В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#415236 Colonel_Abel 20 фев 2017, 23:23
tk:А неисправный светофор нынче разве не 20 км/ч проследуют? За всеми телеграммами положительно не уследить, ИСИ пора в корзину для бумаг списывать :р
Вот потому и полтора часа опоздания. Три неисправных подряд светофора по Ильино, входной, маршрутный и выходной. Там не я один был, а вся утренняя пачка на Москву.

ЗЫ: Да, на 160, но на этой скорости он себя "плохо чувствовал", 140 км/ч ему предел.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#415239 ВЛ80 20 фев 2017, 23:35
Были ещё проблемы с креплением ТЭД, из-за чего всю серию отправляли в ремонт, так что и Буревестник и 46/45 ходили со сменой локомотивов. На тот момент под ЭП10 оставили только киевский 1/2, но скорость ограничивали 120 км/ч, в результате чего график выдерживался с превеликим трудом.
#415240 Wowan 20 фев 2017, 23:45
supermax:А вот допуск может быть меньше, например, из-за колёсных пар.
Мне кажется, у нас слишком много отдаётся на откуп всевозможным допускам. Если подвижной состав ни дня в своей жизни не может выдавать паспортные характеристики, то это повод для внесения изменений в сертификат, а то и для отзыва его вообще.
Возникает логичный вопрос: а что такое конструкционная скорость вообще, если в реальной эксплуатации она недостижима?
Colonel_Abel:ЗЫ: Да, на 160, но на этой скорости он себя "плохо чувствовал", 140 км/ч ему предел.
Тогда к вам как эксперту вопрос. Вы ведь почти все серии опробовали лично — есть какой-то локомотив, который на 160 км/ч нормально себя чувствует? Как известно, с начала 1960-х у нас почти все пассажирские локомотивы имеют конструкционную скорость 160. Так хоть что-нибудь из них (исключая ЧС200) может уверенно, безопасно, надёжно ехать 160?
#415244 Liski 21 фев 2017, 06:36
Wowan: Мне кажется, у нас слишком много отдаётся на откуп всевозможным допускам. Если подвижной состав ни дня в своей жизни не может выдавать паспортные характеристики, то это повод для внесения изменений в сертификат, а то и для отзыва его вообще.
Вова, вы прям себя РСФЖТ мните, не меньше. Во всей стране всего 1,2% путей имеют разрешенную скорость более 120 км/ч. Самый длинный полигон за вычетом ГХ Окт. на настоящее время с почти сплошным допуском - линия Москва - ЧПК, участок Москва - Россошь, где из 781 км примерно на 520 км есть допуск на 140 км/ч, и то мало реализован из-за перегруженности, на втором месте - Москва - Белгород - примерно 380 км из 697, на третьем месте Москва - НН, где примерно 420 из 443 км имеют допуск на 140 - 180 км/ч. Еще небольшие отрезки (около 20 - 25% протяженности) на маршрутах Москва - Брянск, Москва - Смоленск и Турмасово - Ртищево (но нет допуска у ТЭП70БС). Всё, больше нигде нет! Какого хрена будет тратиться куча денег на то, чтобы делать допуск для тележек на 140 км/ч? Повышение допуска на каждые 20 км/ч ведет к весьма существенному повышению затрат на содержание вагона, Вы готовы это оплатить ради того, чтобы, например, из 1500 км маршрута на 10% маршрута вагон проехал на скоростях более 120 км/ч?
Wowan:
Возникает логичный вопрос: а что такое конструкционная скорость вообще, если в реальной эксплуатации она недостижима?
Конструкционная скорость - это скорость, которую должен обеспечивать вагон (локомотив) при выполнении определенных работ по его техническому содержанию. Никто не запрещает эксплуатанту разрабатывать систему допусков с целью снижения эксплуатационных характеристик, если они им не востребованы и тем самым сокращать эксплуатационные расходы. Это не вагон не может достичь конструкционной скорости, это эксплуатирующей организации она по ряду причин на данном этапе или для данного поезда просто не нужна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#415252 Colonel_Abel 21 фев 2017, 09:27
Wowan: Тогда к вам как эксперту вопрос. Вы ведь почти все серии опробовали лично — есть какой-то локомотив, который на 160 км/ч нормально себя чувствует?
Мне сложно ответить на этот вопрос так как не ездил ни разу с этими скоростями. 140 км/ч ездил, на ЧС7 и ЭП10. Вот по рассказам ребят, когда, кажется, Тальго на Брест гоняли, ЭП10 на 160 "забастовал". Прицепили ЧС4т, так у него на скорости 160 км/ч пооткрывались все высоковольтные шкафы, пришлось реле безопасности клинить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
А вот почему пути содержатся в таком состоянии что по ним нельзя ездить 140 вопрос все к тем же надзорным органам. Это проблемы РЖД, пусть Торжок - Соблаго делают на 140, как они это будут делать надзорные органы волновать не должно. Правда эту линию не интересно, а вот закрыть например в Питере северный ход для общего пользования и пусть делают было бы куда интереснее. :*THUMBS UP*: Пусть когда ПТЭ пишут головой работают а не жопой.

