В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#796672 Фыва Цукен 24 янв 2024, 12:55
Знак вопроса:как это отменяет текущую невозможность уехать на юг с пересадкой в Смоленске?
так, что после рихтовки расписания эта возможность вполне может появиться. ну и, кроме того, это сейчас из смоленска единственный поезд на юг, а летом их несколько. и пересесть на тот же 536 вполне можно даже с действующим расписанием.
Знак вопроса:Яндекс-расписания утверждают наличие ≈ 13 ниток ПДС и 31 пригорода. Итого - 44.
вот сейчас посмотрел яндекс на маршрут калуга 1-киевский вокзал - насчитал 21 нитку. это в сумме, и пдс, и пригород.

или вы ещё калугу-2 плюсуете? так тогда из спас-деменска можно до варшавского шоссе добраться, там остановка автобусов "спас-деменск-трасса" есть.
Знак вопроса:В Калуге есть целый автовокзал с множеством межрегиональных рейсов, поэтому Калуге, пользуясь вашей логикой, поезд не нужен - пусть ездят автобусами. ::-D:
поезда с киевского на юг через калугу ходят в основном из-за того, что казанский, павелецкий и восточный вокзалы загружены до предела, курский разобран, а киевский пустует (а там депо большое). а калуга - это, так сказать, приятный бонус.

ну и, повторю, заботиться о жителях пунктов с населением по 4 тысячи должны региональные власти. это во-первых. а во-вторых, поезда ориентировать надо на крупные населённые пункты, а не на такие.
Знак вопроса:До начала 2000-х
до начала 2000-х автодорожная сеть в россии была принципиально хуже и реже, чем сейчас. именно поэтому ж/д сообщение сейчас находится в упадке. и усугублять это положение, игнорируя крупные города в угоду сёлам и посёлкам совершенно неконструктивно.
#796852 Знак вопроса 25 янв 2024, 18:49
Фыва Цукен:
Знак вопроса:как это отменяет текущую невозможность уехать на юг с пересадкой в Смоленске?
так, что после рихтовки расписания эта возможность вполне может появиться. ну и, кроме того, это сейчас из смоленска единственный поезд на юг, а летом их несколько. и пересесть на тот же 536 вполне можно даже с действующим расписанием.
Мне тут вспоминается неприличный анекдот об отличии бабушки от дедушки... ::-D:
Поэтому предлагаю ориентироваться на положение дел здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом при благоприятных обстоятельствах.
Знак вопроса:Яндекс-расписания утверждают наличие ≈ 13 ниток ПДС и 31 пригорода. Итого - 44.
вот сейчас посмотрел яндекс на маршрут калуга 1-киевский вокзал - насчитал 21 нитку. это в сумме, и пдс, и пригород.
или вы ещё калугу-2 плюсуете? так тогда из спас-деменска можно до варшавского шоссе добраться, там остановка автобусов "спас-деменск-трасса" есть.
Ну, разумеется, учитываю: ст. Калуга 2 находится в черте города и до нее вполне удобно добираться. А вот Варшавское шоссе проходит за пределами Спас-Деменска, да и остановки на пересечении с дорогой в Спас-Деменск нет. Впрочем, даже если взять остановку в Новоалександровском, то новых маршрутов муниципальных перевозчиков вы там не обнаружите.
Знак вопроса:В Калуге есть целый автовокзал с множеством межрегиональных рейсов, поэтому Калуге, пользуясь вашей логикой, поезд не нужен - пусть ездят автобусами. ::-D:
поезда с киевского на юг через калугу ходят в основном из-за того, что казанский, павелецкий и восточный вокзалы загружены до предела, курский разобран, а киевский пустует (а там депо большое). а калуга - это, так сказать, приятный бонус.
ну и, повторю, заботиться о жителях пунктов с населением по 4 тысячи должны региональные власти. это во-первых. а во-вторых, поезда ориентировать надо на крупные населённые пункты, а не на такие.
А какая пассажиру разница, по какой причине через его город проходят поезда? Он вообще об этом не задумывается: устроит его цена, маршрут, комфорт и время - он поедет, не устроит - не поедет.
Знак вопроса:До начала 2000-х
до начала 2000-х автодорожная сеть в россии была принципиально хуже и реже, чем сейчас. именно поэтому ж/д сообщение сейчас находится в упадке.
А при чем здесь автодорожная сеть всей России, если мы говорим о нескольких городах Калужской и Смоленской областей? Как влияет, например, открытие сквозного проезда автотранспорта к Тихому океану где-то в Забайкалье или Амурской области на пассажиропотоки в Центральной России? ::-(:
Или вы считаете, что в той же Калужской области тоже построили множество новых дорог? Тогда расскажите, где именно? ::-D: Я, например, не вижу никаких принципиальных изменений автодорожной сети Калужской области за последние 30 лет.
и усугублять это положение, игнорируя крупные города в угоду сёлам и посёлкам совершенно неконструктивно.
Вы знаете, меня просто шокирует эта необъяснимо-фанатичная уверенность в наличии линейной зависимости пассажиропотока от количества населения в прилегающем к станции населенном пункте! Чем-то напоминает безусловную веру населения в "невидимую руку рынка" из 90-х. ::-D:
При этом почему-то демонстративно игнорируется, например, экономико-географическое положение сравниваемых городов или районов и обычный здравый смысл местных жителей.

