В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#2187 Petro 18 ноя 2002, 19:08
Имел несчастье проехаться на фирменном поезде "Кама". :bur2012: За что дерут деньги? За влажное белье, которое ничем не отличалось от белья поезда №244 Пермь-Приобье? За плохо отопленный вагон? За второе блюдо в вагоне-ресторане запросили 200рублей!!! Для справки весь обед в "России" обошелся в 214рублей, а проезд в нефирменном вагоне оного поезда составил цену плацкарта в "Каме". Что делает эта "фирменность", по моему только цвет вагонов и больше ничего! По моему надбавка "за фирменность" откровенный грабеж пассажиров и больше ничего.
#2194 Kolyna 19 ноя 2002, 01:04
И больше ничего. Вы бы еще тамошних сухих пайков отведали, переплатив 200 руб. за купейный вагон с услугами :crazy013:
Но должна же Пермь иметь свой фирменный, разукрашенный поезд до Москвы? Не нравится - разнообразная альтернатива есть, это направление недостатка в пассажирских поездах не испытывает.
#2196 Petro 19 ноя 2002, 08:41
Kolyna:И больше ничего. Вы бы еще тамошних сухих пайков отведали, переплатив 200 руб. за купейный вагон с услугами :crazy013:
Но должна же Пермь иметь свой фирменный, разукрашенный поезд до Москвы? Не нравится - разнообразная альтернатива есть, это направление недостатка в пассажирских поездах не испытывает.

Я по поводу ВСЕХ фирменных поездов "Аврор", "Стрел", "Смен", "Уралов", "Сибиряков", "Россий", "Юностей" и т.п. За что спрашивается платишь отправлясь, в той же "Юности", за название? Грабеж, эти фирменные поезда, средь бела дня, никакого сервиса, белье сырое, вагоны не особо чистые, а вместо сухпая за 200р, ей богу, лучше уж "Макдональдс" цепляли :lol: было бы и лучше и вкуснее. Кстати с этим "фирменным" беспределом можно бороться, ведь нет желания переплачивать за красивую надпись на вагоне. :susel060:
#2202 Kolyna 19 ноя 2002, 16:57
Ну, "Россию" Вы, кажется, не ругали...
В "России" очень даже хорошо, даже в нефирменном вагоне.
В "Юности" проводницы молодые, цветут и пахнут....

А бороться надо не с фирменными поездами, а с никому не нужными услугами.
Качество фирменных поездов надо повышать и обеспечивать им достойную нефирменную альтернативу. Пойдите на http://www.mps.ru в "Общественную приемную" и поделитесь впечатлениями о каком-нибудь фирмаче. Я, например, никогда сырого белья или грязного вагона не встречал. Если такое творится - надо жаловаться, и, возможно, у поезда отберут звание фирменного, пока он не исправится. Железные дороги, как правило, очень любят свои фирменные составы до Москвы и благоукрашают их по мере возможностей.

Насчет ресторанов - согласен. Это не цены, а полное безобразие. Надо их на административном уровне прижучивать, чтобы не смели заламывать цены. Там ведь, небось, и квитанции еще не выдадут. Одно ворье, ничего не скажешь.
#2204 Petro 19 ноя 2002, 18:02
Kolyna:Ну, "Россию" Вы, кажется, не ругали...
В "России" очень даже хорошо, даже в нефирменном вагоне.
В "Юности" проводницы молодые, цветут и пахнут....

