Смотрите предыдущие страницы этой темы - вопрос обсуждался.Владис1:Елки-палки, неужели никто не в теме? В прошлом году ездил и видел, что второй путь строят активно на участке 9 км - порт Кавказ. На ответвлении на анапу действительно тишина, но есть ли необходимость в двухпутке там?
#183962 Гость
21 май 2013, 20:26
Там двкхпутка до Варениковской, что ли
Вот тут на видео участок целиком снят. Видео 2012 года.Гость:Там двкхпутка до Варениковской, что ли
Из этого видео видно, что двухпутка на участке Рзд.9 км-Варениковская и Чекон-Юровский, одвупучивается участок Варениковская-Чекон (спрямляют). 1 путь спрямлённого участа уже открыт для движения.
Некоторая информация с мест. На станции Анапа третью платформу строить так и не стали. Деньги спустили на постройку досмотрового павильона. Он уже запущен в работу. Теперь попасть в здание вокзала и на платформы можно лишь через рамку и установку для проверки багажа.
Вложения
Досмотровый павильон на ст. Анапа
Досмотровый павильон на ст. Анапа
Да это вполне могут быть разными деньгами
Slon:Да это вполне могут быть разными деньгами
Возможно. Замечу лишь, что подоные досмотровики открылись так же в Сочах, Туапсе, Новороссийске...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжу рассказ о ЖД инфраструктуре в направлении Анапы. Сейчас самое большое строительство наблюдается на ст. РЗД9км. Там уже почти готов новый парк! Расположен он параллельно существующей станции. Сейчас ведуться работы по монтажу КС. РШР уже лежит. Так же в районе 9км строится разноуровневая ЖД развязка, что бы поезда (ИМХО) идущие из Анапы в направлении Протоки могли беспрепятственно (не пересекая встречное враждебное направение) следовать дальше. Между 9км и Юровским уже почти везде лежит второй путь. Правда кое где еще лежат только рельсы, а кое где только нижнее строение пути подготовили. Спрямления так же видны.
На ст. Варениковская полностью реконструировали пассажирскую платформу. Точнее снесли старую и на ее месте достраивают новую (к чему бы это, если там уже довольно давно ничего пассажирского не останавливается).
По Юровскому так же видны рельсо-шпальные шевеления. что то где то докладывают реконструируют.
По Гостагаевской ничего новго не замечено.
Вложения
Варениковская-Чекон
в районе Чекона
9 км
новый парк ст. 9км. Вот такой интересный там ПС )))
#188694 Compden-railman
20 июн 2013, 20:14
Ещё в 2005 г. останавливался там 247 Анапа-Москва, я на этом поезде проводником тогда работал. Пассажиры точно садились на этой станции. По направлению в Анапу была ли остановка, не помню.serg33:На ст. Варениковская полностью реконструировали пассажирскую платформу. Точнее снесли старую и на ее месте достраивают новую (к чему бы это, если там уже довольно давно ничего пассажирского не останавливается).
Вероятно, будут снова останавливаться поезда на этой станции или даже какой-нибудь местный круглогодичный тягник замутят в виде РАшки. Да ещё и до станции Кавказ
Еще в 2009 была предпринята попытка запустить ускоренный пригородный поезд то Краснодара до Анапы(плюсы: удобное время отправления-прибытия 7.40-11.45,цена- около 200 руб.).Через 1 месяц его отменили "В связи с низким спросом" Что-то" местно-пригородное" скорей всего запустят после полной электрификации всего участка.
#188792 Волжанин
21 июн 2013, 12:22
Если точнее, то перегон называется Варениковская-Юровский. Судьба разъезда Чекон уже предрешена. Как толькоко спрямлённый участок полностью откроют - разъезд Чекон будет закрыт. А в сообщениях о реконструкции участка от руководства ск жд - перегон уже называется Варениковская-Юровский.serg33:Варениковская - ЧеконSlon:Да это вполне могут быть разными деньгами
#188818 Владимир Дукин
21 июн 2013, 17:24
этот разъезд уже 2 ой раз будут закрывать. Несколько лет назад разъезды Киевский и Чекон ликвидировали. Затем вновь открыли. В прошлом году прикрыли раз.Рисовый участка Тимашевская-Рзд.9 км. А вообще 9 км надо переименовать на более благозвучное название.
Сегодня у 474 Самара-Анапа сломался где то под самой Анапой тепловоз. Соответственно был выбит и шедший следом 238. И вот после этого наглядно проявился дефицит третьей платформы. Точнее ее отсутствие. Пока давали вспомогательный и вытягивали 474 прошло 55 минут. Далее согласно графика ушел навстречу Анапа-Е-бург, который скорее всего разминулся с парочкой где о по гостагаевской. Через некоторое время прибыл таки под "двойной" тягой 474 Самара-Анапа. Следом за ним пригнать бы и 238, но 2 и 3 пути уже заняли под посадку 203 и Анапа-Ульяновск. А 238 Мск-Анапа просто нкуда было принимать. Когда убрали в отстойник состав 474, на освободившийся путь неожиданно прибыл Мурманск-Анапа. Потом подошла очередь отправляться 203 (Анапа-Мск) и 493 (Анапа-Ульяновск), а 238 все это время где то стоял неподалеку но прибыть никак не мог. Итого отстование 238 составляло по подсчетам около 2 часов. Насколько он точно опоздал, точно не заню. Уехал не дождался....
#188852 тот самый
21 июн 2013, 21:15
А ФПК вообще плевать на пассажира. Сколько та платформа стоит? Несколько миллионов рублей с переходами...Для ФПК - копейки. А экономическая выгода очевидна! Вредительство сплошное.
#193106 Волжанин
27 июл 2013, 14:51
А причём здесь ФПК? За вокзалы и платформы "отвечает" федеральная дирекция вокзалов ОАО РЖД. А в данном случае - Северо-Кавказская региональная дирекция вокзалов - филиал ОАО РЖД.тот самый:А ФПК вообще плевать на пассажира. Сколько та платформа стоит? Несколько миллионов рублей с переходами...Для ФПК - копейки. А экономическая выгода очевидна! Вредительство сплошное.
#193137 Владимир Дукин
27 июл 2013, 19:11
Все эти дирекция и компании одна шарашка - РЖД!
Вот пусть и думают совместно, а не кивают друг на друга.
Вот пусть и думают совместно, а не кивают друг на друга.
#195829 гость
22 авг 2013, 09:36
Лето близится к завершению. Какие этапы строительства на линии Рзд9км - Анапа? Идут ли продвижения на линии Волгоград - Кореновск - Кавказ? Говорили, что к лету 2013-го, весь участок Волгоград - Тихорецкая, будет двухпутным. А так же начнётся строительство второго пути на участке Тихорецкая - Краснодар. Нынче не представится возможности побывать в тех краях. Кто что знает, черкните пожалуйста. P.S: почему в Волгоградских степях так много кривых? Знай строй прямую!!! Причины? Будут ли спрямлять? Благодарю за внимание. Всем спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 288