В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#19768 Дмитpий 24 янв 2006, 01:17
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность отправить автомобиль на поезде Москва-Хельсинки?
Возможно ли сделать это, присоединив вагон к пассажирскому поезду?

не смог найти ни одной ссылки ни у Вас, ни на rzd.ru

Спасибо!
#19777 Диман 24 янв 2006, 15:08
перевезти я думаю можно! НО цеплять вагон к пассажирскому составу не бедут, только товарняком!
для подробной информации обратитесь в компанию которая занимается перевозкой грузов по железной дороге!
#19791 Kotenok 25 янв 2006, 00:28
Диман:перевезти я думаю можно! НО цеплять вагон к пассажирскому составу не бедут, только товарняком!
Украинцы, однако, возят в пассажирском составе сетку с автомобилями. Было бы неплохо хотя бы на направлении Москва-Питер перенять их опыт - услуга была бы вполне востребована.
#19794 максимчик 25 янв 2006, 13:00
Kotenok:Украинцы, однако, возят в пассажирском составе сетку с автомобилями. Было бы неплохо хотя бы на направлении Москва-Питер перенять их опыт - услуга была бы вполне востребована.
Самое смешное что в 90-х годах какое-то время аналогичный автомбилевоз ходил в качестве эксперимента с каким-то из российских поездов на Хельсинки, не помню, то-ли с поездом Москва-Хельсински, то-ли с поездом Питер-Хельсинки. Но вроде как из-за неудовлетворительной заполняемости его отменили.
#19802 Kotenok 26 янв 2006, 03:21
максимчик:Самое смешное что в 90-х годах какое-то время аналогичный автомбилевоз ходил в качестве эксперимента с каким-то из российских поездов на Хельсинки, не помню, то-ли с поездом Москва-Хельсински, то-ли с поездом Питер-Хельсинки. Но вроде как из-за неудовлетворительной заполняемости его отменили.
У такого вагона основная проблема  в том, что если авто по какой-то причине не допускается в Финляндию (тонировка, шипы и т.п.) - то сразу возникает куча геморроя с ним и с его владельцем.

А Москва-Питер было бы самое милое дело. Вечером загнал авто в сетку на вокзале, ночью нормально выспался в вагоне, с утра забрал авто и поехал по делам.
#19809 railboy 26 янв 2006, 13:58
Максимальная скорость грузовых поездов (и вагонов, по-видимому, тоже) 80 кмч (Москва - СПб - 100 кмч), да и поезд тогда уже будет не пассажирским, а грузо пассажирским.
Думаю, что проблема решаема, но только если этого захочет РЖД.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#19821 Kotenok 27 янв 2006, 18:01
railboy:Максимальная скорость грузовых поездов (и вагонов, по-видимому, тоже) 80 кмч (Москва - СПб - 100 кмч), да и поезд тогда уже будет не пассажирским, а грузо пассажирским.
Думаю, что проблема решаема, но только если этого захочет РЖД.
Вопрос в тележках. Украинцы сетку возят в составе скоростного поезда. Так что неплохо было бы подкинуть РЖД идею...
#19822 Shota 28 янв 2006, 02:18
railboy:Максимальная скорость грузовых поездов (и вагонов, по-видимому, тоже) 80 кмч (Москва - СПб - 100 кмч), да и поезд тогда уже будет не пассажирским, а грузо пассажирским.
Думаю, что проблема решаема, но только если этого захочет РЖД.
На УЗ "Столичные экспрессы" из Днепра и из Харькова в Киев относятся к ускоренным и гоняют с автомобилевозками под 130 км/ч.Всё зависит от тележек и от желания руководства.
#19824 Диман 28 янв 2006, 19:20
Kotenok:Украинцы, однако, возят в пассажирском составе сетку с автомобилями.
на украине может и возят а в России нет и скорее всего не будут!
#19894 ChS7 04 фев 2006, 00:25
пока вы тут рассуждаете возможно или невозможно - на Украине вводится еще один вагона-автомобилевоза по новому маршруту - к поезду 81/82 Киев-Ужгород - теперь водители, опасающиеся ехать по карпатским горным серпантинам смогут преодолеть горы на автомобиле (особенно актуально зимой, когда на время снегопадов горные дороги могут временно закрываться).
#19902 Kotenok 04 фев 2006, 19:43
ChS7:пока вы тут рассуждаете возможно или невозможно - на Украине вводится еще один вагона-автомобилевоза по новому маршруту - к поезду 81/82 Киев-Ужгород - теперь водители, опасающиеся ехать по карпатским горным серпантинам смогут преодолеть горы на автомобиле (особенно актуально зимой, когда на время снегопадов горные дороги могут временно закрываться).
Покажите мне хоть один серпантин на трассе Киев-Чоп... :))

А вещь удобная, только вот вводить ее надо было до начала зимы, а не под конец лыжного сезона. :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 220