Это крымский состав.
Это понятно, что вагоны в Крым будут ходить. Вопрос в другом - что он в Анапе делает? Ведь не на отстой там поставили.
Временно двухэтажным составом для Крыма курсирует поезд 27/28 Москва - Анапа
Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
Ну до 6.07.19 судя по продаже билетов ходит одноэтажный состав. Но кто то писал, что после этого будет действительно двухэтажка. А пока видимо пробуют.Арсений: Временно двухэтажным составом для Крыма курсирует поезд 27/28 Москва - Анапа
Открыли продажу на двухэтажный с 7.07.
А при электрификации бывает как то без столбов? Все пути охвачены. К слову, в Анапе же нет розеток для охлаждения вагонов в отстое. Может теперь с подводом на станцию бОльшей мощности ФПК расщедрится и поставит розетки, чтобы простоявшие вагоны на пекле, где-то за час-два до подачи охладить.Prandtl: Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
Скорее всего розеток не будет, так как курсирование двухэтажного состава в сообщении с Анапой - явление временное. На этот период, согласно телеграмме из соседней темы, будут выделять 2 ТЭПа для энергоснабжения во время перестоя.
#540752 Фыва Цукен
21 июн 2019, 19:01
в метро бываетnord:А при электрификации бывает как то без столбов?
А я понял, Prandtl хотел сказать о том, что перспективу для 3 платформы при электрификации не учли.nord:А при электрификации бывает как то без столбов? Все пути охвачены.Prandtl: Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
Так и есть.KSM: А я понял, Prandtl хотел сказать о том, что перспективу для 3 платформы при электрификации не учли.
Я сразу не прикинул текущий проект. Когда будет электрификация, то розетка особо не понадобится. Текущая проблема ведь была, что пока ехал поезд от Анапы до Юровского из-за маленькой скорости толком не работали кондёры и вагон охлаждался только где-то к Крымской, а то и дальше. При электрификации - подцепил на 3 кВ и уже с Анапы начнётся охлаждение. Да, не предварительное, но ещё до Юровского вагон охладится немножко.ВЛ80: Скорее всего розеток не будет, так как курсирование двухэтажного состава в сообщении с Анапой - явление временное.
Ну у нас тут не метро, а провисающие гирлянды на десять и более путей уже как давно запретили к использованию на сети РЖД. Только фермы. И всё из металла. Поддерживаем металлургию России )Фыва Цукен: в метро бывает
Мир делится на 3 группы - пессимисты, оптимисты, реалисты. Оптимисты верят, что потоки на Анапу вырастут, пессимисты (что слышал от самих анапчан) - Анапа в ближайшие 10 лет станет никому не нужной в сфере туризма для россиян клоакой, реалисты (причисляю себя к ним) - то что потоки в Анапу чуть подсядут и на 30 лет вперёд (если не более) хватит для приёма 3-х текущих путей. К слову, этим руководствовались у нас и на верхах. Анапа посредственная конечная точка и не было смысла тянуть ферму за 5-й путьKSM:А я понял, Prandtl хотел сказать о том, что перспективу для 3 платформы при электрификации не учли.
Безусловно, решение не строить третью платформу в корне ошибочное. СтОит она не очень дорого, а пользу могла бы принести огромную. Мало ли какой сбой в движении поездов произойдёт - платформа лишней не будет. Как жаль, что наши СНиПы не подразумевают эти моменты...Prandtl: Для 3-й платформы место идеальное, но уже столбов понагородили.
Например смоет в тоннельной железку. Хоть в Анапу можно загнать бы было. Просто те кто проектируют не имеют полного понятия и по своим нормам и правилам они правы. Но узок их кругозор в этой сфере. А так курорт этот вечен и не уменьшится поток более чем на 10 процентов в ближайшие 30 лет.
Последний раз редактировалось Komandor 22 июн 2019, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 302