#567795 Фыва Цукен
01 ноя 2019, 20:58
по часу это что-то мало.Виктор Петрович: даже если по часу на состав
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
по часу это что-то мало.Виктор Петрович: даже если по часу на состав
Беда в некоторых ап 25 мин оборачиваетсяSlon: Час - это у Аэрофлота. Надо найти - лет 5 назад точно были сканы нормативов на время оборота (что-то и я кидал).
3-4 на экипировку, платформа то не нужна, так что надо смотреть количество путей отстоя, а так за час можно оборот сделать, сколько случаев было в с вязи с опаздыванием. Тем более уборкой занимается клининг.Фыва Цукен: у меня вот воспоминания - часа три-четыре надо. но могу ошибаться...
но закладывать это в график нельзя, бо не по нормативу.maikruzik:за час можно оборот сделать, сколько случаев было в с вязи с опаздыванием.
Поскольку ФПК позиционирует себя как клиенториентированная компания, то наверное нужно менять стандарты, хотя если еще и на уборке состава экономить, то будет....Фыва Цукен: но закладывать это в график нельзя, бо не по нормативу.
В Анапе 7 отстойных путей, даже есть мойка вагонов. Двухэтажники, насколько я помню, только у перрона стояли, а вот обычные одноэтажные в оборотный отстойник загоняли.maikruzik:3-4 на экипировку, платформа то не нужна, так что надо смотреть количество путей отстоя, а так за час можно оборот сделать, сколько случаев было в с вязи с опаздыванием. Тем более уборкой занимается клининг.Фыва Цукен: у меня вот воспоминания - часа три-четыре надо. но могу ошибаться...
Об этой проблеме уже давно все знают, но РЖД даже не чешется по этому поводу....Владимир Дукин: Проблема в двух платформах Анапы. Там по хорошему нужна третья и затыков не будет.
ну напишите в спортлото фпкmaikruzik:наверное нужно менять стандарты
А как обеспечить выход на 3 платформу? МЕсто-то там есть, через столбы построить и все. Вопрос с выходом. На вторую платформу подземный переход. На третью придется делать надземный. И это через кучу уже электрифицированных путей. Может быть поэтому и не чешутся.Волжанин34:Об этой проблеме уже давно все знают, но РЖД даже не чешется по этому поводу....Владимир Дукин: Проблема в двух платформах Анапы. Там по хорошему нужна третья и затыков не будет.