В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#489587 tk 26 июл 2018, 22:55
К сожалению, линии, лишённые пассажирского сообщения, равно как и грузы, отправляемые автотранспортом, очень трудно монетизировать. Или в РЖД уже практикуют главную максиму неолиберализма (прибыль - в частные руки, накладные расходы - на государство)?
#489618 v_gildenberg 27 июл 2018, 07:54
О чем спор!? про Липецкие окна!? Так там и так найдено компромиссное решение , если не ошибаюсь они действуют с 10-00 по 14-00!? Про приоритет пассажирских над грузовыми !? Так и сейчас действует ! Вон проедьте от Е-бурга до Тюмени : стоят , родимые, на боковых путях! Ну ладно, ладно... ещё на участке Елец - Липецк поезда следуют параллельным графиком с одинаковой скоростью ! Что грузовые , что пассажирские ! И тем более, странно слышать от Вас про тянутый график : вам же нравятся отсыпные овернайты: :=-O: вот он пожалуйста ! Участок Брянск - Воронеж на базе 301/302 Минск - Адлер. Что хорошего будет в том, если Арсений из Брянска задумает посетить Сан Сергеича в Воронеже - и не выспится в новоиспеченном ускоренном поезде !? Равно и как Сан Сергеич задумая навестить Брянск - приедет злым и невыспавшимся !? Так что - от времени сдачи по ЮВ/ МОСК - есть польза !
#489656 Фыва Цукен 27 июл 2018, 12:09
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: надо его от ельца пустить через лев толстой-богоявленск-мичуринск ::-[:
Тамбов - Саратов - Волгоград - Тихорецкая :*THUMBS UP*:
надо сначала до тамбова доехать. а с этим проблемы ::-[:
#489837 qoymeck 28 июл 2018, 01:00
v_gildenberg: О чем спор!? про Липецкие окна!? Так там и так найдено компромиссное решение , если не ошибаюсь они действуют с 10-00 по 14-00!? Про приоритет пассажирских над грузовыми !? Так и сейчас действует ! Вон проедьте от Е-бурга до Тюмени : стоят , родимые, на боковых путях! Ну ладно, ладно... ещё на участке Елец - Липецк поезда следуют параллельным графиком с одинаковой скоростью ! Что грузовые , что пассажирские ! И тем более, странно слышать от Вас про тянутый график : вам же нравятся отсыпные овернайты: :=-O: вот он пожалуйста ! Участок Брянск - Воронеж на базе 301/302 Минск - Адлер. Что хорошего будет в том, если Арсений из Брянска задумает посетить Сан Сергеича в Воронеже - и не выспится в новоиспеченном ускоренном поезде !? Равно и как Сан Сергеич задумая навестить Брянск - приедет злым и невыспавшимся !? Так что - от времени сдачи по ЮВ/ МОСК - есть польза !
Да кому нужен этот Воронеж?! На послезавтра из 301 там высадка 22 человека, из них только двое из Брянска (кто же они, эти двое?). ::-D:

Если это обращение было ко мне, то поясню, что имел в виду. Я знаю многих, кто по тем или иным причинам отказываются от поезда при поездке на юга. Одних не устраивает, что ехать придётся целых 40 часов, — они предпочитают 2,5 часа на маршрутке, затем скоростник от Брянска и самолёт. Другие целенаправленно выбирают сутки или чуть больше в автобусе от Брянска (мазохисты ::-D: ). Третьим просто не достаётся билетов; многие по старинке едут в четыре-пять утра за 45 суток на вокзал, но некоторые из них возвращаются ни с чем (ещё пару недель назад «зима+» была только у 2 К и 2 ПЛ вагонов на 302-й и 1 К, 2 ПЛ на 390) — в первую очередь те, кому остающиеся дольше верхние в купе по 6 тысяч — дорого. Хотя если ехать надо, то и им приходится брать, что дают, либо от Брянска. Возможно, некоторое уменьшение времени в пути и грамотная регулировка продажи вернула бы многих на поезд.

