В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#22229 Фыва Цукен 13 июн 2006, 11:52
Максим:Кто ездил на ЮГ (Анапа) через Украину (транзит),подскажите чего ждать от пограничников (наших и хохлов). Особенно интересна обратная дорога.
с юга не ездил, не знаю. а в кисловодск 27 разок проехал. в общем-то ничего страшного, но сильно раздражает то, что на пограничных станциях, где поезд стоит долго, не дают перемещаться даже по вагону (и туалеты закрыты). украинцы, когда узнали, что еду транзитом, даже миграционку брать не стали.

что касается второго авшего вопроса - можно ли выходить на территории украины - отвечу, что не знаю. нас из вагона не выпускали, но все непограничные станции на территории украины были очень маленькими (самая крупная была в лозовой - 4 минуты). но в тамбур выпускали, и у бабушек на платформе можно было что-нибудь купить.
#22239 ТаТа 13 июн 2006, 14:53
Встречали родственников с Московского поезда в Харькове. Увы, картина ужасная. Пограничники с собаками, вагоны закрыты, люди в вагонах пытаются открыть окна, чтобы купить воды, ругань.
Всплыли "картинки" из фильмов про конц-е лагеря.
Из рекомендаций : оформите все-все документы, кот. только можно. И спокойно на отдых.
#22246 Сергий 13 июн 2006, 15:27
На прошлой неделе ездил в Киев на 4 дня. Так вот с таможней проблем не возникло, единственный курьезный момент возник по пути туда, на Брянской таможне. В купе мы ехали вдвоем и попросту говоря проспали таможню, т.к. закрылись на замок. Узнав от проводницы, что в купе Россияне- они отправились дальше.
#22251 Фыва Цукен 13 июн 2006, 16:15
ТаТа:Увы, картина ужасная. Пограничники с собаками, вагоны закрыты
что ж тут ужасного? это нормальная картина для любой пограничной станции, тут уж никуда не денешься...
#22280 Gyuri_FT 13 июн 2006, 21:44
А чо, Фыва, само собой, так и надо - в прошлый раз на границе в Эстергоме через мост пол-дня стояли, в жару. Дети в машине орут. Жена ругаeтся. Евросоюз, блин, а словаки смотрели - а вдруг с нами Усама? И каково было их разочарование  :roll:
#22311 Фыва Цукен 14 июн 2006, 15:02
ну, автопереходы - это особая статья. я после пересечения границы в бресте на автобусе теперь опасаюсь вообще через границу автотранспортом ездить. на поездах всё-таки такого нет. но согласен, что если есть возможность через границу не ездить - надо этой возможностью воспользоваться.
#22313 mishko 14 июн 2006, 16:47
Товарищи, поездки транзитом совершенно безопасны!

будучи жителем восточной Украины, говорю это на поном серьезе. Кстати сказать, проезжая по ветке Москва-Воронеж-Ростов-дальше, вы тоже транзитом едете через Украину, но без остановок. Подышать украинским воздухом можно на технических остановках без права выхода пассажиров на полустанке Зариновка и на станции Чертково (север Ростовской области). В этом месте ж/д  разделяет собой два слитых населенных пункта - райцентры Ростовской обл. РФ и Украинский.

А по ветке южных российских поездов Москва-Курск-Харьков-Горловка-Ростов выходить можно на любой станции кроме пограничных, где особенная дисциплина, такая же, как и на любом погранпереходе Украины, России, Беларуси, Молдовы, стран Кавказа.

Другое дело, что стоянки поездов на станциях пятиминутные, и лишь в пункте смены локомотивов можно гулять долго.
Многочисленные продавцы съестного на латформах с удовольствием берут рублями РФ и Бел наряду с гривнами.