Насчет "России", ездил в нефирменном вагоне, но в фирменный вагон за свои кровные тертым калачом не заманишь, белье во всех фирменных "фирменно" слегка влажно, и в "Каме" в отличии от №244, в фирменном пакете "от Свердловской ж/д". Отличие фирменного вагона "России" от нефирменного, это более высокие цены на билет и белье (белье такое же как и в нефирменном). Переплачивать за молодых проводниц и цветы, нет желания, лучше бы уж кондишн в вагон поставили, а так еще раз повторю, что на мой взгляд все фирменные поезда узаконней грабеж пассажиров. Если средства позволяют, то еду в нефирменном купе, СВ, а за фырму платить ни в коем разе ибо ничем обслуживание в нефирменном СВ ((купе, плацкарте) не отличается от фирменного.
P.S. Все "фирменно" застеленные постели на верхних полках, во всех поездах, пришлось перестилать. :lol:
#2205 Александр11 19 ноя 2002, 20:12
Petro:<...>а вместо сухпая за 200р, ей богу, лучше уж "Макдональдс" цепляли :lol: было бы и лучше и вкуснее.


А ведь это интересная идея :!: Нашему вайнахско-ваххабитскому другу, возглавляющему российский филиал "Макдональдса", надо бы над этим подумать :popc1051: :alc001: :kos036:

:mrgreen: :end017: 8)
#2206 Yury 20 ноя 2002, 00:57
Petro: По моему надбавка "за фирменность" откровенный грабеж пассажиров и больше ничего.


Я с Вами согласен. Несколько раз ездил на фирмаче - Москва-Тюмень, вагон грязный, нет никаких дорожек в вагоне, и занавески обычные. Похоже в праздники достали какой-то вагон из отсойника и не отделали его как следует - а пустили по ФИРМЕННОЙ цене.
Но когда в вагоне чисто, уютно - то не особо жалко переплаченных денег. Очень понравился - Москва-Томск (Томич).
А вот введененые, так называемые, эконом и бизнес классы - это действительно грабеж. Единственное радует , что почти всегда есть альтернатива этих вагонов.
#2212 serg 20 ноя 2002, 15:08
По направлению Москва-Горький отличие фирменных 22 и 24 от нефирменного 40 очень сильное.
#2217 Kolyna 20 ноя 2002, 19:23
Интересно, а в Европе, на других континентах - есть деление поездов на фирменные и нефирменные?
#2220 Ольга 21 ноя 2002, 11:51
В Европе поезда делятся на категории -
ICE- Интер Сити Экспресс -спец.цена.Скоростной поезд,курсирующий между крупными городами.
THA- Талис-спец.цена.Скоростной межд.поезд.Необходимо резервирование.
EC- Евро Сити - спец. доплата. Скоростной межд. поезд.
ICN - Интер Сити Найт - спец. доплата (сервисное обсл. и завтрак)
и т. д...

Ольга, тарифная группа МЖА.
#2224 Гуру 21 ноя 2002, 17:10
А еще там есть THA и TGV - суперскоростные, билеты на которые продаются по "особому тарифу".
#2227 Наталия 22 ноя 2002, 12:09
И ездят они по 240 км/час "на кривых". Такие скорости нам и не снились.... :(
#2242 Kolyna 22 ноя 2002, 18:56
А почему "кривые" у нас не строят? Неужели так дорого?

Кстати, раньше что-то было слышно про т.н. струнные железные дороги, проект находился в стадии разработки, первые испытания прошли в г. Озеры Московской области. Транспортный модуль перемещается по "струнам" (натянутым канатам) с огромной скоростью, за несколько метров над землей. Строительство и эксплуатация таких транспортных артерий в несколько раз дешевле, чем традиционных российских железных дорог.
#2243 Александр11 22 ноя 2002, 19:07
Kolyna:Кстати, раньше что-то было слышно про т.н. струнные железные дороги, проект находился в стадии разработки, первые испытания прошли в г. Озеры Московской области. Транспортный модуль перемещается по "струнам" (натянутым канатам) с огромной скоростью, за несколько метров над землей. Строительство и эксплуатация таких транспортных артерий в несколько раз дешевле, чем традиционных российских железных дорог.


Ага, дешевле ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :P

См. обсуждение об этом на http://www.webboard.ru/mes.php?id=46145 ... 3676&arhv= и дальше (эта ветка нах. внизу дискуссии).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 19