И ещё раз. Очевидно, не предназначен этот поезд для Воронежа, да и для Брянской области уже, похоже, тоже. Вот Гомель — Адлер/Новороссийск — да, были и для Брянщины в том числе. Правда, достать на них билеты в ту пору, когда ещё они ходили оба, а не только 376, было непростой задачей (или ехать за билетами в Гомель, или брать в унечскую/брянскую прицепки). Прибытие и в Адлер, и в Анапу им зачем-то с каждым годом делают всё позже, время в пути понемногу увеличивается. Хоть в Минводы нормально — но да, и того ведь обрезали: ходил же до перевода на Брянск до Кисловодска.

А вот то, что липецкие окна, которыми нас тут один товарищ воронежский пугает, такие короткие, — это хорошо. Сейчас, получается, 302/390/150 проскакивают до них, значит можно и ещё чуть раньше. Так по минутке-другой и набежало бы на утреннее (пусть для начала хотя бы формально, т. е. до 12:00) прибытие в Адлер/Анапу, как было когда-то. Жаль, никто заниматься этим не будет.
#489881 СКВЖД 28 июл 2018, 12:48
302 теряет все свое время при проходе от Туапсе до Адлера. Скажите спасибо парочке "Куриц" от которых тут некоторые "текут". Вот и смотрите в Туапсе перестой минут 25 из-за 815, 811, в Лазаревской под обгоном скоростной эдехи, и далее 13 стопорит. Я вообще удивляюсь как БЧ согласовала такую тянутую нитку

Умом железку не понять!
#489888 ВЛ8 28 июл 2018, 13:14
СКВЖД:Я вообще удивляюсь как БЧ согласовала такую тянутую нитку
А разве мнение БЧ как-то влияет на нитки по России? :=-O: Это же прерогатива ПИДа...БЧ же только у себя могут делать нитки какие им нужно...
#489951 v_gildenberg 28 июл 2018, 18:18
В своей Инсте как бы актриса и бывший депутат ГД от ЕР Кожевникова поделилась ужасами своего вояжа в Минск на белорусском поезде: вонь в сортире, дребезжание дверей и советские занавески на окнах.

У нее были претензии к качеству поездки и по дороге в соседнюю страну, но то, что произошло, когда семья ехала обратно, Мария называет "китайской пыткой".

"Почему китайская?!Потому что одной из самой страшной считается, когда капля воды методично капает на голову. Надо сказать, пытка водой, давно применяется — она совсем не затратна, гуманна и эффективнее любого допроса, т.к. расколоться с ней очень легко (Психологическое воздействие просто колоссально - мозг не выдерживает однообразия и человек начинаем постепенно"сходить с ума")Так и у нас, дверь, которая плотно не закрывалась, дребезжала, скрипела так, что я Вам словами не могу это описать! И так все 9 часов не переставая! Искала проводницу минут 20,стучишь,а в ответ тишина, какой-то мужчина из 1люкса услышав, что я настойчиво требую проводницу, вызвал того, кто должен был починить...починил, с внутренней стороны всунул полотенце! Серьёзно?!Я подумала может я уже сплю и это ночной кошмар, но нет, я выглянула в окошко, а там все тот же 21 век! Такой "полотенце- ремонт" уменьшил звук, но спать было невозможно! Нам не предложили сменить наш "люкс",хотя рядом были свободные и даже не извинились. Про запах в туалете умолчу", - пишет звезда.

Она добавила: "Не покупайте люкс 9,10 место в 8 вагоне Брест-Москва, будете жить дольше!". А спустя еще какое-то время написала: "Справедливости ради, надо отметить, что в обе стороны были белорусские поезда, хотя прочитав Ваши комменты , нареканий к РЖД тоже много. Пусть все те ужасы, которые мы с Вами описали, будут самыми неприятными ситуациями в нашей жизни!".


Парадокс белорусских поездов. Ранее я совершил поездку на 52 поезде и хочу сказать : есть куда расти как в плане сервиса так и в плане тех состояния. Хотя поездная бригада - адекватная. И если последнее в плане техсостояния - на надлежащем уровне , то в плане сервиса - совок как был так и остался. Это я ещё не написал о поездке на 301 поезде , когда мне нахамили прямо на посадке , хотя я никогда не инициирую конфликт .

