 2021, 11:48, всего редактировалось 1 раз.