В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#33565 joy 26 июл 2007, 09:28
В поисковой строке рамблера напишите название поезда и масса ссылок появится. Можно гугль вместо рамблера. ;)
#33947 Gyuri_FT 07 авг 2007, 16:33
немец:Насколько знаю, поезд отправляется 6 августа с Казанского вокзала. Его номер какой-то 900-й. А вообще, более подробную информацию можно найти на сайте http://www.transsib-express.ru/index.php?id=344&nid=184
Ндааа... внутри сопоставимо с егоровскими вагонами которыми ехали в Улан-Батор и Пекин в 82-ом, 83-ем и 86-ом году. Цена была порядка 150 Руб СССР. У меня какое-то странное предчувствие, что билет в "Zarengold" стоит дороже чем 150 Руб СССР.
#35083 немец 24 сен 2007, 20:48
Gyuri_FT:Ндааа... внутри сопоставимо с егоровскими вагонами которыми ехали в Улан-Батор и Пекин в 82-ом, 83-ем и 86-ом году. Цена была порядка 150 Руб СССР. У меня какое-то странное предчувствие, что билет в "Zarengold" стоит дороже чем 150 Руб СССР.
Действительно, сопоставимо с егоровскими вагонами (вагоны типа "Русь"), только качество внутренней отделки на порядок выше.
#35085 joy 25 сен 2007, 11:11
А вагоны-то ТВЗ, внешне неотличимы от "обычных"...И сюда ТВЗ "залез".
#35089 немец 25 сен 2007, 19:33
joy:А вагоны-то ТВЗ, внешне неотличимы от "обычных"...И сюда ТВЗ "залез".
Как раз внешне и отличаются от немцев и других - по ребрам жесткости кузова.
#35191 Gyuri_FT 30 сен 2007, 20:13
немец:Действительно, сопоставимо с егоровскими вагонами (вагоны типа "Русь"), только качество внутренней отделки на порядок выше.
А чо насчёт 150 Рублей?  :'(  :'(  :'(
#35227 888 02 окт 2007, 20:27
Ну, я думаю, если вы помните, что такое 150 руб. в 82-85 гг., тогда, наверное, примерно такая же стоимость только в наше время. 
#35228 Gyuri_FT 03 окт 2007, 09:16
888:Ну, я думаю, если вы помните, что такое 150 руб. в 82-85 гг., тогда, наверное, примерно такая же стоимость только в наше время.   
Ну не совсем. За "Царское Золото" думаю хороших тысячёнок пять попросят (не в Рублях). Пять тысяч "зелёных" ("чистыми") сумма суръёзная, одна пятая "Хонды Одиссей". Вот так поедем впятером за микроавтобус, если туда-обратно семьёй, то два микроавтобуса.  :o

Как 150 Руб СССР не вертеть туда, обратно или туда-обатно, им не то что до "Хонды", но даже до "Трабанта" далеко как до Туманности Андромеды, о "Запорожеце" или "Жигуле" не говорю, а "Цревена Застава"/"Юго" воще западная декаденция, такие у начальников фирмы водились (во всяком случаем в нашей фирме тогда так было, меня иногда на "Заставе" брали покататся)  :-\
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 03 окт 2007, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
#35232 joy 03 окт 2007, 12:30
Я имел в виду - не отличаются от обычных ТВЗшных вагонов какого-нибудь скорого Москва-...ск. Могли бы хоть в стиле ретро сделать или еще как-нибудь выпендриться.
2 Gyuri_FT & 888:  150р была средняя зарплата советского инженера. Естественно, что сейчас поездка на таком "Золоте" обойдется выше, чем зарплата среднего, пусть даже московского, служащего.   
#35244 Gyuri_FT 04 окт 2007, 11:04
joy:Я имел в виду - не отличаются от обычных ТВЗшных вагонов какого-нибудь скорого Москва-...ск. Могли бы хоть в стиле ретро сделать или еще как-нибудь выпендриться.
2 Gyuri_FT & 888:  150р была средняя зарплата советского инженера. Естественно, что сейчас поездка на таком "Золоте" обойдется выше, чем зарплата среднего, пусть даже московского, служащего.   

да, правильно, всё помним.... и к сожалению, "естественно" тоже правильно.
а с частью "среднего, пусть даже московского, служащего" позволяю быть не согласным.

ИМХО правилнее (и сам подпишусь):

"Естественно, что сейчас поездка на таком "Золоте" обойдется выше, чем зарплата среднего, пусть даже сан франциского иниженера-железячника."  :'(
#35261 888 05 окт 2007, 14:31
"Естественно, что сейчас поездка на таком "Золоте" обойдется выше, чем зарплата среднего, пусть даже сан франциского иниженера-железячника."

Не соглашусь,в разы ниже, так как зарплата "...среднего сан франциского иниженера-железячника..." превышает 5-7 евро или около 10 долларов США. Так, что для иностранцев, даже пенсионеров, такой поезд вполне по караману. А с нашими пенсиями и зарплатами остается путешествовать в метро или на трамвае.
Последний раз редактировалось 888 05 окт 2007, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
#35264 joy 05 окт 2007, 16:53
Имелось в виду, видимо 5-10 тысяч единиц в забугорной валюте.
Собсссно, этот поезд для западных гостей и предназначен. Причем именно пенсионеров, ибо лица более молодого возраста так заняты зарабатыванием денег (на будущее турне в "Золоте" ;D), что вряд ли выкроят недельку-другую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Михаил И и гости: 253