В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174389 serg33 18 мар 2013, 11:17
Гость:Обратите внимание, что так же необходимо одвухпутить линию Краснодар1-Крымская!
Не будут. Даже не планируется в ближайшие ....цать лет.
... А вот если через Тимашевск, то там большая часть - двухпутка!
А вот там как раз планируется сплошной второй путь.
#174427 Владимир Дукин 18 мар 2013, 15:12
Гость:Об этом ещё три года назад говорили. Ведь ветка на Новороссийск является большей частью необходимой для перевозки грузов в порт. Планировался перевод большей части пассажирских на Анапу. Но Анапа не готова принять такое количество поездов, так как не хватает место для обслуживания в парке отстоя и отсутсвие третьей платформы (необходимой впервую очередь). Но! Воз, как вы видете, и ныне там...
Отстаивать можно и на ст.Анапа. Путей там достаточно, а экипировать в парке отстоя. А вот ещё 1 платформа крайне необходима. И это не такие огромные деньги для РЖД.
#178979 Гость 12 апр 2013, 07:50
Подскажите, на всём ли участке краснодар-новороссийск двухпутное полотно? И почему некоторые поезда, с нового графика, не заходят в крымскую, следуя из краснодара на Анапу? Где-то есть съезд?
#178980 molch64 12 апр 2013, 07:53
Гость:Подскажите, на всём ли участке краснодар-новороссийск двухпутное полотно? И почему некоторые поезда, с нового графика, не заходят в крымскую, следуя из краснодара на Анапу? Где-то есть съезд?
От Краснодара до Северской (а, точнее, до моста перед Северской) два пути, далее один путь до Крымской, далее - два пути до Новороссийска. Съезд есть, непосредственно перед Крымской.
#179078 KSM 12 апр 2013, 19:44
из газеты Звезда:
Статус станции изменится
На Разъезде 9-й километр формируется мощная сортировочная база
Строительство железнодорожной инфраструктуры станции Разъезд 9-й километр в настоящее время находится в самом разгаре.
Напомним читателям, что реконструкция и строительство новой мощной сортировочной станции были продиктованы жизненной необходимостью. Объемы перевозок грузов в порты юга страны из года в год растут, и имеющейся пропускной способности и перерабатывающих мощностей СКЖД для этого уже не хватает.
Реализация проекта «Комплексная реконструкция участка Котельниково – Тихорецкая – Кореновск – Тимашевская – Крымская с обходом Краснодарского узла» должна решить эту проблему. Строительство 2-го пути с инфраструктурой позволит увеличить пропускную способность дороги на этом направлении в несколько раз.
Разъезд 9-й километр играет особую роль на этом направлении, поскольку находится на пересечении дорог, ведущих к портам Таманского полуострова и Новороссийска. Было решено, что на его месте будет создана новая мощная сортировочная станция, рассчитанная на растущие объемы портов.
На станции должны быть построены сортировочный парк на 16 путей, два транзитных парка – по 6 и 7 путей, приемоотправочный парк на 8 путей и накопительный – на 14. Тут будут сортировать вагонопотоки и накапливать судовые партии грузов для портов Новороссийск, Темрюк, Кавказ, Железный Рог. После завершения строительства 9-й километр станет крупнейшей грузовой станцией на сети дорог.
Реконструкцию станции начали почти 1,5 года назад, а завершить работы планируют в январе 2014 года. Проект называется «Строительство накопительной станции 9-й километр». Его суммарная стоимость – около 12 миллиардов рублей. Это строительство входит в один общий технологический процесс программы комплексного развития Новороссийского транспортного узла. Иными словами, станция 9-й километр рассматривается как продолжение всего Новороссийского транспортного комплекса.
Генподрядчиком выступает ООО УК «Трансюжстрой», у которого на субподряде много разных специализированных организаций, например ООО «Стройпутьинвест».
Что на сегодняшний день уже сделано на станции и еще предстоит в оставшееся время?
Рассказывает начальник станции Разъезд 9-й километр Александр Ермаков:
– На сегодня уложено 11 путей в новом северном транзитном парке. Установлены опоры контактной сети и выполнено освещение. Здесь нет еще, правда, пешеходных дорожек, но в целом парк уже готов к переключению.
В парке «Т» возведено новое трехэтажное здание поста ЭЦ. В настоящий момент производится внутренняя отделка комнат для начальника, дежурного по станции, приемосдатчиков, а также для размещения релейных устройств.
В южном парке «А» ведутся общестроительные работы. Все заасфальтировано, установлены заграждения для пешеходов. Тут будет второй пост ЭЦ, двухэтажное здание которого уже возведено. Сейчас внутри идет отделка. До релейных работ там еще не дошли, но оборудование уже заказано и скоро должно поступить.
