В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#17949 Anonymous 13 окт 2005, 14:08
Фыва Цукен:я видел корейский вагон в составе "россии". по виду от наших он практически не отличался.

Spasibo za otvet! Vy ih videli v Moskve? V kakije dni hodiat? Znajet'e li Vy, kakovo vagony proizvodstva? Skol'ko mest vnutri? Bilety v eti vagony vnutri strany prodaiutsia?

V byloje vremia (80-e gody) na poiezda inostrannogo formirovanija (Polonez, Dukla, Pojezd no. 4 v Pekin) biley vnutri strany ne davali, a na pojezd no. 4 po sovetskomu pasportu - voobsche. Hotia mne (imel zagranpsport SSSR postoiannogo zhitel'stva v Vengrii) s pojezdom "4" a tak-zhe s pokupkoi za Rubli biletov v "Kap"-strany neodnokratno vezlo. Obychno devochki v kassah snachala byli v shoke ot kolichestva viz (83-ij god!) a potom ulybalis i davali. Posle etogo ja naglel i prosil podruge (pasport VNR). Davali i iej no menee ohotno. Kachestvo devochek v kassah s teh por zametno uhudshilos'; nikto seichas ne ulybajetsia. Narod kakoi poshiol... A mozhet, eto ot togo chto na 26 kilogrammov "starshe" i na 23 goda glupee stal? :oops:
#17950 Фыва Цукен 13 окт 2005, 14:31
Anonymous:
Фыва Цукен:я видел корейский вагон в составе "россии". по виду от наших он практически не отличался.
Spasibo za otvet! Vy ih videli v Moskve?
нет, во владимире, во время стоянки этого поезда там.
Anonymous: V kakije dni hodiat?
в служебке написано, что "дни курсирования цмк №17 пхеньян-москва в составе поезда №2/1 москва-владивосток на 2005-2006 гг. объявляет отдельным указанием цлд".
Anonymous: Znajet'e li Vy, kakovo vagony proizvodstva?
нет, но что-то мне помнится, что он был жутко похож на аммендорфовский. впрочем, его, вроде бы, игорь лапшов сфотографировал тогда, попробую у него спросить.
Anonymous: Skol'ko mest vnutri?
по той же служебке - 28 (купейных)
Anonymous: Bilety v eti vagony vnutri strany prodaiutsia?


не знаю...
#17957 Gyuri_FT 13 окт 2005, 16:32
Oni mogut byt' i kitajskogo proizvodstva. Kitajskije kupejnyje ochen' pohozhi na proizvodstvo Amendorf no raznica jest', prichiom znachitel'naja. Ja ne pomniu, jest' li tam "titan" (goriachaja voda v termose kotoryj pod stolikom, obiazannost' provdnika ieie raznosit). Vodianoi block znachit;el'no bol'she, v etom smysle Amendorf Kitaju sil'no ustupaiet.

Jesli mest 28, znachit tam bez provodnika 7 kupe. V Amendorfe 36 ili inogda dazhe 38 mest. Mozhet, eto kitajskije vagony starogo obrazca?
#17959 Фыва Цукен 13 окт 2005, 16:45
ну, может, и китайские, не знаю. снаружи по виду - вагон старый. внутри я, естественно, не был. да и у проводника вид такой был, что вокруг одни шпионы и они спят и видят, как бы этот несчастный вагон захватить :lol: чучхейское воспитание, не шиш собачий :lol:
#17963 Anonymous 13 окт 2005, 17:57
Фыва Цукен:ну, может, и китайские, не знаю. снаружи по виду - вагон старый. внутри я, естественно, не был. да и у проводника вид такой был, что вокруг одни шпионы и они спят и видят, как бы этот несчастный вагон захватить :lol: чучхейское воспитание, не шиш собачий :lol:


Kak egzotiku - nado porpbovat'. Dve oshibki sdelal:

1) V 82-om devushka prohodila letniuju praktiku v Souize, vsio bylo darom, krome bileta. Sprosila dekana, kak i chto, skazali, parnia mozhno zahvatit' s soboi, no sami platit'e za projezd, mesto v oschezhitije jest'.

Po cenam EMPT skol'ko stoil takoi projezd, izvestno. (Ja dumaju, slovo "stoil" tut neumestno). Nado bylo vybirat': Tallin + SPB + Moskva ili Tashkent + Buhara + Smamrkand. Ja-to moskvich po rozhdeniju, jestestvenno, blin, duraki, vybrali Tallin. Potom "otluchilis'" na dal'nij vostok. Segodnia s zhenoi (status "devushki" s teh por "prodvinulsia") lokti kusajem.

2) V 82-om (tom-zhe) "otluchenije" na d.v. byl U-B, do Pekina ne smogli. V 83-em i 86-om byl, blin, Pekin i Lhasa (dikim obrazom). A IBUSZ prelagal tur ne v Pekin (otnoshenija byli natianutyje) a v Phenjan. Prichiom za 12000 Ft. Zadnica s ushami u nas na sheie...

Vot teper' tak i polechu v Phenjan za 12000 Forintov.... ili v Tashkent s Samarkandom :cry:
#18135 transsibFAN 20 окт 2005, 08:41
Вагон китайского производства, правда, видимо старого какого-то образца, т.к. в четверке вагоны тоже китайские, но другие, более новые. "Кореец", надо сказать, довольно страшненький, сильно поблекший, окна грязноваты - в обчем видно, что бегает он уже давно. Ходит он кажется по числам в составе России.
У проводника вид действительно, какой-то настороженный :) Но мне удалось рассмотреть заводскую табличку. Не в пример китайцам - те очень приветливы и все говорят по русски, причем хорошо.
#18213 Anonymous 24 окт 2005, 03:24
transsibFAN:Не в пример китайцам - те очень приветливы и все говорят по русски, причем хорошо.

