Скорее всего, дело было так: отстояв очередь, вся на нервах, Алиса сумбурно объяснила, куда надо ехать, ошиблась в станции назначения, кассир выписала неправильный билет. Назвала сумму, выдала сдачу и прочитала информацию, назвав в том числе и станцию назначения (!) - они всегда так делают. Алиса ничего не поняла и где-то с минуту разбиралась в билетах, как вдруг заметила, что билет не до той станции. Естественно, за это время кассир успела набрать информацию по следующему пассажиру или даже выбить билет. Забивать (гасить) билет - процедура утомительная, а т.к. Алиса сама ошиблась, переделывать ничего не захотела. Надо было внимательнее слушать кассира, когда она выдает билет.
Конечно, случаи бывают разные, но в 99% случаев кассир читает билет до того, как передаст его пассажиру, и если что-то неправильно, успевает погасить его без ввода в систему последней операцией.
А переоформить билет до более дальней станции НЕЛЬЗЯ! Тип заказа на переоформление включает лишь единичный набор ключа станции назначения. Все остальное можно изменить, только в случае, если билет окажется дешевле, разница не будет возвращена. Стоимость сервисных услуг всегда возвращается полностью.