Самое главное в любой поездке: оформите все документы, особенно на детей несовершеннолетних или чужих. И паспорта желательно не советского образца.  В этом случае для вас таможня- чистая  минутная формальность.
#22316 Фыва Цукен 14 июн 2006, 18:19
mishko:Кстати сказать, проезжая по ветке Москва-Воронеж-Ростов-дальше, вы тоже транзитом едете через Украину, но без остановок. Подышать украинским воздухом можно на технических остановках без права выхода пассажиров на полустанке Зариновка
там больше ничего пассажирского не останавливается. даже технически.
mishko:и на станции Чертково (север Ростовской области). В этом месте ж/д  разделяет собой два слитых населенных пункта - райцентры Ростовской обл. РФ и Украинский.
это да, но всё-таки граница украины здесь - за железной дорогой. а вся территория станции - российская.
mishko:А по ветке южных российских поездов Москва-Курск-Харьков-Горловка-Ростов выходить можно на любой станции
а менты если загребут? миграционки-то нету...
mishko:Другое дело, что стоянки поездов на станциях пятиминутные, и лишь в пункте смены локомотивов можно гулять долго.
это да, но вот чтобы станция при этом ещё не пограничной была... такое только в харькове бывает, и то редко (для этого поезд должен проходить украинский птк в казачьей лопани.)
mishko:Многочисленные продавцы съестного на латформах с удовольствием берут рублями РФ и Бел наряду с гривнами.
о как. даже в лозовой в случае чего белорусскими возьмут? а тенге, к примеру, берут? российские-то везде берут, я, помнится, в хмельницком расплачивался, в мелитополе...
mishko:В этом случае для вас таможня- чистая  минутная формальность.

ну, я бы сказал - отнюдь не минутная, а, примерно так, трёхчасовая (в общей сложности). и это весьма неприятно. в остальном согласен.
#22378 mishko 15 июн 2006, 17:51
там больше ничего пассажирского не останавливается. даже технически.
Спорить не стану. Может в последние месяцы и не останваливается, но я сам в прошлом году п. Назрань-Москва останавливался и покупал добродушным ингушским попутчикам вкусные пирожки с картошкой у бабы Нилы на платформе Зариновка ЮВ ж.д.(одноименное село Зорiновка меловского района Луганской области Украины).

остановка была технической, но бабули там сидят, и ждут проходящие пасс. поезда с любопытными россиянами, любящими покурить у вагона.


это да, но всё-таки граница украины здесь - за железной дорогой. а вся территория станции - российская.
да, согласен. До ближайших построек украинских целых 12 метров.
а менты если загребут? миграционки-то нету...
не, ну мы же говорим о пассажирах, которые гуляют по платформе или по зданию вокзалов и прилегающей инфраструктуры (кассы, туалеты, буфеты, проч.)

Вот в Харькове мой товарищ во время стоянки п. Мариуполь-Петербург умудрялся на метро до Базара доехать, купить что-то и вернуться в вагон. Это занимает 20-25 минут, стоянка 35 была. На лице же не написано, что ты без миграционки. И с паспортом украиснким я тоже на базар в Харькове не хожу, так что бояться кроме привокзальных ментов нечего.
это да, но вот чтобы станция при этом ещё не пограничной была... такое только в харькове бывает, и то редко (для этого поезд должен проходить украинский птк в казачьей лопани.)
да, я как-то не обращал внимание на поведение пассажиров поступающих на Харьков-пасс. составов форм.РЖД.
Я внутригосударственными езжу, там все бродят куда- попало.

Хорошо придумали- в Харькове электровоз берет и по Ростову снимает. А можно ведь менять локомотив в Лозовой, Красном Лимане, Иловайске по этому ходу.

о как. даже в лозовой в случае чего белорусскими возьмут? а тенге, к примеру, берут? российские-то везде берут, я, помнится, в хмельницком расплачивался, в мелитополе...
да, при мне брали. Там проходит Минск-Кисловодск/Анапа (БЧ), Минск-Симферополь (БЧ) по симеропольскоой платформе (с тыла вокзала). Еще Рига-Симферополь(Адлер), по-моему.