Devochka (no s 1988-go u neio so mnoi "prodvinutyj" status) posle neudachnogo ispol'zovanija kondicionra i ledianyh napitkov v >40-gradusnoi zhare Pekina prostudilas' a v "chetviorke" uzhe na territorii CCCP (1986) delo pereshlo v vospalenije liogkih. Provodniki ostanovili pojezd i pozabotilis' chto-by prishiol vrach s antibiotikami. Oni govorili po-russki s akcentom, no kak vidno, srabotali otlichno. Lekarstvo, mezhdu prochim, tozhe.

V pervyj raz ja jehal na kitajskom pojezde letom 1982-go. Tozhe ne bez proishestvija: nam "popalsia" samoubijca. Provodniki togada tozhe s russkim jazykom problem ne imeli. Sviazalis' s milicijej, bylo resheno nikogo iz vagonov ne vypuskat'. Nash zkryl dveri "ne na chto smotret' i voobsche strashno". :( Ja ohotno poveril.
#18217 transsibFAN 24 окт 2005, 07:12
Кстати китайские проводники сейчас говорят по-русски почти без акцента. Уже натренировались, видимо - акцент практически незаметен. Срабатывают, действительно, очень оперативно, стоит только что-нибудь попросить - чаю там принести или постель застелить - все пожалуйста, немедленно и с улыбкой. Многим бы РЖДшным проводникам поучиться у них :)

Единственный недостаток четверки - монгольская виза и ночные переезды через границу, соответственно все проверки документов - ночью. Но зато ехать на сутки меньше.
#18218 Anonymous 24 окт 2005, 08:20
transsibFAN:Срабатывают, действительно, очень оперативно, стоит только что-нибудь попросить - чаю там принести или постель застелить - все пожалуйста, немедленно и с улыбкой.
Vy iz Rossii? Kak interesno, bilty na "4" v Rosii vydaiut? Togda (1982, 1983, 1986) bylo neobychaino trudno. Da i seichas na "4" po svedeniju "Ekspress-3" mest nikogda net.
transsibFAN:Единственный недостаток четверки - монгольская виза и ночные переезды через границу, соответственно все проверки документов - ночью. Но зато ехать на сутки меньше.


... i mezhdu prochim, deshevle. Pravda, mongol'skaja viza (komu nuzhna) - delo ne samoje prijatnoje. Ran'she ved' bylo ne nado, tak zachem seichas? U kogo pasport iz SNG ili Evrosoiuza - lishnije traty deneg i vremeni.

Intresno - na skol'ko izmenilis' kitajskije vagony v "4"? Togda, v 80-h v SV byl dush (dazhe rabotal!) na kazhdyje dve kabiny.
#18237 transsibFAN 24 окт 2005, 20:46
Гостю:
Да, я из России, из известного теперь многим иностранцам города Екатеринбурга. Приходилось ехать на четверке только один раз, от Улан-Удэ до Екатеринбурга (Свердловска), в январе этого года. Кстати, билет я взял без проблем, специально попросил девушку в кассе, чтобы дала в китайский вагон. Она удивленно посмотрела на меня, но дала. Впечатления самые наилучшие - идеальная чистота, отзывчивость проводников, искренние улыбки ну и.т.д. я уже писал выше.
Вагоны в четверке полностью сменили на новые модели году в 96-97-м, они практически копия аммендорфовских (разве что пластик белый), но китайского производства. До этого были другие, без "рифленых" полос на кузове. Сколько себя помню, ходили они. Но проехаться в них ни разу не довелось, так что тут не могу впечатлениями поделиться :(
Мне приходилось ездить в Пекин поездом, но я выбрал двадцатку, т.к. напугали меня монгольской визой :) , не хотелось мне ради этого ехать в Москву. Сейчас двадцатка, прямо скажем, не очень, вагоны - видавшие виды аммендорфы, довольно потрепанные. СВ есть, даже два (один вагон СВ идет до Пхеньяна), но они ничем не отличаются от таковых в других скорых поездах - телевизор, дорожки, скатерти ну и.т.д. Ничего особенного ни в купе, ни в СВ не заметил. Раскраска такая же как и у "России" - триколор.
#18242 transsibFAN 25 окт 2005, 07:24
Забыл сказать: билет на 4-ку я брал за час до отправления, возможно именно поэтому мне и повезло. Ведь билеты на международные поезда по России продают только в день отправления
#18247 Gyuri_FT 25 окт 2005, 09:54
Dush' v SV v novyh vagonah chetviortki iest'? V staryh on byl i rabotal. V staroje vremia na #4 grazhdanam CCCP davali tol'ko v pricepnyje vagony SZhD. Mne davali vo-pervyh potomu, chto bilet bral v Budapeste, a vo-vtoryh potomu, chto byla milaia dama na vtorom etazhe Inturista. Imia ne pomniu, no mnogokratnoje iej spasibo. V Kitaje togda (1983, 1986) ne davali mestnym na #20, vseh na #4 hoteli sazhat'. Nam eto bylo ksat'i, hotia IMHO raspisanije #20 bolee vygodno. Jesli #4 opozdaiet na paru chasov - to vecherom (a eto byl 83-ij), bez znanija jazyka i s biudzhetom studenta bylo ne sovsem udobno.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 233