Gadjonysz
#415382 Иван12 22 фев 2017, 15:38
Губин Александр: Вова, вы прям себя РСФЖТ мните, не меньше. Во всей стране всего 1,2% путей имеют разрешенную скорость более 120 км/ч. Самый длинный полигон за вычетом ГХ Окт. на настоящее время с почти сплошным допуском - линия Москва - ЧПК, участок Москва - Россошь, где из 781 км примерно на 520 км есть допуск на 140 км/ч, и то мало реализован из-за перегруженности, на втором месте - Москва - Белгород - примерно 380 км из 697, на третьем месте Москва - НН, где примерно 420 из 443 км имеют допуск на 140 - 180 км/ч. Еще небольшие отрезки (около 20 - 25% протяженности) на маршрутах Москва - Брянск, Москва - Смоленск и Турмасово - Ртищево (но нет допуска у ТЭП70БС). Всё, больше нигде нет! Какого хрена будет тратиться куча денег на то, чтобы делать допуск для тележек на 140 км/ч? Повышение допуска на каждые 20 км/ч ведет к весьма существенному повышению затрат на содержание вагона, Вы готовы это оплатить ради того, чтобы, например, из 1500 км маршрута на 10% маршрута вагон проехал на скоростях более 120 км/ч?
У первых ТЭП70БС скорость 160 км/ч была, разве нет?
#415386 SM@TRON 22 фев 2017, 16:10
Иван12: ТЭП60 на испытаниях разгонялся до 160 км/ч.
Речь идёт про регулярную эксплуатацию. А регулярной эксплуатации такую скорость развивали/могут развивать только ЧС6, ЧС200 и ЭП20.

С уважением, Евгений.
#417556 Liski 09 мар 2017, 16:06
Интересно развиваются события. В ТК пришла телеграмма с предложением проработать контейнерные перевозки в 2017 году в Калининградскую область частично через порт Усть-Луга паромом вместо транзита через Беларусь и Литву с целью полного перехода к такой схеме к 4 кварталу 2018 года. Вот такие дела. По ходу Беларусь будут лишать грузового транзита.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417560 Пасслипецкого 09 мар 2017, 16:54
Губин Александр: По ходу Беларусь будут лишать грузового транзита.
Он там что, сплошь назначением в Калининградскую область?
#417566 Liski 09 мар 2017, 17:22
Пасслипецкого:
Он там что, сплошь назначением в Калининградскую область?
А больше особо возить некому. Украина, Казахстан и республики Средней Азии - это очень немного. Китайцы хотят через Вентспилс, Клайпеду или Лиепаю, но сейчас захотел с ними работать Таллин, из-за чего идет бойня. Но объемы скоромные - до 15 - 20 пар в сутки и те будут размазаны - далеко не все пойдут через БЧ. РФ лет так 8 назад давала до 90 пар в сутки (через Рудню, В. Луки, Ивангород, Печоры) на Прибалтику. В 2012 году транзит через Беларусь с РЖД был до 35 - 43 пар в сутки, сейчас 18 - 19 пар, а будет максимум 10 - 15. РФ практически все грузы выведет из портов Прибалтики к 2019 году за исключением "Уралкалия", а теперь еще и транзит в Калининград через БЧ.
Последний раз редактировалось Liski 09 мар 2017, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#417568 Liski 09 мар 2017, 17:36
Пасслипецкого:
В Польшу и далее по БЧ ничего не катают?
Довольно немного. В основном Китай, но даже "шелковый путь" мало сопоставим с объемами, которая гнала на экспорт РФ и которые десятками пар в год переводятся в Усть-Лугу. Дешевле гнать морем через нейтральные воды в Роттердам с минимумом посредников.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ8 и гости: 291