Как межгостариф может складываться как тариф РФ + тариф БЧ? Элементарно. Билетная часть делится по границе государств, а в плацкартной части применяется на весь маршрут тариф того государства, которому принадлежит вагон.
Спасибо за Ваш бред, вопросы остались открытыми.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514051 Владимир Дукин
02 янв 2019, 14:08
Либо мы строим союзное государство с едиными внутренними тарифами, либо страдаем дальше херней и считаем каждое ведро угля, как завещал великий Губин.
#514052 seregathebest
02 янв 2019, 14:36
Вы же понимаете что в Белоруссии по внутренним тарифам РФ никто ездить не будет? Уровень доходов слишком другой.
А по каким тарифам ездят на 7, 30, 80, 147, 360? Несколько выше, чем на поездах БЧ, но всё равно ведь значительно ниже внутрироссийских.seregathebest: Вы же понимаете что в Белоруссии по внутренним тарифам РФ никто ездить не будет?
Думаю, на внутренние поездки тарифы стоит оставить как есть, а на межгос для начала снизить коэффициенты раза в полтора.
Если поезд Российский, то для внутренней поездки внутри БЧ можно применить билетную составляющую БЧ, а плацкарту РФ. Думаю, не намного дороже, чем на белорусских поездах получится.
У вас есть экономическое обоснование того, что цены нужно снижать в 1,5 раза? У вас в принципе есть обоснование формулы расчета цены в межгосе? Если нет, то давайте прекращать это пустословие.qoymeck:
Думаю, на внутренние поездки тарифы стоит оставить как есть, а на межгос для начала снизить коэффициенты раза в полтора.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Разве это не из плацкартной части идет?Liski: экипировка состава, зарплата проводников и т.д. она тоже входит в расчет цены.
Плацкартную часть полностью перевозчику, а билетную разделить.Liski:профит от поезда внутри РФ будет поступать перевозчику в РФ. Если поезд пересекает границу РФ, то часть дохода поступит владельцу лицензии или перевозчику за границе
#514060 v_gildenberg
02 янв 2019, 18:49
А зачем нам это делать!? Что нам с того, что неким белорусским поездам делать какие-то преференции внутри своей страны!? У нас что: самолёты финфлайр должны летать теперь Самара -Ростов!? Или казахи ездят по маршруту Саратов - Волгоград на автобусе!? Вы мыслите устаревшими понятиями. Я лично против зарубежных иностранных перевозчиков на территории страны (кроме особо оговорённых). Хотят ездить на наших условиях - пусть вкладывают средства в создание вагонного парка, нанимают наших людей , создают совместные предприятия . Ремонтируются на наших заводах... А прибыль пусть после вычета налогов и платежей уходит собственникам в другую страну. Да, это делается только так. Аллегро в помощь. А то межгос виноват. Межгос вообще не причем. Либо как сказал Володя Дукин делать союзное государство с едиными тарифами всюду. А то хитрые какие - у них себестоимость данной услуги в 2 раза меньше нашего, и они хотят пользуюсь нашими ставками за инфраструктуру все сливки снимать!? Ничего себе - конкуренция ! Нет, так дело не пойдёт .
Вот и я о том же: либо вы продаете РЖД свою железную дорогу, либо продаете часть акций, либо делаете концессию. Все три варианта с БЧ не прокатывают, ибо это не АО. Все остальные варианты - это деньги на ветер. Ибо БЧ - это по сути МПС советского типа с совершенно нерыночными механизмами формирования цены и почти полным отсутствием отчетности.v_gildenberg: Я лично против зарубежных иностранных перевозчиков на территории страны (кроме особо оговорённых). Хотят ездить на наших условиях - пусть вкладывают средства в создание вагонного парка, нанимают наших людей , создают совместные предприятия . Ремонтируются на наших заводах... А прибыль пусть после вычета налогов и платежей уходит собственникам в другую страну. Да, это делается только так. Аллегро в помощь. А то межгос виноват. Межгос вообще не причем.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#514079 Владимир Дукин
02 янв 2019, 21:12
Условия для всех должны быть равны изначально и на паритетной основе. Придти к единым тарифам в рамках союзного государства, оттуда и плясать.
А то получается, что из Москвы в Брест у нас 1/2 поезда, зато сколько плездов БЧ. Из Питера их вообще нет, кроме транзитного 79/80 через Новгород, на котором никто никуда не поедет в принципе.
А то получается, что из Москвы в Брест у нас 1/2 поезда, зато сколько плездов БЧ. Из Питера их вообще нет, кроме транзитного 79/80 через Новгород, на котором никто никуда не поедет в принципе.
#514081 seregathebest
02 янв 2019, 21:17
а на каком основании у них та же самая железная дорога с теми же самыми вагонами и локомотивами обходится в 2 раза дешевле? Может ответ стоит поискать у людей на Каланчевской,35, чьи черные Роверы, Мерседесы и Крузаки забили всю парковку?v_gildenberg » 02-01-2019, 19:49:А то хитрые какие - у них себестоимость данной услуги в 2 раза меньше нашего, и они хотят пользуюсь нашими ставками за инфраструктуру все сливки снимать!? Ничего себе - конкуренция ! Нет, так дело не пойдёт .
#514087 Владимир Дукин
02 янв 2019, 21:41
Основная проблема это плата за инфраструктуру. Которую якобы ФАС изобрела. Но цифры были высосаны из пальца. Отсюда и убытки. Поэтому и невыгодно у нас пдсы короткосоставные иметь. Расчет велся из 14 вагонов.
Да одинаковый уровень доходов. Просто привычки платить больше - нет.seregathebest: Вы же понимаете что в Белоруссии по внутренним тарифам РФ никто ездить не будет? Уровень доходов слишком другой.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Российскими.Владимир Дукин: Либо мы строим союзное государство с едиными внутренними тарифами
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 295