Пока не сделают ежедневно или хотя бы через день- у всех будет такая же судьба, мало желающих подстраиваться под развнедельный! 100% такая же судьба будет у нововведённого Минск- Казань- ведь не ввели новый состав, а перенаправили один из Новосибирских, тоесть сделали хуже дважды!
#509854 Passagirchik
29 ноя 2018, 22:11
Барановичам передали этот состав из Бреста, чтобы люди совсем без работы не остались. Ещё относительно недавно Барановичи формировали поезда в Симферополь, Мариуполь, Житомир, Харьков, Санкт-Петербург. Всё отменили. Осталась только Караганда. А у Бреста все-таки есть ещё Москва, Новосибирск, Петербург, прицепки на Мурманск, летние на юга. . Вот Брест и "поделился" с Барановичами.
Это- то как раз было понятно! Суть не в этом, а в том, что под этот поезд никто подстраиваться не будет...
Не оставить людей без работы?
Что можно сделать? Ну усиливать на существующих популярных направлениях, так, есть риск "облысить" другие поезда. По этому...
Например, запустить Барановичи-Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны. Конечно, было бы интереснее взять часть нитки от 65/66, но будет слишком крючно тогда, хотя нитка и будет чаще использоваться, но частично придётся прокладывать новую, к тому же тепловозную в значительной части.
Что можно сделать? Ну усиливать на существующих популярных направлениях, так, есть риск "облысить" другие поезда. По этому...
Например, запустить Барановичи-Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны. Конечно, было бы интереснее взять часть нитки от 65/66, но будет слишком крючно тогда, хотя нитка и будет чаще использоваться, но частично придётся прокладывать новую, к тому же тепловозную в значительной части.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Тепловозную в какой части?LmV: Не оставить людей без работы?
Что можно сделать? Ну усиливать на существующих популярных направлениях, так, есть риск "облысить" другие поезда. По этому...
Например, запустить Барановичи-Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны. Конечно, было бы интереснее взять часть нитки от 65/66, но будет слишком крючно тогда, хотя нитка и будет чаще использоваться, но частично придётся прокладывать новую, к тому же тепловозную в значительной части.
С чего он дал дуба-то? Пятнадцать лет поезд ездил всё было нормально. В какой-то период даже возил вагоны Саратов-Прага и Саратов-Будапешт.LmV:Это понятно. Просто я к чему. Вначале - сдох Берлин-Саратов. Сделали Брест-Саратов. Тоже дуба дал.SM@TRON: Ну очевидно-же что Барановичи - Саратов это всего лишь подгонка вагонов с пассажирами из Баранок (там как раз вагонное депо) в Минск. Там сейчас полно таких поездов типа Могилёв - Львов. Минский узел разгружают.
Теперь - ещё укоротили маршрут.
Через Смоленск его перевели чтобы локомотивы было удобней оборачивать ИМХО.
Вот только Ярославль, равно как и прочие колхозы Северной ж.д. (Рыбинск, Иваново, Кострома), никому там массово и на фиг не упали. Кому надо доедут на "собаке" до Минска и сядут в архангельский цягнік.LmV: Например, запустить Барановичи - Ярославль (или Иваново, или Рыбинск, смотря как маршрут вести). Не шучу. Взять нитку 134/133. Он имеет прекрасное время по Ярославлю в обе стороны.
С уважением, Евгений.
Никакого "дуба" он конечно не давал. Это было вполне сознательное решение ФПК .Иван12: С чего он дал дуба-то? Пятнадцать лет поезд ездил всё было нормально. В какой-то период даже возил вагоны Саратов - Прага и Саратов - Будапешт. Через Смоленск его перевели чтобы локомотивы было удобней оборачивать ИМХО.
С уважением, Евгений.
133/134 ходит один раз в неделю. Вот о том и речь, что если уж надо пристроить поезда и бригады, то - так можно.SM@TRON:
Вот только Ярославль, равно как и прочие колхозы Северной ж.д. (Рыбинск, Иваново, Кострома), никому там массово и на фиг не упали. Кому надо доедут на "собаке" до Минска и сядут в архангельский цягнік.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А больше чем раз в неделю там и не надо. Нет потоков. Если уж делать ещё один поезд куда нибудь на севера, то тогда лучше уж сразу в какую-нибудь Воркуту. Заробитчан-вахтовиков возить.
С уважением, Евгений.
#509911 Фыва Цукен
30 ноя 2018, 12:35
в воркуте вахтовикам делать нечего. вот в лабытнанги или там в нижневартовск можно бы. но этого, насколько я слышал, бацька не приветствует.SM@TRON:тогда лучше уж сразу в какую-нибудь Воркуту. Заробитчан-вахтовиков возить.
#509950 seregathebest
30 ноя 2018, 15:26
не приветствует езду поездами или что имеется в виду?Фыва Цукен » 30-11-2018, 13:35:в воркуте вахтовикам делать нечего. вот в лабытнанги или там в нижневартовск можно бы. но этого, насколько я слышал, бацька не приветствует.
Так-то Белавиа регулярно возит чартеры с вахтовиками в Нижневартовск, Ханты и т.д.
#509951 Фыва Цукен
30 ноя 2018, 15:37
да? значит, у меня устаревшая инфа.seregathebest:Белавиа регулярно возит чартеры с вахтовиками в Нижневартовск, Ханты и т.д.
и тогда прямой смысл перенаправить 133/134 в лабытнанги.
Ну если в плане, чтоб поезд не простаивал. Но сразу появляется огромный тепловозный участок с многочисленными сменами локов. Думаю, потому и ходит в Архангельск.
Неужели в Ярославль нет потока из РБ?
А Минск-Казань - как уж пустили. Усиление на участке Сухиничи-Ряжск. Хотя такой маршрут скорее для Минск-Самара, ИМХО.
Неужели в Ярославль нет потока из РБ?
А Минск-Казань - как уж пустили. Усиление на участке Сухиничи-Ряжск. Хотя такой маршрут скорее для Минск-Самара, ИМХО.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#509953 Фыва Цукен
30 ноя 2018, 15:57
отнюдь не только. имхо, совершенно очевидно, что в лабытнанги поток будет значительно больше, чем в архангельск.LmV: Ну если в плане, чтоб поезд не простаивал.
есть, конечно. думаю, поток даже из унечи в таксимо есть но не любой поток достоин поездаLmV:Неужели в Ярославль нет потока из РБ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239