В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#721 Алекс 02 авг 2002, 08:50
Можно ли переоформить билет (в кассе, а не у проводника) до более дальней станции, в вагоне прямого сообщения (не переменный трафарет), не изменяя номера места, поезда и даты, если да, то за какое время до отправления ?
Спасибо.
#743 Антон Алексеевич 02 авг 2002, 16:01
В тарифном руководстве ничего не сказано про данный случай. Предполагаю, что теоретически можно купить билет от станции до которой у вас билет до нужной вам. Думаю, что сделать этом ожно практически сразу после покупки вашего билета ;)

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#754 Алиса 02 авг 2002, 16:40
Была такая же ситуация. Но мне сказали, что изменить я могу только сдав билеты и купив заново, либо договариваться с проводником.
ТО есть мне отказались переоформить на дальнюю станцию (была ошибка в понимании того, до какой станции мне билет нужен, а продиктовать кассирша мне забыла).
И также отказались продать от этой промежуточной станции до нужной на эти же места (переходить на другие места не было возможности, так как промежуточная остановка - в 2.30 ночи)
Короче, пришлось сдать билеты (потеряла на двух билетах 100 р.), благо очереди особо не было, потом заново отстоять (тоже небольшую очередь) и купить на ТЕ ЖЕ места билеты, но уже до нужной мне станции.
Наверно, путано рассказываю, но факт остается фактом. ТО есть если кассир вдруг ошибется, то уже ничего почти сделать нельзя. А билет я проверила не отходя от кассы.
Вот такая грустная история.
#760 Антон Алексеевич 02 авг 2002, 17:51
Если вы проверили билет "не отходя от кассы" - кассир ОБЯЗАН переделать то, чтотам неправильно в билете. В том числе и станцию. Для того билеты и проверяются не отходя от кассы, чтобы она могла их спокойно "погасить".

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#861 Алиса 07 авг 2002, 10:46
Я проверила не отходя от кассы, пыталась изменить, но она отказалась, мотивируя тем, что я сама неправильно назвала станцию. А мне нужно было либо на поезд МОсква-Сергач до Арзамаса, либо на поезд Москва-берещино до берещино.
А она мне пробила на поезд москва-берещино до арзамаса.
Сказала, что я сама виновата поэтому она ничего поделать не может. А тут же продать мне билеты на эти же места от арзамаса до берещина также отказалась (вообще не объяснив причину)
#867 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 11:23
Для таких случаев существует администратор или страший билетный кассир. Десять минут скандала (но нужно иметь крепкие нервы - кассирша будет вам врать, глядя прямо в глаза, как Зоя Космодемьянская на допросе) - и билет вам переделают. Иногда достаточно заявить касирше, что никуда не отойдете от кассы, пока она не переделает.

Но для этого нужно иметь стальные нервы - сзади будет очередь явно не за вас...

Уникально, конечно, что приходится давать такие советы, ноуровень сервиса на наших железных дорогах - это нечто "по ту сторону добра и зла"... :(