Простой пример. Представьте себя калужанином, внезапно возжелавшим поехать в тот же Куйбышев. При этом предположим, что 150 поезд вместо Спас-Деменска и Козельска следует через Вязьму и Калугу, из которой отправляется примерно в 9 утра.
Соответственно, есть следующие варианты проезда:
1) ждать субботы и сутки ехать на 150,
2) в любой удобный день доехать до Москвы и уехать оттуда поездом (время в пути сокращается до ≈ 19 час.),
3) то же с пересадкой на самолет (время в пути ≈ 6 - 8 часов),
4) поехать на своей или попутной машине (т. к. доходы населения в обл. центре выше, чем в райцентре, то и % автолюбителей тоже гораздо выше) в любой удобный момент.
Какова вероятность выбора вар. 1? Полагаю, что минимальная.
И это я взял только Куйбышев. Если взять Горький, то вероятность и вовсе окажется нулевой, ибо через Москву получится, наверное, втрое быстрее даже без использования самолета!

Теперь рассмотрим ту же поездку из Спас-Деменска или Козельска.
Из Спас-Деменска до Калуги идет только транзитный автобус (из Бетлицы), поэтому билеты продаются исключительно по прибытию на автостанцию при наличии свободных мест. В общем, ненадежно: заранее билет на самолет (или невозвратный - на поезд) не купишь. Вот и получается, что билет на 150 выглядит предпочтительнее.
Из Козельска до Москвы добраться попроще: осталось 5 или 6 ежедневных автобусных рейсов. Но о состоянии автобусов я уже писал. Если Фыва готов мчаться в Москву хоть в кузове мусоровоза, хоть на 2-колёсном деревянном коне, то большинство местных пассажиров на 5 с лишним часов поездки требуют обеспечения необходимого комфорта и безопасности. Поэтому, кстати, после пандемии так сильно сократилось количество рейсов - ранее их было 12 или 13 в сутки.
Теперь большинство едущих в Москву выбирают попутки (карпулинг), а автобусам достаются пассажиры на короткие расстояния или те, кому не хватило мест в попутках. Населенность рейсов падает → перевозчик нередко отменяет рейсы буквально за полчаса до отправления → автобусное сообщение деградирует еще сильнее.
Вот по этим причинам поезд найдет здесь своих пассажиров (особенно если будет добавлен сидячий вагон), а пропуск через Калугу новых пассажиров не принесет.
#796856 Фыва Цукен 25 янв 2024, 19:18
Знак вопроса:Мне тут вспоминается неприличный анекдот об отличии бабушки от дедушки... ::-D:
Поэтому предлагаю ориентироваться на положение дел здесь и сейчас, а не когда-нибудь потом при благоприятных обстоятельствах.
не согласен категорически.
Знак вопроса:ст. Калуга 2 находится в черте города
да-да. а станция бекасово-сортировочное находится в черте города москвы :*CRAZY*:
Знак вопроса: Варшавское шоссе проходит за пределами Спас-Деменска
важны не административные границы, а реальное расстояние.
Знак вопроса:да и остановки на пересечении с дорогой в Спас-Деменск нет.
по яндекс-расписаниям - есть.
Знак вопроса:А какая пассажиру разница, по какой причине через его город проходят поезда? Он вообще об этом не задумывается: устроит его цена, маршрут, комфорт и время - он поедет, не устроит - не поедет.
логично. ну вот не будет в спас-деменске поезда - пассажир и не поедет ::-D: только я как-то не понял, при чём тут это.
Знак вопроса:меня просто шокирует эта необъяснимо-фанатичная уверенность в наличии линейной зависимости пассажиропотока от количества населения в прилегающем к станции населенном пункте!
я нигде не писал, что она линейная. но вот то, что потенциальных пассажиров в городе с населением в 350 тысяч в разы больше, чем в городе с населением в4.5 тысячи - для меня очевидно. если хотите доказать мне обратное - давайте цифры по пасспотокам. если у вас их нет - останемся при своих и прекратим эти бодания.

