В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#20245 ШДИ 13 мар 2006, 16:31
В который раз, при покупке билетов на поезда дальнего следования в кассах предварительной продажи билетов, мне пытаются "впарить" добровольный полис страхования ЖАСО по 30 р с каждого билета. Если бы я заранее предупредил кассира о том, что полиса мне не нужны, я бы не получил необходимых билетов, мнимая любезность кассира сразу бы пропала и т.д. Поэтому, как поступают со мной, как с быдлом, так поступаю и я. Т.е. покупаю билеты, получаю их на руки и тут же требую вернуть деньги за ненужные мне полиса. И вот после этого руководству РЖД надо послушать, что говорят кассиры про меня. За-то спасибо говорят соседи по очереди. Ведь многие и не знают, что эта услуга бессовестным образом навязывается страховщиками пассажирам с помощью кассиров. Прихологически расчитано верно. Получаются приличные деньги из воздуха.
Обещаю, что в следующий раз, если мне опять будут совать эти бумажки, найду более действенный способ вернуть, но уже большие деньги за обман потребителя.   :-)
#20259 лига 14 мар 2006, 21:20
Очень полезная информация
Вы можете обратится в суд
так как это является оказанием дополнительной услуги
наказывается административным взысканием с МЖА
#20261 Администратор 14 мар 2006, 23:00
Ну вот, чуть что МЖА  :-( , а где написано, что это была наша касса?  :-D

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#20263 лига 14 мар 2006, 23:23
Сама там покупала билеты!
Комсомольская пл 5 зал тоже 5
Администрацией меры не принимаются ВООБЩЕ!
Касиры очень грубые когда отказываешься от страховки!
А ведь клиент всегда ПРАВ!
Они должны предлагать сами нужна страховка или НЕТ.
#20274 лялька 15 мар 2006, 18:42
Люди, неужели сложно предупредить кассира что страховка вам не нужна,а при попытке отказать вам в обслуживании сразу требовать книгу жалоб ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННЫЙ МЕТОД, советую!!!
#20279 лига 15 мар 2006, 22:59
Зачем пассажиру предупреждать что ему страховка не нужна
пускай кассиры сами спрашивают нужна? или ненужна?
к тому же не все пассажиры знают русский язык!!!
#20295 Vladislav 17 мар 2006, 04:25
Лялька, а Вы в магазине всегда предупреждаете кассира о том, какую ерунду из висящей рядом с кассой, вы покупать не хотите?

Влад.
#20300 Фыва Цукен 17 мар 2006, 11:05
Vladislav:Лялька, а Вы в магазине всегда предупреждаете кассира о том, какую ерунду из висящей рядом с кассой, вы покупать не хотите?
хм... я как-то ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы мне в магазине какую-то фигню без моей просьбы в корзину клали. это где же магазин такой? надо знать, чтобы не зайти случайно...
#20306 Vladislav 18 мар 2006, 00:22
Просто это такой тонкий намек. Что по дефолту если я в магазине что-то не попросил, то не надо мне это давать. Особенно за деньги. :)

Влад.
#20310 Фыва Цукен 18 мар 2006, 09:30
а, ну да, я просто на адресата не обратил внимания. думал, вы лиге отвечаете  :lol:
#20329 лялька 19 мар 2006, 10:03
Ой, ну вы так накинулись на эти страховки! А по ним между прочим люди потом деньги получали, когда в поезде с полок падали!! :lol: А про кассиров, ну не хотите вы стаховаться - скажите! А сравнения с магазином-это вы перегнули. :-(
#20347 Фыва Цукен 20 мар 2006, 12:29
лялька:А по ним между прочим люди потом деньги получали, когда в поезде с полок падали!! :lol:
да? а вы этих людей видели? и много? получивших деньги, я имею в виду  :lol:
лялька:А про кассиров, ну не хотите вы стаховаться - скажите!
да почему я об этом должен говорить? а если я вообще не знаю, что такая страховка бывает?
лялька:А сравнения с магазином-это вы перегнули. :-(
а по-моему, в самую точку.
#20507 railboy 27 мар 2006, 18:51
Фыва Цукен:да? а вы этих людей видели? и много? получивших деньги, я имею в виду  :lol:
Не вижу предмета спора. Обязательная страховка в стоимость билета уже включена, зачем же еще одна?
Этаким макаром можно десяток страховок навыписывать: от плохого настроения, поноса и т.д. и т.п.

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!
#20510 НИКОЛА 27 мар 2006, 20:01
Так об этом-то и речь! Человек в здравом уме их не возьмет. Но так как не все граждане знают, что они застрахованы, кассирам удается впарить еще страховку. О чем и говорится, что это по меньшей мере нечестно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234