В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#489368 Пасслипецкого 26 июл 2018, 01:14
Fhctybq: Про это не знаю, может и Смоленские.
А 75 по Брянску тягу меняют?
Кстати, тоже интересно: если ТЭПы из Ельца в Гомель следуют безотцепочным образом, зачем 302-му и прочая, прочая такая длительная стоянка по Брянску-Орл.?
#489383 tk 26 июл 2018, 08:55
Пасслипецкого:
Fhctybq: По-моему всегда были Брянские 2М62У и ТЭ10М до Гомеля, как и сейчас 2ТЭ25КМ.
Брянск - Вязьма тоже ваши обслуживают?
Брянск-Вязьма на смоленских машинах, там несколько "пассажирских" под это дело работает.
#489393 John 3 volta 26 июл 2018, 09:49
Пасслипецкого:А 75 по Брянску тягу меняют?
Нет, с Гомеля до Вязьмы идет Смоленский 2М62

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#489413 Пасслипецкого 26 июл 2018, 11:13
rabbit1975(Виталий): Пасслипецкого, не забудьте, что 302/301, 390/389 и 150/149 по Брянску ещё смена направления.
А, понял. Спасибо.
#489451 Арсений 26 июл 2018, 14:03
Да и ещё раньше такая стоянка была обусловлена не только сменой направления движения, но и прицепкой-отцепной брянских вагонов. Не понятно, почему сейчас, когда давно уже нет вагонов брянских, оставляют такую длинную стоянку. Как понимаю, поменять направление движения можно и за 30 минут.
#489464 qoymeck 26 июл 2018, 17:01
Fhctybq: Не понятно, почему сейчас, когда давно уже нет вагонов брянских, оставляют такую длинную стоянку. Как понимаю, поменять направление движения можно и за 30 минут.
И что это даст без полного перелопачивания графика? Увеличение количества и длительности техстоянок? Не надо нам этого. Время сдачи по Ельцу (да и вообще по ЮВЖД) никто менять станет. Вот к западу от Брянска ускорить можно было бы, догорившись с БЧ, но это нужно только самим белорусам.
#489477 Liski 26 июл 2018, 18:10
Пасслипецкого:
Да, ЮВ - зло. Из года в год.
По Казинке и Чугуну есть окна для разгрузки составов. Сравнили голубые поезда с БЧ и металлургическое производство. Даже не задумывайтесь о сдвиге графика.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489540 Пасслипецкого 26 июл 2018, 20:20
Фыва Цукен: надо его от ельца пустить через лев толстой-богоявленск-мичуринск ::-[:
Тамбов - Саратов - Волгоград - Тихорецкая :*THUMBS UP*:
Liski:
Пасслипецкого:
Да, ЮВ - зло. Из года в год.
По Казинке и Чугуну есть окна для разгрузки составов. Сравнили голубые поезда с БЧ и металлургическое производство. Даже не задумывайтесь о сдвиге графика.
Размер этих окон не превышает площади форточки в любом воронежском пазике ::P:
#489544 ВЛ8 26 июл 2018, 20:33
Liski:Сравнили голубые поезда с БЧ и металлургическое производство
Да, сравнил! Конечно, БЧ выигрывает!!! :*DANCE*: У нас же все для людей!!! А ваше "металлургическое производство" никому на хрен не ус...сь! :8-): Грузовики на бока, пассажирским выходной зеленый и топи под сотню!!! :*THUMBS UP*:
#489570 tk 26 июл 2018, 22:04
Вообще при наличии буквально двух-трёх круглогодичных скорых в сутки это несколько недальновидно. Широтные поезда и так загибаются, так пропустить их как бешеные и разгружать люмин и чугуний остальные 23 часа в сутки. Без оптимизации графиков всему этому через 3-4 года конец.
#489574 SM@TRON 26 июл 2018, 22:06
А кого это интересует?! ПИДу и свои поезда глубоко по барабану, что уж тут говорить про БЧ.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 211