В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#572699 SM@TRON 28 ноя 2019, 10:34
oleg68: Ласточка - комфортнее.
Сидячка она и есть сидячка - что там в ней комфортного :=-O: ?!
Да и странно на жд форуме читать предложения то ездить на автобусе, то летать на самолете.
А вы думали что вы на форуме ж.д. фанатиков :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#572711 Владимир Дукин 28 ноя 2019, 11:06
sarslander: Краснодар-Анапа автобусом будет быстрее, больше интересует Краснодар - Тамань. С автобусами там все довольно печально. А населенных пунктов по ходу жд путей достаточно много (Юровка, Джигинка, Стрелка, Старотитаровская, Вышестеблиевская, Тамань). Было бы удобно как соединить все это между собой, так и с краевым центром.
У меня дача в Джигинке, чтобы уехать в Краснодар, приходится час терять на добирание на автовокзал Анапы, потом оттуда еще 4 часа на автобус. Электричкой напрямую было бы всяко быстрее.
Ну всё. У кого-то дача, у кого-то бабушка... Давайте во все дыры назначим Ласточки? Почему бы не назначить Соловей-Воронеж, Глушково-Курск-Ливны...
#572713 sarslander 28 ноя 2019, 11:10
Владимир Дукин:
Ну всё. У кого-то дача, у кого-то бабушка... Давайте во все дыры назначим Ласточки? Почему бы не назначить Соловей-Воронеж, Глушково-Курск-Ливны...
Не надо Ласточек, достаточно обычной электрички.
#572716 SM@TRON 28 ноя 2019, 11:18
А их кто-то собирается туда пускать :=-O: ?! Я серьёзно, без сарказма... Уже есть заказ от региона?!

С уважением, Евгений.
#572717 sarslander 28 ноя 2019, 11:23
SM@TRON: А их кто-то собирается туда пускать :=-O: ?! Я серьёзно, без сарказма... Уже есть заказ от региона?!
По крайней мере обсуждается:
10.06.2019, 10:51
Планируется запуск электричек из Краснодара в Тамань и Крым
https://www.kommersant.ru/doc/3998062
#572727 Colonel_Abel 28 ноя 2019, 12:00
SM@TRON:А вы думали что вы на форуме ж.д. фанатиков :=-O: ?!
::-D: :*THUMBS UP*: Я был в детстве фанатиком жд, не отказываюсь. Но проработал лет 10 и весь фанатизм куда то испарился. Нет жд люблю до сих пор, но когда зажравшаяся ФПК выкатывает конские ценники, то воспользуюсь альтернативным транспортом, если он дешевле.

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#572731 Владимир Дукин 28 ноя 2019, 12:08
Так ФПК выкатыват конский ценник РЖД за инфраструктуру.
Всё собираются пересмотреть эти тарифы, но когда???
#572775 kom_a_ru 28 ноя 2019, 14:48
Владимир Дукин: Так ФПК выкатыват конский ценник РЖД за инфраструктуру.
Всё собираются пересмотреть эти тарифы, но когда???
А какой процент в билетах ФПК занимает именно оплата аренды инфраструктуры РЖД? Хотя б ориентировочно, чтоб знать, насколько увеличиться или уменьшиться билеты ФПК при пересмотре тарифов.
#572779 kom_a_ru 28 ноя 2019, 14:51
SM@TRON: А их кто-то собирается туда пускать :=-O: ?! Я серьёзно, без сарказма... Уже есть заказ от региона?!
Вообще-то собираются. А люди, испытавшие в Анапе летом или в пятницу вечером , что такое штурмовать переполненный автобус на Краснодар, с большим б удовольствием поехали б электричкой при приемлемом тарифе. Летом вообще очень многие тратят на такси из-за переполненности автобусов и диких пробок на вьездах и выездах городов (пробка утром на въезде в Краснодар сравнима с часом пик в Москве, попадал неоднократно).
#572802 SM@TRON 28 ноя 2019, 16:23
Я слышал только про Ласточку. Про обычные электрички слышу впервые. Опять-же, если железка и регион так хотят запустить туда пригородное сообщение - что мешало запустить дизель-поезда?!