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#874 Kolyna 07 авг 2002, 11:57
Скорее всего, дело было так: отстояв очередь, вся на нервах, Алиса сумбурно объяснила, куда надо ехать, ошиблась в станции назначения, кассир выписала неправильный билет. Назвала сумму, выдала сдачу и прочитала информацию, назвав в том числе и станцию назначения (!) - они всегда так делают. Алиса ничего не поняла и где-то с минуту разбиралась в билетах, как вдруг заметила, что билет не до той станции. Естественно, за это время кассир успела набрать информацию по следующему пассажиру или даже выбить билет. Забивать (гасить) билет - процедура утомительная, а т.к. Алиса сама ошиблась, переделывать ничего не захотела. Надо было внимательнее слушать кассира, когда она выдает билет.
Конечно, случаи бывают разные, но в 99% случаев кассир читает билет до того, как передаст его пассажиру, и если что-то неправильно, успевает погасить его без ввода в систему последней операцией.
#875 Kolyna 07 авг 2002, 11:59
Скорее всего, дело было так: отстояв очередь, вся на нервах, Алиса сумбурно объяснила, куда надо ехать, ошиблась в станции назначения, кассир выписала неправильный билет. Назвала сумму, выдала сдачу и прочитала информацию, назвав в том числе и станцию назначения (!) - они всегда так делают. Алиса ничего не поняла и где-то с минуту разбиралась в билетах, как вдруг заметила, что билет не до той станции. Естественно, за это время кассир успела набрать информацию по следующему пассажиру или даже выбить билет. Забивать (гасить) билет - процедура утомительная, а т.к. Алиса сама ошиблась, переделывать ничего не захотела. Надо было внимательнее слушать кассира, когда она выдает билет.
Конечно, случаи бывают разные, но в 99% случаев кассир читает билет до того, как передаст его пассажиру, и если что-то неправильно, успевает погасить его без ввода в систему последней операцией.
А переоформить билет до более дальней станции НЕЛЬЗЯ! Тип заказа на переоформление включает лишь единичный набор ключа станции назначения. Все остальное можно изменить, только в случае, если билет окажется дешевле, разница не будет возвращена. Стоимость сервисных услуг всегда возвращается полностью.
#885 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 14:07
У нас в России - спасибо еще Верховному Совету - презумпция правоты покупателя. И если человек, не отходя от кассы требует билет переделать - его ОБЯЗАНЫ переделать. А не кричать на человека, что он "так говорил". Это ведь ОЧЕНЬ спорный вопрос: неправильно ли пассажир сказал, или неправильно кассир поняла - не так ли? И то, то человек сумбурно объясняет - так он же не профессионал по продаже билетов, он ПАССАЖИР. с большой буквы П и ему в глаза должны смотреть и по руке гладить, и спасибо сто раз сказать за покупку.

Я не прав, Коля?

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#894 Kolyna 07 авг 2002, 14:47
Я имел в виду то, что кассир должна была сказать "Тридцать первого февраля едете до Урюпинска двушечкой, вагончик пятнадцатый купейный, места хорошие", она не говорит о том, что поезд идет в Волгоград.
На месте Алисы я бы сразу возопил, что еду не до Волгограда, а до Урюпинска, никаких проблем не было бы.
Не отходящего от кассы Пассажира я бы, конечно, принял бы и погасил билет, даже если Он был не прав. Но, знаете, я насмотрелся на ж/д кассиров и покупателей и могу сказать, что и среди и пассажиров бывают, извините, большие придурки и сволочи. Думают, однако, что кассир ему обязан и пятки должен лизать, в буквальном смысле. Нужно быть героическим человеком или зарплату в миллион долларов, чтобы сдерживать себя.
#898 Антон Алексеевич 07 авг 2002, 15:01
Не нужно быть Гераклом! Нужно быть просто нормлаьным работником сферы обслуживания. И пассажир, ожидаюший, что ему пятки лизать будут - прав. А вот кассир, откносящийся к пассажирам, как к назойливым мухам - преступник. Перед собственным предприятием.

Даже если пассажир вдруг вспомнил (не отходя от кассы), что ему ехать расхотелось - кассир обязан погасить билет и вернуть все деньги.

Жаров Антон Алексееевич,
Центральное Агентство Воздушных Сообщений
#1157 туроператор 25 авг 2002, 02:04
Переоформить билет до более дальней станции можно. Но лишь в поезде у начальника. И только, если он не забит под завязку.
#3957 Елена2003 02 июн 2003, 12:18
Недавно приобрели билеты в Крым, оформили из на внутренний российский паспорт. Сегодня узнала, что штамп, который ставят украинские таможенники во внутреннем паспорте, делают паспорт недействительным на территории России. Хочу переоформить ранее купленные билеты на имеющиеся заграничные паспорта. Потребуется ли мне при этом уплатить сбор?
#3958 serg 02 июн 2003, 12:36
Кто вам такое сказал, что штамп делает паспорт недействительным? Насколько я знаю, изменить паспортные данные в билете нельзя. А вообще-то проблема Вами придумана. Таможенники и пограничники не прорверяют соответствие паспортов и билетов. Не забивайте себе голову: садитесь в поезд по российским паспортам, а на границе предъявляйте загранпаспорта.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 221