Вы забыли в какой стране живёте ?!
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
надо сначала до тамбова доехать. а с этим проблемыПасслипецкого:Тамбов - Саратов - Волгоград - ТихорецкаяФыва Цукен: надо его от ельца пустить через лев толстой-богоявленск-мичуринск
Дык вот...SM@TRON: Вы забыли в какой стране живёте ?!
Да кому нужен этот Воронеж?! На послезавтра из 301 там высадка 22 человека, из них только двое из Брянска (кто же они, эти двое?).v_gildenberg: О чем спор!? про Липецкие окна!? Так там и так найдено компромиссное решение , если не ошибаюсь они действуют с 10-00 по 14-00!? Про приоритет пассажирских над грузовыми !? Так и сейчас действует ! Вон проедьте от Е-бурга до Тюмени : стоят , родимые, на боковых путях! Ну ладно, ладно... ещё на участке Елец - Липецк поезда следуют параллельным графиком с одинаковой скоростью ! Что грузовые , что пассажирские ! И тем более, странно слышать от Вас про тянутый график : вам же нравятся отсыпные овернайты: вот он пожалуйста ! Участок Брянск - Воронеж на базе 301/302 Минск - Адлер. Что хорошего будет в том, если Арсений из Брянска задумает посетить Сан Сергеича в Воронеже - и не выспится в новоиспеченном ускоренном поезде !? Равно и как Сан Сергеич задумая навестить Брянск - приедет злым и невыспавшимся !? Так что - от времени сдачи по ЮВ/ МОСК - есть польза !
А разве мнение БЧ как-то влияет на нитки по России? Это же прерогатива ПИДа...БЧ же только у себя могут делать нитки какие им нужно...СКВЖД:Я вообще удивляюсь как БЧ согласовала такую тянутую нитку
247 или 259.v_gildenberg:Вот сейчас совершено адекватная бригада работает на поезде СПБ-Анапа из Новосибирска . Летний дом. Номер не помню.
А если наши нефирменные скотовозы с ними сравнить ?! У белорусов фирмы сейчас почти не осталось - всего ~5 поездов на всю сеть (Минск - Москва, Питер, Киев, Гомель - Мск и Полоцк - Мск). А в былые времена, няп, самым скотовозным из фирмачей был гродненский "Неман", а самым лучшим из н/ф - поезд № 27/28 Москва - Брест.v_gildenberg: В сравнении с нашими фирменными поездами - белорусы даже и рядом сейчас не стоят.
Ну так Беларусь это и есть большой колхоз. Но лучше опрятный колхоз без понтов, чем наши дешёвые понты с немытой задницей. Наплодили кучу дорогущих фирмачей "коротышек" которые не сегодня так завтра сами собой подохнут.В массе своей - подчёркиваю , в массе - несмотря на опрятный внешний вид и надлежащее техническое состояние - БЧ-поезда есть колхоз на колёсах.
Не забывайте что в этом их фирмаче уже полсостава н/ф группа.v_gildenberg: Не, белорусы даже и рядом не стоят. Посмотрим, я хочу заценить их т.н.фирменный поезд из Москвы.
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, Yandex [Bot] и гости: 229