Недавно на станции запустили в эксплуатацию путепровод, по которому осуществляется движение автотранспорта. Это один из этапов развития узла. На очереди – запуск другого путепровода, который должны открыть до 1 мая. Таким образом, будет выполнена развязка железной и автомобильной дорог, что позволит ликвидировать на территории станции два переезда (на 8-м и 11-м километрах), повысит пропускную способность и безопасность движения поездов.
На станции будет создана вся необходимая для обеспечения работы железнодорожного комплекса инфраструктура, например, построен трехэтажный дом отдыха локомотивных бригад. Уже выполнено строительство второго этажа,.
Поскольку на станции 9-й километр происходит смена вида тяги, здесь строится пункт технического обслуживания локомотивов, где будет производиться их ремонт в объеме ТО-2. Строительство началось осенью 2012 года, завершение ожидается в 2014 году. Каркас здания уже сделан, и сейчас идет строительство административно-бытового корпуса, где будет находиться столовая.
Кроме того, на станции появится новое вагонное ПТО, которое станет самостоятельным подразделением. Стены здания уже возвели, и сейчас проводятся внутренние работы. Пока же, как пояснил вагонный мастер ПТО Крымская вагонного эксплуатационного депо Краснодар Андрей Храмов, на этой станции трудится в смену 6 крымских осмотрщиков, а когда станция заработает в полную силу – их будет 30.
В связи со строительством новых объектов и развитием мощностей на станции предвидится расширение штата и в других хозяйствах. Будут дополнительно набраны дежурные по станции, составители поездов.
Что касается статуса станции, то пока она имеет 4-й класс. Но когда развитие будет завершено, то ее статус вырастет до 1-го класса.
Александр Панченко

Нехило там строительство идет.
#179081 Альберт К 12 апр 2013, 19:58
Всё это здорово и я этому очень рад.
KSM: На станции должны быть построены сортировочный парк на 16 путей, два транзитных парка – по 6 и 7 путей, приемоотправочный парк на 8 путей и накопительный – на 14. Тут будут сортировать вагонопотоки и накапливать судовые партии грузов для портов Новороссийск, Темрюк, Кавказ, Железный Рог. После завершения строительства 9-й километр станет крупнейшей грузовой станцией на сети дорог.
Но 16-тью путями сортировки, претендовать на крупнейшую грузовую станцию на сети дорог, никак не может.
Журналисты мальца ошиблись.
#179083 KSM 12 апр 2013, 20:15
У них это частенько бывает. Если даже в статье пишут два транзитных парка – по 6 и 7 путей, а потом На сегодня уложено 11 путей в новом северном транзитном парке.
И еще После завершения строительства 9-й километр станет крупнейшей грузовой станцией на сети дорог., а до этого что реконструкция и строительство новой мощной сортировочной станции были продиктованы жизненной необходимостью
Разница между грузовой и сортировочной станцией огромная. У них совершенно разные функции. Корреспондент по ходу разницы не видит.
#179310 Гость 15 апр 2013, 09:33
Выходит, что многие разъезды утратили свою силу? Значит пассажирские (особенно летние №5хх), от Тимашевки до рзд.9 км, не будут стоять у каждого столба? Клёва! Получается от Тимашевской до Анапы всего одна остановка - 9км? Варениковская тоже считается технической?
А какой самый быстрый поезд от Москвы до Анапы и какой поезд на анапу, в котором хорошие вагоны и сервис? Собираемся семьёй на море в Джемете.
#179366 SareN 15 апр 2013, 17:44
Гость:А какой самый быстрый поезд от Москвы до Анапы и какой поезд на анапу, в котором хорошие вагоны и сервис?
203/204 чуть больше суток.

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#183659 Kost-roff 19 май 2013, 19:05
На каком этапе находится модернизация станции разъезд 9 км? Какая работа уже проделана? Идёт ли одвухпучивание линии на Анапу?
Любителям поснимать видео на участках линии Тимашевская-Крымская-Анапа, наступает самая пора. Снимайте больше и выкладывайте в ю-тубе. Всегда рады полюбоваться.
Вопрос к знающим: Какая необходимость моечного помещения в парке станции Анапа, если вагоны там все равно не моют?
#183812 Alfred 20 май 2013, 17:53
Kost-roff: Вопрос к знающим: Какая необходимость моечного помещения в парке станции Анапа, если вагоны там все равно не моют?
Мыли иногда тем летом, но это было раза 4-5 за 15 моих рейсов :)
Проезжали вчера там на машине, видел линию в районе Юровки и далее перед Анапой у Гостагаевской, однопутка без следов каких-либо работ.
А она причем тут? Второй путь от 9 км до Анапы в самых далеких планах, если вообще есть ::-D:
#183818 Владис1 20 май 2013, 19:23
Елки-палки, неужели никто не в теме? В прошлом году ездил и видел, что второй путь строят активно на участке 9 км - порт Кавказ. На ответвлении на анапу действительно тишина, но есть ли необходимость в двухпутке там?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, varrax и гости: 251