С уважением, Евгений.
#572825 kom_a_ru 28 ноя 2019, 17:37
SM@TRON: Я слышал только про Ласточку. Про обычные электрички слышу впервые. Опять-же, если железка и регион так хотят запустить туда пригородное сообщение - что мешало запустить дизель-поезда?!
ТАк вроде ходил во времена недалекие Чмух с вагончиком, но был признан нерентабельным и отменен (думаю, из-за тепловозной тяги). И насколько я недавно видел по местным телеканалам, прорабатывается вопрос об открытии пригородного сообщения с Крымом.
Вот как я писал уже в соответствующей теме, даже Тамань-ПАссажирская находится на предельной дистанции от Краснодара - 206 км. Поэтому Краснодар-Феодосия точно не будет, разве что если делать сцепку на Тамань-ПАссажирская со сменой рода тяги (т.е. пересаживаться с электрички Краснодар-Тамань на дизельпоезд Тамань-Феодосия).
А вот скажем Анапа-Керчь с ее длиной в 142 км - вполне реальный дизельпоезд. И что получается? Из Керчи на дизельпоезде приездут на вокзал ребята и дальше что, пересаживаться на автобус для поездки в Краснодар(а между автовокзалом и ж/д вокзалом всего лишь 13 км)? Поэтому электричка Анапа-Краснодар, хотя б сопряженная с Керчь-Анапа, должна быть. В Новороссийск ж бегает аж 4 электропоезда из Краснодара (не считая ростовской Ласточки). А чем Анапа хуже?
#572837 Владимир Дукин 28 ноя 2019, 17:59
kom_a_ru:
Владимир Дукин: Так ФПК выкатыват конский ценник РЖД за инфраструктуру.
Всё собираются пересмотреть эти тарифы, но когда???
А какой процент в билетах ФПК занимает именно оплата аренды инфраструктуры РЖД? Хотя б ориентировочно, чтоб знать, насколько увеличиться или уменьшиться билеты ФПК при пересмотре тарифов.
Этот тариф фиксирован, поэтому фпк может возить как в убыток, так и в плюс.
Что-то 150-200 тыс за рейс в одну сторону типа Москва-Казань.
А если в поезде мало вагонов, то тариф не уменьшится, всё равно фиксированная сумма взымается.
#572838 СКВЖД 28 ноя 2019, 17:59
Однако же в новом графике заложили аж целых две нитки на Анапу из Краснодара, составами ЭС1 "Стандарт" ::-D:

Умом железку не понять!
#572846 NetWarrior 28 ноя 2019, 18:14
Владимир Дукин: Автобус был бы кстати. Кому зимой туда ездить?
Реально странно слышать от железнодорожников - рекомендацию пользоваться говнотранспортом под названием "автобус"...

Автобус по комфорту в подмётки не годится любому жд-транспорту: будь то хоть сидячий ЦМВ, хоть ласточка, хоть рельсовый автобус (естественно, не РА1, - а более современный).

Во-первых, точность выполнения графика у жд совершенно другая (если в расписании написано 20:43, - то приедешь в 20:43, - а не плюс-минус час, как в автобусе).
Во-вторых, - в поезде есть нормальный туалет (где можно переодеться в "домашнюю" одежду, если долго ехать; где не нужно, как в автобусе, - в дождь или снег выходить на бытовых остановках ради того же туалета); есть возможность постоять в тамбуре/проходе, - и пройтись (размять ноги).
В-третьих, - в поезде больше места для багажа, чем в автобусе (где каждый раз думаешь, как бы в этом крохотном багажном отсеке твою сумку не раздавили).
В-четвёртых, - как правило, - расстояния между креслами и ширина оных в поезде больше (естественно, если это не похабочка пригородной конфигурации)...
В-пятых, - трясёт в поезде в разы меньше, чем в автобусе... и т.д.

У автобуса одно-единственное, так сказать, "преимущество" (если его можно так назвать): он дёшев в эксплуатации. На этом "преимущества" заканчиваются.
Когда есть нормальный транспорт (железная дорога), - рекомендовать автобусы - оксюморон, ИМХО.

Ладно там Якутия, Камчатка и прочие отдалённые и малонаселённые регионы (где железных дорог либо нет совсем, - либо они непригодны/не актуальны для пассажирского и/или пригородного движения)...
Но... Краснодарский край... Блин.
Если будет предложен жд-пригород с приемлемой ценой и комфортом, - народ повалит. ИМХО.
#572851 NetWarrior 28 ноя 2019, 18:23
kom_a_ru: Поэтому Краснодар-Феодосия точно не будет, разве что если делать сцепку на Тамань-ПАссажирская со сменой рода тяги (т.е. пересаживаться с электрички Краснодар-Тамань на дизельпоезд Тамань-Феодосия).
Краснодар-Феодосия - это уже НЕ пригородное расстояние.

Нужен обычный сидячий "попугай" 800-й нумерации (обслуживаемый, может быть, теми же ласточками или подобным сидячим МВПС в межобластной, а не в пригородной конфигурации, - или сидячими вагонами ЦМВ по 62 места), с продажей билетов через Экспресс-3 с местами (как на ПДС). ИМХО.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], lost, Prandtl, serg и гости: 10