дальнейшее по этой же причине опускаю - без конкретных цифр дискуссию считаю бессмысленной.
#797135 John 3 volta 29 янв 2024, 12:09
Коллеги, тепловоз из под ВБС в Друе стоит до вечера под эти же вагоны или куда-то мотается?
Подумываю, как из Друи можно будет выбраться на линию Глубокое - Поставы к 12 часам.

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#797140 Фыва Цукен 29 янв 2024, 12:59
вообще учтите, что в друе погранзона. гражданам белоруссии, насколько знаю, туда можно попадать за относительно небольшую денежную сумму, а вот насчёт граждан россии - не знаю.
#797141 John 3 volta 29 янв 2024, 13:12
Фыва Цукен: вообще учтите, что в друе погранзона. гражданам белоруссии, насколько знаю, туда можно попадать за относительно небольшую денежную сумму, а вот насчёт граждан россии - не знаю.
да, также как и Лынтупы, из которых в этот же день планирую выезжать обратно к Витебску ::-):

2024 Калининск, Й Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Л Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково, Невель, Свислочь, Друя
#797144 bu906 29 янв 2024, 13:57
Фыва Цукен: так пускают россиян в погранзону? и если да, то на каких основаниях?
Командировочное удостоверение на полевые маркетинговые работы (с копией приказа работодателя) как основание для посещения погранзоны никто не отменял.
#797148 LmV 29 янв 2024, 16:04
Фыва Цукен:з.ы. а что такое полевые маркетинговые работы?
Я так понимаю, это "рабочая экспедиция, с целью фотодокументирования" :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797150 Фыва Цукен 29 янв 2024, 16:12
LmV:
Фыва Цукен:з.ы. а что такое полевые маркетинговые работы?
Я так понимаю, это "рабочая экспедиция, с целью фотодокументирования" :;-):
сомневаюсь, что такое прокатит.

но вообще мне интересно.
#797152 seriyshanson 29 янв 2024, 16:13
Владимир Дукин: Посмотрел я пригород по Псковскому участку на новый график, не обнаружил никаких пригородных в Алёщу из Невеля. Ничего трансграничного нет.
Много хотите, из Невеля только два в неделю ходит РА до Лук, народу, конечно, много, но это по России. Вчера, кстати, ехал на нём. Чего сделать надо, так это увеличить количество рейсов в неделю. Пассажир будет точно, в Беларусь вряд ли поток будет

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#797153 LmV 29 янв 2024, 16:15
Фыва Цукен: сомневаюсь, что такое прокатит.
Это был сарказм. :mr47_05:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797154 bu906 29 янв 2024, 16:15
Фыва Цукен: гм.
а оно в данном случае есть?
з.ы. а что такое полевые маркетинговые работы?
Приказ 4-к по ООО "Охнямблин и ко" г. Санкт-Петербург, 2024г.
В связи с поступившими жалобами от покупателей из н.п. Друя, н.п. Лынтупы приказываю произвести выездную проверку розничных торговых точек относительно соответствия условий хранения продуктов питания из ассортимента компании в срок с 1 по 7 февраля 2024г.
Приложение 1. Список сотрудников, командируемых для осуществления проверки.
Приложение 2. Список адресов точек розничной торговли, подлежащих обязательной проверке.
#797155 Владимир Дукин 29 янв 2024, 18:07
seriyshanson:
Владимир Дукин: Посмотрел я пригород по Псковскому участку на новый график, не обнаружил никаких пригородных в Алёщу из Невеля. Ничего трансграничного нет.
Много хотите, из Невеля только два в неделю ходит РА до Лук, народу, конечно, много, но это по России. Вчера, кстати, ехал на нём. Чего сделать надо, так это увеличить количество рейсов в неделю. Пассажир будет точно, в Беларусь вряд ли поток будет
Кому надо? Мне не надо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 8