Вчера сделал неплохую находку, но этого мало. Буду благодарен если кто-нибудь сможет "подкинуть" полный тариф ЕМПТ. Тариф "Восток-Запад" у меня расчитаный по километрам есть, но в процессе многих переездок тариф ЕМПТ в Рублях СССР потерял. Так-же буду благодарен за тариф Интуриста в Рублях СССР. В чём дело?
Итак, оказалаось, что старый тариф ЕМПТ СМПС и сегодня действителен на все 100%. Хельмут Уттенталер прокатился от Урумчи до Алма-Аты. Дело казалось-бы не особенного значения, мало ли, прокатился. Это какую-нибудь тётю Машу и дядю Ваню не заботит, они хотят летом из Гомеля в Варну а так - на воды в Карловы Вары. От Урумчи им не холодно, ни жарко.
Только вот если на эти билеты посмотреть - то мурашки по телу. Это-же билеты не только старого образца, но и по старой цене - а выданы в прошлом году. И в самом деле, если посчитать что по оффицальному курсу 1986-го года два Швейцарских Франка = один Рубль СССР, то проездной билет от Урумчи до Алма-Аты Хельмут купил примерно за 25 Рублей СССР на человека а плацкарту - за 9 Рублей СССР. По цене это и есть старый, нам привычный и нами любимый тариф ЕМПТ. Только он почему-то по другим направлениям исчез. Договор есть, а тарифа нет.
А если уж о Китае говорить, то в то время как казахи и катайцы употребляют старый тариф ЕМПТ, это РЖД определённо не делает, а вроде употребляет до границы c Китаем тариф "Восток-Запад". Сравнив цены билета как купил Хельмут с ценами РЖД в Китай это сразу ясно, а так-же и то, что за магической фразой "тариф СМПС" скрываются не один а много тарифов:
- "Межгосударственный"
- "СМПС ЕМПТ"
- "СМПС Восток-Запад"
Проезд до Пекина из Москвы по "старым" ценам был в "СВ" (первый класс) около 150 Рублей СССР или около 300 Швейцарских Франков. В купейном - около сотни Рублей или по теперешнему пересчёту около 200 Швейцарских Франков. На сайте МЖА видно, что переплачиваем около сотни Франков во втором и около 150 Франков - в первом. Не означет ли это что что РЖД использует тариф Интуриста по реляции, где они в принципе должны использовать тариф ЕМПТ? Вроде выходит, что тариф РЖД, БЧ, УЗ "Восток-Запад" это ничто иное, как вариации тарифа Интуриста, пересчитанный с Рублей СССР на Франки - а от туда на Рубли РФ или Евро. Чехи-же или поляки просто берут свой тариф TCV и всё, хотя белым по чёрному написано, что члены ОСЖД должны использовать ЕМПТ. Можно конечно аргументировать что внутренний российский тариф по дальним направлениям и так дороже чем "Интуристовский" то биш "Восток-Запад", нечего жаловатся и искать ЕМПТ. Однако это не аргумент. Если надо брать ЕМПТ, то пусть дадут ЕМПТ. Между прочим даже ЕМПТ не самый дешёвый, можно брать билет по тарифу "Экономная Цена" из России и по тарифу "СИТИ СТАР" в Россию. Во многие страны - шикарные скидки от тарифа "Восток-Запад" если туда-обратно, например 50% в Венгрию. С этим можно даже "разбивать" билеты по Венгрии или Сербии. Но одно дело "похитрить" и использовать известную инфу себе на пользу, а другое дело что например болгары или россияне едущие в Чехию или особенно в "поднебесную" сильно переплачивают. Тем более, что билеты в Китай нигде кроме России и Казахстана не продают, хотя раньше тариф ЕМПТ был доступен каждому. К тому-же в 2008-ом Олимпиада, как читал, большинство посетителей приедут как ожидается на ж/д а не на самолёте. Сразу ясно, дело далеко не теоретического значения.
И наконец вопрос к самым знающим: как высчитывают албанцы? HSH вроде только в ЕМПТ, там ничего типа "Восток-Запад" нет.
