В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661811 v_gildenberg 25 май 2021, 19:44
Фыва Цукен:
Минеральные Воды: А с чего вообще возник вопрос ГРУЗОперевозок?
это надо гильденберга спросить.
Ещё раз. Bloomberg: санкции ЕС могут коснуться Belavia

«...Сегодня на саммите ЕС в Брюсселе обсудят возможные санкции против лукашистов, а также приостановку всех полётов авиакомпаний ЕС над Беларусью и запрет для белорусской авиакомпании Belavia приземляться в европейских аэропортах.

Кроме того, может быть приостановлен весь транзит, включая наземные перевозки. Эти действия пополнят пакет санкций, над которым Брюссель работал до инцидента в небе и который собирался представить в следующем месяце....»

Тот кто говорит о перекрытии транзита должен понимать что торговля ЕС-КНР-ЕС 600 млрд евро. Транзитом по России, Казахстану и Белоруссии идёт в этом году 10% по числу контейнеров, и более 12% по стоимости. 70 млрд. А стоимость этой логистики дешевле пока чем по океану. И закрывает она массу проблем для гигантских концернов. И вся Восточная Польша будет сильно против.

И опять-таки интересно. Технически обойти Беларусь есть возможность. Будет ли это исполнено на практике или нет!?
Я не увидел в тексте от тов. Блумберга речи о приостановлении транзита груза. И что такое Восточная Польша? Люблинская, Мазовецкая и Варминско-Мазурские области или что? Да, производств там почти нет и они заточены под транзит, но Польша это ничуть не менее централизованное государство чем РФ.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 25 май 2021, 20:06, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#661814 Liski 25 май 2021, 20:05
v_gildenberg:
И опять-таки интересно. Технически обойти Беларусь есть возможность. Будет ли это исполнено на практике или нет!?
Технически нет. Перевалка в Бресте - это больше, чем погранпункты УЗ, КЛг и LG вместе взятые.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski:
v_gildenberg:
И опять-таки интересно. Технически обойти Беларусь есть возможность. Будет ли это исполнено на практике или нет!?
Технически нет. Перевалка в Бресте - это больше, чем погранпункты УЗ, КЛг и LG вместе взятые.
Не пишите чушь. Технически весь транзит хоть завтра поедет пароходами, без заезда во всякие зимбабве под снегом. Перевалка в Бресте с Семёновкой на пару за месяц это 2-3 парохода. Если бы были проблемы с пропускной способностью уже бы давно открыли Берестовицу, но, всех всё устраивает.

Gadjonysz
#661819 Liski 25 май 2021, 20:36
Минеральные Воды:
Не пишите чушь. Технически весь транзит хоть завтра поедет пароходами, без заезда во всякие зимбабве под снегом. Перевалка в Бресте с Семёновкой на пару за месяц это 2-3 парохода. Если бы были проблемы с пропускной способностью уже бы давно открыли Берестовицу, но, всех всё устраивает.
Пароходами в Роттердам это все не поедет, там срочные грузы, у которых срок доставки с Китая 10 - 14 дней, перевалкой через любой порт - это будет минимум месяц-два.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661823 v_gildenberg 25 май 2021, 20:51
Интересно, технически переходы кал области сколько могут обработать вагонов и грузов? Чувствую - на порядок меньше чем БЧ Брест.
#661828 Liski 25 май 2021, 21:00
v_gildenberg: Интересно, технически переходы кал области сколько могут обработать вагонов и грузов? Чувствую - на порядок меньше чем БЧ Брест.
Там всего 2 перехода: Мамоново и Железнодорожный по 3 состава в день сдают, интересно, что в Железнодорожном даже с Прибалтики бывают составы в Польшу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#661830 LmV 25 май 2021, 21:18
А Пыталово, Печоры и Себеж? Сколько могут?
Пыталово имеет преимущество в том, что на линии Скангали-Псков тов.: пассажирского движения нет от слова СОВСЕМ, а также составы сразу можно через обходную линию (в обход хорошо работающей станции Псков пасс.) на Берёзки выдавать.
Печоры же - таки пассажирское движение есть, хоть и не ежедневно, преодоление вокзала Псков, и не столь прямой путь (хотя тут и относительно).
Себеж: всё чисто, аж до Новосокольников, но попасть на подход к Транссибу можно или загогулиной (со сменой головы, что для грузовых - жопа), либо - через южные рокады, а так тоже не ахти.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661834 LmV 25 май 2021, 21:26
haava:
24.05.2021 14:03:54ЖД Транспорт / Новости
LDz обсудила с РЖД привлечение грузопотока из России и маршрут поезда Санкт-Петербург – Калининград через Ригу
Председатель правления VAS Latvijas dzelzcels (LDz) Марис Клейнбергс и первый заместитель руководителя Октябрьской железной дороги (филиал ОАО «Российские железные дороги») Сергей Дорофеевский обсудили дальнейшее сотрудничество в обеспечении грузопотоков из России, а также новый маршрут пассажирского поезда Калининград – Санкт-Петербург, который может пройти через Каунас и Ригу.
Не могу исключать, что ТЕПЕРЬ тему продвинут. Но даже не в формате Клг-Рига-СПб, а Берлин-Клг-Рига-СПб. Ибо если смотреть с голым цынизмом, то разве не всё равно, ОТКУДА пересаживаться еуропейцам на Сапсаны? Точнее, им бы даже наоборот: было бы прикольнее пересаживаться на Сапсаны по СПб, чтоб ехать в Москву :*THUMBS UP*: . Ведь, в конце-концов, когда так тоже ездили. С 1861 по 1870-й - однозначно, и, не исключено, и позже.
Люди, скажите честно: вот представьте... Поезд Берлин (или даже круче) - СПб прибывает на Витька или Балты. Вам надо в Москву. Неужто вы откажетесь от поездки, зная, что можно проехать 2 (1), или 4(3) станции одной линии метро на пересадку на Сапсик?
Последний раз редактировалось LmV 25 май 2021, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661836 haava 25 май 2021, 21:32
Есть ещё Балтийск Мукран. Рекламный ролик Китай-Балтийск-Мукран за 12дней
[media]

