Ну, грузопоток в Усть-Лугу явно больше оного в Анапу
Кстати, сейчас на Лужскую ходят преимущественно новые 2ТЭ116У, хотя электрификацию делают. То же самое и в Анапу - видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции, а новым локомотивам найдут применение: сколько у нас еще старых 2ТЭ10М/У...
Впрочем, на сети есть гораздо более абсурдные примеры, где электрифицировать надо совсем немного, но используется автономная тяга. Например, на СПб узле вовсю ездят на тепловозах, хотя достаточно электрифицировать некоторые приемоотправочные пути на станциях (не так много), 2 перегона (Лигово-Предпортовая, Нарвская-СПб Балт.), и от тепловозовной тяги (кроме вывоза) можно было бы избавиться...
Впрочем, на сети есть гораздо более абсурдные примеры, где электрифицировать надо совсем немного, но используется автономная тяга. Например, на СПб узле вовсю ездят на тепловозах, хотя достаточно электрифицировать некоторые приемоотправочные пути на станциях (не так много), 2 перегона (Лигово-Предпортовая, Нарвская-СПб Балт.), и от тепловозовной тяги (кроме вывоза) можно было бы избавиться...
Это да, техстоянки там порой жуткие.V.B.: То же самое и в Анапу - видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции
Это шо за перегон такой?Нарвская-СПб Балт.
Так э-возов не хватает, НЯЗ, даже несмотря на небольшое пополнение из ТуапсеV.B.: Например, на СПб узле вовсю ездят на тепловозах...
Я запутался:на Анапу будет 2-ой путь?
Предлагаете в обратном порядке?V.B.: видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции
#173441 Волжанин
12 мар 2013, 23:01
Такие примеры уже есть. На участок Волгоград-Краснодар (точнее на его историю) посмотрите.Slon:Предлагаете в обратном порядке?V.B.: видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции
Ну, повторять глупости, наверное, не стоит?
Хотя, конечно, надо понимать стадии проектов: если второй путь не планируется или в безумной далекой перспективе, то ждать его смысла нет.
Хотя, конечно, надо понимать стадии проектов: если второй путь не планируется или в безумной далекой перспективе, то ждать его смысла нет.
Если на то пошло, то Сенная - Краснодар, его протяжённость, масштабы и временные затраты на проведённые и ещё проводимые работы, профиль пути на таком большом отрезке я думаю понятны всем?Волжанин:Такие примеры уже есть. На участок Волгоград-Краснодар (точнее на его историю) посмотрите.
А теперь от 9 км до Анапы и портов по гладкой, как столь равнине, ажно почти 100 километров.
Разницу ощущаете?
Вот как раз отсюда и последовательность.
#173499 Фыва Цукен
13 мар 2013, 11:20
так не только и не столько в анапе дело. дело в строящемся порте железный рог. а анапа - просто заодно.миха:Ну, грузопоток в Усть-Лугу явно больше оного в Анапу
Железный рог по мощности, в перспективе, будет как второй Новороссийск. Около 70 млн. тонн в год. Правда будет это реализовано ещё не скоро. После 2020г. Вот к тому моменту, видимо, уже что то реальное будет и с электрификацией.Фыва Цукен:возможно. на балтике у россии усть-луга, насколько я знаю, является основным портом. а на чёрном море - новороссийск (думаю, даже после постройки железного рога), а туда электрификация есть.миха:С точки зрения РЖД - она там(Котлы-Веймарн) нужна даже больше.
.
#173510 Фыва Цукен
13 мар 2013, 12:14
понятно. насколько я знаю, усть-лугу к тому времени планируется вывести на 100 мегатонн в год. то есть всё-таки побольше.serg33:Железный рог по мощности, в перспективе, будет как второй Новороссийск. Около 70 млн. тонн в год. Правда будет это реализовано ещё не скоро. После 2020г.
ну и, кроме того, железного рога пока нет. а усть-луга вполне действует, пусть и не на полную мощность. потому на усть-лугу электрификация нужнее.
#173511 Гость
13 мар 2013, 12:22
А подскажите пжлст до какой станции электрификация участка Тимашевск-Анапа. А так же, если пассажирский состав следует со стороны Ростова Гл. на Анапу, то по какой станции производят замену локов с электровоза на тепловоз. И до какой станции двухпутка, если смотреть от Тимашевской на Анапу. Спасибо.
До станции разъезд 9 километр, там же и меняют вид тяги.Гость:А подскажите пжлст до какой станции электрификация участка Тимашевск-Анапа. А так же, если пассажирский состав следует со стороны Ростова Гл. на Анапу, то по какой станции производят замену локов с электровоза на тепловоз. И до какой станции двухпутка, если смотреть от Тимашевской на Анапу. Спасибо.
на фотографии ответвление на Анапу севернее станции (фото лета 2010 года)
Вид на станцию из космоса
http://wikimapia.org/#lat=44.9789833&lo ... 1%81%D0%BA
Двухпутка кажется до Варениковской.
Кто знает- планируется ли в этом году часть поездов направить в Анапу из Новороссийска или это возможно только после модернизации линии: Крымская-Анапа?
#174365 Гость
18 мар 2013, 09:08
Об этом ещё три года назад говорили. Ведь ветка на Новороссийск является большей частью необходимой для перевозки грузов в порт. Планировался перевод большей части пассажирских на Анапу. Но Анапа не готова принять такое количество поездов, так как не хватает место для обслуживания в парке отстоя и отсутсвие третьей платформы (необходимой впервую очередь). Но! Воз, как вы видете, и ныне там...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249