Можете сказать, что Кожевникова ничего не понимает, гламурное кисо и т.д., привыкла к кабриолету и проч. Но вообще я могу с уверенностью сказать - она права. Это мы ещё не видели внутрибелорусские поезда. Знаете как в Белорусии назначают проводника в вагон СВ!? Или люкс!? Просто по -советски : вроде не страшная и так сойдёт. Про обучение проводника , про его постановку речи, про сервировку стола, про разработку меню для часто ездящих пассажиров .... ой да Вы о чем!? Я недавно в рамках культурного обмена был в одной авиакомпании и смотрел как стюарды и стюардессы учатся развозить тележки, грамотно наклоняться, делают нерезкие движения , а инструктор - постоянно моделирует конфликтные ситуации . Очень интересно и наглядно для тех кто занимается бизнесом в части гостиничного сервиса, в целом сферы обслуживания . И компания тратит сотни тысяч рублей на это! Даже скидки им даёт на макияж в салонах - партнёрах .

Спасибо, что хоть мыло жидкое наливают, а не кусковое кладут.
#489953 SM@TRON 28 июл 2018, 19:09
Всё чушь собачья. Нашим клоунам до БЧ не дорасти никогда. Если уж на БЧ всё плохо, то у нас тогда вообще полная жопа.

С уважением, Евгений.
#489983 v_gildenberg 28 июл 2018, 22:00
В массе своей - подчёркиваю , в массе - несмотря на опрятный внешний вид и надлежащее техническое состояние - БЧ-поезда есть колхоз на колёсах.

Их Плацкартные вагоны , согласен , сделаны по уму. Купейные вагоны - на любителя. То что заказали тверские вагоны - правильный шаг. К персоналу есть претензии.

В сравнении с нашими фирменными поездами - белорусы даже и рядом сейчас не стоят. Я говорю про 10/9 Москва - Псков, 9/10 Саратов - Москва, 31/32 Киров - Москва, фирменный Карелия. Это то о чем я лично сталкивался . Вот сейчас совершено адекватная бригада работает на поезде СПБ-Анапа из Новосибирска . Летний дом. Номер не помню. Что ещё !? 45/46 Е-бург - Кисловодск . Совершенно замечательный 367/368 (нефирменный) Киров - Кисловодск. Не, белорусы даже и рядом не стоят. Посмотрим, я хочу заценить их т.н.фирменный поезд из Москвы.
#489984 SareN 28 июл 2018, 22:09
v_gildenberg:Вот сейчас совершено адекватная бригада работает на поезде СПБ-Анапа из Новосибирска . Летний дом. Номер не помню.
247 или 259.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#489985 SM@TRON 28 июл 2018, 22:21
v_gildenberg: В сравнении с нашими фирменными поездами - белорусы даже и рядом сейчас не стоят.
А если наши нефирменные скотовозы с ними сравнить ::-!: ?! У белорусов фирмы сейчас почти не осталось - всего ~5 поездов на всю сеть (Минск - Москва, Питер, Киев, Гомель - Мск и Полоцк - Мск). А в былые времена, няп, самым скотовозным из фирмачей был гродненский "Неман", а самым лучшим из н/ф - поезд № 27/28 Москва - Брест.
В массе своей - подчёркиваю , в массе - несмотря на опрятный внешний вид и надлежащее техническое состояние - БЧ-поезда есть колхоз на колёсах.
Ну так Беларусь это и есть большой колхоз. Но лучше опрятный колхоз без понтов, чем наши дешёвые понты с немытой задницей. Наплодили кучу дорогущих фирмачей "коротышек" которые не сегодня так завтра сами собой подохнут.

С уважением, Евгений.
#489986 SM@TRON 28 июл 2018, 22:22
v_gildenberg: Не, белорусы даже и рядом не стоят. Посмотрим, я хочу заценить их т.н.фирменный поезд из Москвы.
Не забывайте что в этом их фирмаче уже полсостава н/ф группа.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 229