В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173395 V.B. 12 мар 2013, 20:32
Кстати, сейчас на Лужскую ходят преимущественно новые 2ТЭ116У, хотя электрификацию делают. То же самое и в Анапу - видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции, а новым локомотивам найдут применение: сколько у нас еще старых 2ТЭ10М/У...
Впрочем, на сети есть гораздо более абсурдные примеры, где электрифицировать надо совсем немного, но используется автономная тяга. Например, на СПб узле вовсю ездят на тепловозах, хотя достаточно электрифицировать некоторые приемоотправочные пути на станциях (не так много), 2 перегона (Лигово-Предпортовая, Нарвская-СПб Балт.), и от тепловозовной тяги (кроме вывоза) можно было бы избавиться...
#173398 миха 12 мар 2013, 20:38
V.B.: То же самое и в Анапу - видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции
Это да, техстоянки там порой жуткие.
Нарвская-СПб Балт.
Это шо за перегон такой? :=-O:
V.B.: Например, на СПб узле вовсю ездят на тепловозах...
Так э-возов не хватает, НЯЗ, даже несмотря на небольшое пополнение из Туапсе ::-D:
#173414 Slon 12 мар 2013, 21:40
V.B.: видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции
Предлагаете в обратном порядке? ::-D:
#173441 Волжанин 12 мар 2013, 23:01
Slon:
V.B.: видимо, проще сначала все одвухпутить, а потом уже протянуть КС и соорудить подстанции
Предлагаете в обратном порядке? ::-D:
Такие примеры уже есть. На участок Волгоград-Краснодар (точнее на его историю) посмотрите. ::-D:
#173444 Slon 12 мар 2013, 23:36
Ну, повторять глупости, наверное, не стоит? ::-D:
Хотя, конечно, надо понимать стадии проектов: если второй путь не планируется или в безумной далекой перспективе, то ждать его смысла нет.
#173471 Альберт К 13 мар 2013, 06:04
Волжанин:Такие примеры уже есть. На участок Волгоград-Краснодар (точнее на его историю) посмотрите. ::-D:
Если на то пошло, то Сенная - Краснодар, его протяжённость, масштабы и временные затраты на проведённые и ещё проводимые работы, профиль пути на таком большом отрезке я думаю понятны всем?

А теперь от 9 км до Анапы и портов по гладкой, как столь равнине, ажно почти 100 километров.

Разницу ощущаете?
Вот как раз отсюда и последовательность.
#173499 Фыва Цукен 13 мар 2013, 11:20
миха:Ну, грузопоток в Усть-Лугу явно больше оного в Анапу ::-D:
так не только и не столько в анапе дело. дело в строящемся порте железный рог. а анапа - просто заодно.
#173508 serg33 13 мар 2013, 12:06
Фыва Цукен:
миха:С точки зрения РЖД - она там(Котлы-Веймарн) нужна даже больше.
возможно. на балтике у россии усть-луга, насколько я знаю, является основным портом. а на чёрном море - новороссийск (думаю, даже после постройки железного рога), а туда электрификация есть.
.
Железный рог по мощности, в перспективе, будет как второй Новороссийск. Около 70 млн. тонн в год. Правда будет это реализовано ещё не скоро. После 2020г. Вот к тому моменту, видимо, уже что то реальное будет и с электрификацией.
#173510 Фыва Цукен 13 мар 2013, 12:14
serg33:Железный рог по мощности, в перспективе, будет как второй Новороссийск. Около 70 млн. тонн в год. Правда будет это реализовано ещё не скоро. После 2020г.
понятно. насколько я знаю, усть-лугу к тому времени планируется вывести на 100 мегатонн в год. то есть всё-таки побольше.

ну и, кроме того, железного рога пока нет. а усть-луга вполне действует, пусть и не на полную мощность. потому на усть-лугу электрификация нужнее.
#173511 Гость 13 мар 2013, 12:22
А подскажите пжлст до какой станции электрификация участка Тимашевск-Анапа. А так же, если пассажирский состав следует со стороны Ростова Гл. на Анапу, то по какой станции производят замену локов с электровоза на тепловоз. И до какой станции двухпутка, если смотреть от Тимашевской на Анапу. Спасибо.
#173520 Альберт К 13 мар 2013, 13:12
Гость:А подскажите пжлст до какой станции электрификация участка Тимашевск-Анапа. А так же, если пассажирский состав следует со стороны Ростова Гл. на Анапу, то по какой станции производят замену локов с электровоза на тепловоз. И до какой станции двухпутка, если смотреть от Тимашевской на Анапу. Спасибо.
До станции разъезд 9 километр, там же и меняют вид тяги.
на фотографии ответвление на Анапу севернее станции (фото лета 2010 года)



Вид на станцию из космоса

http://wikimapia.org/#lat=44.9789833&lo ... 1%81%D0%BA

Двухпутка кажется до Варениковской.
#174228 николай23 17 мар 2013, 16:22
Кто знает- планируется ли в этом году часть поездов направить в Анапу из Новороссийска или это возможно только после модернизации линии: Крымская-Анапа?
#174365 Гость 18 мар 2013, 09:08
Об этом ещё три года назад говорили. Ведь ветка на Новороссийск является большей частью необходимой для перевозки грузов в порт. Планировался перевод большей части пассажирских на Анапу. Но Анапа не готова принять такое количество поездов, так как не хватает место для обслуживания в парке отстоя и отсутсвие третьей платформы (необходимой впервую очередь). Но! Воз, как вы видете, и ныне там...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249