В Купянске (в той же области, что и Лозовая, только по ходу Донбасс-Москва) берут у пассажиров Минск-Мариуполь тоже бел. рублями некотрые бабули. А в Харькове, Сумах, Конотопе, Бахмаче- 100% можно славняскую валюту спихнуть за жирного леща или ведро яблок.
ну, я бы сказал - отнюдь не минутная, а, примерно так, трёхчасовая (в общей сложности)
Я говорю о конкретном пассажире. Похдодит хмурый дядя, листает паспорт, сличает фото и рожу и желает счастливого пути. Это занимает для законопослушного пассажира 0,3-2 минуты.
Итого Белгород, Харьков, Иловайск, Успенская вместе 10 минут.
Но если в вагоне молдаване или Закавказье (многие почему-то упорно  с советскими паспортами курсируют по СНГ), разборка начинается неприятная... :-(
#22381 Фыва Цукен 15 июн 2006, 18:04
mishko:Спорить не стану. Может в последние месяцы и не останваливается, но я сам в прошлом году п. Назрань-Москва останавливался и покупал добродушным ингушским попутчикам вкусные пирожки с картошкой у бабы Нилы на платформе Зариновка ЮВ ж.д.(одноименное село Зорiновка меловского района Луганской области Украины).
с этого графика, насколько я знаю, там и технические поотменяли. говорят, даже электрички тамошние теперь ни в зориновке (кстати, она и по-русски через "о" пишется), ни на остановочных пунктах, находящихся на территории украины, не останавливаются. сам, правда, не проверял.
mishko:да, согласен. До ближайших построек украинских целых 12 метров.
ну типа того  :-D хотя я, конечно, рулеткой там не мерил  :-D
mishko:не, ну мы же говорим о пассажирах, которые гуляют по платформе или по зданию вокзалов и прилегающей инфраструктуры (кассы, туалеты, буфеты, проч.)

Вот в Харькове мой товарищ во время стоянки п. Мариуполь-Петербург умудрялся на метро до Базара доехать, купить что-то и вернуться в вагон. Это занимает 20-25 минут, стоянка 35 была. На лице же не написано, что ты без миграционки. И с паспортом украиснким я тоже на базар в Харькове не хожу, так что бояться кроме привокзальных ментов нечего.
ну это всё так, конечно, но... а вдруг?
mishko:Хорошо придумали- в Харькове электровоз берет и по Ростову снимает.
ну только не по ростову, а по иловайску. в иловайске - стык родов тока, и проехать через иловайск своим ходом из электровозов может только вл-82. но их мало, и на украине они живут только в купянске, где у них и без того работы хватает (таскают поезда от купянска через граково и святогорск, там тоже смена родов тока происходит).
mishko: А можно ведь менять локомотив в Лозовой, Красном Лимане, Иловайске по этому ходу.
в иловайске, как я выше написал, его и так меняют. а в лозовой или лимане... а оно железной дороге надо?
mishko:Я говорю о конкретном пассажире. Похдодит хмурый дядя, листает паспорт, сличает фото и рожу и желает счастливого пути. Это занимает для законопослушного пассажира 0,3-2 минуты.
Итого Белгород, Харьков, Иловайск, Успенская вместе 10 минут.
ну, во-первых, ещё таможенники ходят. но это ладно. основная-то неприятность не в этом, а в том, что на протяжении всей стоянки заставляют сидеть строго на своём месте и туалет закрыт. а продолжительность стоянок, например, для 27 поезда - 40 (белгород) + 35 (харьков) + 30 (иловайск) + 60 (успенка) = 165 минут, то есть почти 3 часа. и это очень неприятно.
#22389 Gyuri_FT 15 июн 2006, 22:20
Фыва Цукен:ну, во-первых, ещё таможенники ходят. но это ладно. основная-то неприятность не в этом, а в том, что на протяжении всей стоянки заставляют сидеть строго на своём месте и туалет закрыт. а продолжительность стоянок, например, для 27 поезда - 40 (белгород) + 35 (харьков) + 30 (иловайск) + 60 (успенка) = 165 минут, то есть почти 3 часа. и это очень неприятно.
Тут такой вопрос - а на кой хрен всё это? 165 минут в задницу. Усаму словаки у нас тоже не поймали зато пол-дня угробили. За 47 лет мне удалось пересечь неимоверное количество границ. Было, когда переходил границу в принципе без разрешения, и причём не простую, а ту самую-самую, крутую в Берлине(!). За всё время был один только случай когда при мне погранслужба кого-то засекла по делом кого и я бы задержал. Во всех остальных случаях их роль была или будить пассажиров ночью под предлогом осмотра каких-то цветных бумажек или делать стресс и очереди в аэропорту. КПД выходит катастрофический. Уж если проверять, то в 21-ом веке можно наверно способы поумнее использовать. :x
#22394 joy 16 июн 2006, 09:52
Фыва Цукен:а менты если загребут? миграционки-то нету...
Это почему? Миграционки ИМХО выдаются даже транзитным пассажирам, другое дело, что не все их заполняют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 233