Но там СП под 4 пары поездов, и тариф довольно высокий.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А можно в двух-трех словах рассказать об этом?Фред Спаркс:Что-то в этом духе и планируется. Также есть вариант создания совместного предприятия. К какому компромиссу (варианту) придут на данный момент неизвестноmegapups: Будет скоростной межгос?
При использование МВПС хотят уйти от сегодняшнего межгостарифа. Ибо, обе стороны понимают абсурдность использования данного ПС и вообще скоростного сообщения при нынешних тарифах.megapups: [
А можно в двух-трех словах рассказать об этом?
Но подходит под скоростное сообщениеLmV: Стриж - не МВПС полюбому.
Будет совместный перевозчик? Или чередование составов от РЖД/БЧ?Фред Спаркс: Добавлю, если юристы и люди, которые занимаются этим вопросом в РЖД и БЧ, придут к какого-нибудь положительному (компромиссному) решению, то в перспективе возможен запуск в дневном режиме поезда Мск-Минск
А мне что-то кроме railjet ничего в голову не приходит...Kuryanin: В Европе, кстати, большинство скоростников сейчас на лок.тяге, как наш Стриж.
А подробнее об этом вам расскажет ваш друг модератор.А то вдруг он сочтет бредом мое сообщение, либо под какие то пунктики правил форума подтянет и удалит и еще в бан отправит. Ну, на фиг.Kuryanin: [
Будет совместный перевозчик? Или чередование составов от РЖД/БЧ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 261