Придача:На представленных фото есть достаточно места для багажа
Под нижней полкой? И это для ТРЕХ пассажиров???
Придача:Нужно сдавать багаж в соответствующий вагон
Во-первых, все вещи с собой, отсутствие необходимости сдавать багаж и ждать получения - это одно из преимуществ поезда перед самолетом. Во-вторых, в чемодане могут быть необходимые в дороге вещи. Опять же, не сравнивайте самолет, где рейс редко больше 2-4 часов длится (а где длится - там все включено), и поезд, где в порядке вещей несколько дней в пути, и при этом независимо от продолжительности маршрута полагается только убогое У1.
Придача: А далее нужно будет прекратить выпуск любых ЦМВ вагонов кроме таких
Троллинг? Или в серьез?
Да с такой политикой ФПК последних аэрофобов растеряет!!!
Такая скотовозка относительно примемлема для маршрута Москва-СПб, но никак не Москва-Адлер или тем паче Москва-Владивосток.
Придача:Если САБЖ появится обещаю прокатить (нет, просто куплю билет) Дизелисту от Москвы до Владивостока
Да никогда в жизни! Когда в камере 2*1.5 метра кроме тебя еще трое чужих-то - тесно и душно, а когда помимо тебя ПЯТЬ ЧУЖИХ (а когда кто-нибудь еще и с маленьким ребенком?), и при этом еще и количество нижних полок в 1.5 раза меньше, и в таких условиях мучиться несколько дней - да тут любой 40-летний плацкарт КВЗ ВИПом покажется!!!!
За такую пытку ФПК доплачивать должно, а не брать деньги.
SM@TRON:Я ещё раз повторяю когда я видел этот вагон (именно кушетку) расстояние между полками было относительно нормальным.
Так это одноэтажный вагон! А кое-ко хочет это впихнуть в двухэтажный, где высота потолка значительно ниже (и который и без того перенаселен - чего стоит одна только продолжительность посадки на конечной, пока проводник у всех документы проверит - вечность пройдет).
SM@TRON:Ес-но никаких багажных полок не было, равно как и рундуков. Да и не нужны они особо в современном мире.
Для маршрута Москва-СПб, где 99% едут налегке - не нужны. Для Москва-Адлер и транссибирских - нужны.
p.s. Лично я как ездил на нижней в плацкарте так и буду ездить
Если он останется после широкого введения этих скотовозок.
Придача: и не желает замечать чаяний пассажиров
Чтобы нижних полок в 1.5 раза меньше стало - этого очень чаят все пассажиры?
Придача:например большой компании будет очень удобно ехать всем вместе!
А едущим в одиночку что делать? На третьем ярусе несколько дней куковать, слезая разве что чтобы сходить в сортир? Нафиг!
Как много едущих вшестером по сравнению с едущими в одиночку или вдвоем?