[img width=640 height=442]http://usera.imagecave.com/Gyuri_FT/HelmutJegye/HelmutJegye2.jpg[/img]
[img width=640 height=453]http://usera.imagecave.com/Gyuri_FT/HelmutJegye/HelmutJegye3.jpg[/img]
[img width=640 height=444]http://usera.imagecave.com/Gyuri_FT/HelmutJegye/HelmutJegye4.jpg[/img]
Итак, оказалаось, что старый тариф ЕМПТ СМПС и сегодня действителен на все 100%. Хельмут Уттенталер прокатился от Урумчи до Алма-Аты. Дело казалось-бы не особенного значения, мало ли, прокатился. Это какую-нибудь тётю Машу и дядю Ваню не заботит, они хотят летом из Гомеля в Варну а так - на воды в Карловы Вары. От Урумчи им не холодно, ни жарко.
Только вот если на эти билеты посмотреть - то мурашки по телу. Это-же билеты не только старого образца, но и по старой цене - а выданы в прошлом году. И в самом деле, если посчитать что по оффицальному курсу 1986-го года два Швейцарских Франка = один Рубль СССР, то проездной билет от Урумчи до Алма-Аты Хельмут купил примерно за 25 Рублей СССР на человека а плацкарту - за 9 Рублей СССР. По цене это и есть старый, нам привычный и нами любимый тариф ЕМПТ. Только он почему-то по другим направлениям исчез. Договор есть, а тарифа нет.
А если уж о Китае говорить, то в то время как казахи и катайцы употребляют старый тариф ЕМПТ, это РЖД определённо не делает, а вроде употребляет до границы c Китаем тариф "Восток-Запад". Сравнив цены билета как купил Хельмут с ценами РЖД в Китай это сразу ясно, а так-же и то, что за магической фразой "тариф СМПС" скрываются не один а много тарифов:
- "Межгосударственный"
- "СМПС ЕМПТ"
- "СМПС Восток-Запад"
Проезд до Пекина из Москвы по "старым" ценам был в "СВ" (первый класс) около 150 Рублей СССР или около 300 Швейцарских Франков. В купейном - около сотни Рублей или по теперешнему пересчёту около 200 Швейцарских Франков. На сайте МЖА видно, что переплачиваем около сотни Франков во втором и около 150 Франков - в первом. Не означет ли это что что РЖД использует тариф Интуриста по реляции, где они в принципе должны использовать тариф ЕМПТ? Вроде выходит, что тариф РЖД, БЧ, УЗ "Восток-Запад" это ничто иное, как вариации тарифа Интуриста, пересчитанный с Рублей СССР на Франки - а от туда на Рубли РФ или Евро. Чехи-же или поляки просто берут свой тариф TCV и всё, хотя белым по чёрному написано, что члены ОСЖД должны использовать ЕМПТ. Можно конечно аргументировать что внутренний российский тариф по дальним направлениям и так дороже чем "Интуристовский" то биш "Восток-Запад", нечего жаловатся и искать ЕМПТ. Однако это не аргумент. Если надо брать ЕМПТ, то пусть дадут ЕМПТ. Между прочим даже ЕМПТ не самый дешёвый, можно брать билет по тарифу "Экономная Цена" из России и по тарифу "СИТИ СТАР" в Россию. Во многие страны - шикарные скидки от тарифа "Восток-Запад" если туда-обратно, например 50% в Венгрию. С этим можно даже "разбивать" билеты по Венгрии или Сербии. Но одно дело "похитрить" и использовать известную инфу себе на пользу, а другое дело что например болгары или россияне едущие в Чехию или особенно в "поднебесную" сильно переплачивают. Тем более, что билеты в Китай нигде кроме России и Казахстана не продают, хотя раньше тариф ЕМПТ был доступен каждому. К тому-же в 2008-ом Олимпиада, как читал, большинство посетителей приедут как ожидается на ж/д а не на самолёте. Сразу ясно, дело далеко не теоретического значения.
И наконец вопрос к самым знающим: как высчитывают албанцы? HSH вроде только в ЕМПТ, там ничего типа "Восток-Запад" нет.
[img width=640 height=442]http://usera.imagecave.com/Gyuri_FT/HelmutJegye/HelmutJegye2.jpg[/img]
[img width=640 height=453]http://usera.imagecave.com/Gyuri_FT/HelmutJegye/HelmutJegye3.jpg[/img]
[img width=640 height=444]http://usera.imagecave.com/Gyuri_FT/HelmutJegye/HelmutJegye4.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 31 авг 2006, 03:11, всего редактировалось 1 раз.