В Мукране вообще паромный причал вроде до сих пор цел С времён ГДР. Под нашу колею и наши вагоны построенный. Ласты из Германии на нём грузили. И сейчас вроде его поддерживают в рабочем состоянии. Погрузка Ласты на паром на нашей колее Мукран.
[media]

Вот из брошюры о возможностях порта
Инфраструктура рельсовых путей
В общей сложности имеются 18 км путей с широкой колеей и 60 км стандартных путей для использования в портовой и железнодорожной зоне.
Погрузка, разгрузка и перегрузка В железнодорожном порту возможна обработка тяжеловесных
и проектных грузов, генеральных грузов, грузов на поддонах, а также сыпучих, химических и наливных грузов.
PS. Но вряд ли дойдёт до таких блокировок. Так что теоретические изыскания всё это )))
#661838 LmV 25 май 2021, 21:40
Каких 12 дней? Это что: парусник при мёртвом штиле, и гребли ложками?
От силы - 1,5 суток.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#661839 AlexL 25 май 2021, 21:43
LmV:Люди, скажите честно: вот представьте... Поезд Берлин (или даже круче) - СПб прибывает на Витька или Балты. Вам надо в Москву. Неужто вы откажетесь от поездки, зная, что можно проехать 2 (1), или 4(3) станции одной линии метро на пересадку на Сапсик?
Выйти из поезда чтобы быть обшмонанным дважды: сперва при входе в метро, потом на Московском вокзале. Потом ждать Сапсан на металлических креслах и снова идти выкладывать содержимое карманов, ради чего? 2-3 часа лёту и ты в Москве без всякого шмона ::-D:
#661841 v_gildenberg 25 май 2021, 21:46
haava: Есть ещё Балтийск Мукран. Рекламный ролик Китай-Балтийск-Мукран за 12дней

В Мукране вообще паромный причал вроде до сих пор цел С времён ГДР. Под нашу колею и наши вагоны построенный.

PS. Но вряд ли дойдёт до таких блокировок. Так что теоретические изыскания всё это )))
Разрешите возразить ::-D: Про Мукран. Германия, немцы ... :;-):

1. Порт Мукран настолько не контейнерный порт, что даже не универсальный. Он жд-паромный. От него большинство навигационных и геосайтов даже расстояние не считают. Его специализация такова, что себестоимость работы с контейнерами там в 2-3 раза выше, чем везде.

2. Это беднейшая часть ФРГ. Тут не осталось производств. И никто сюда не повезет свою продукцию из Померании или Бранденбурга - ее не так много, и дешевле на регулярных сухопутных маршрутах дойти до Гланьска, Гамбурга или Любека.

3. Если говорим о сборе немецкого груза. Хм если уж хочется Калининграда, то надо везти все туда и там формировать поезда, без всех этих игрищ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 292