Уважаемый Александр,
к Вам шесть наглейших вопросов, извините за беспокойство :)
1) Возможности "стыкования" билетов и плацкарт по тарифу МПТ и Восток-Запада
Как известно, Гельмут проезжал многострадальным корейским вагоном используя проездной билет "СИТИСТАР" до Уссурийска (тариф ТЦВ/Восток-Запад), докупив билет по тарифу МПТ Уссурийск-Туманган и плацкарту Москва-Туманган естествено по тарифу МПТ (корейске дороги ЗЧ имеют только тариф МПТ).
Т.е. на определённом участке (Москва-Уссурийск) он имел проездной билет по тарифу "Восток-Запад" и плацкару по тарифу МПТ. Логично, что в данной ситуации другого выхода просто нет. Однако: насколько это по правилам?
Смотрел служебку СМПС (ясно: Словакия, Украина, Россия и КНДР в СМПС, только тарифы другие. Значит, дело относится к СМПС). Ничего такого запрещающего эту конструкцию не нашёл.
2) Возможности выдачи билетов МПТ по сложным маршрутам
Кассирам выдать билет и плацкарту Москва-Пекин естествено работа знакомая. Однако, как быть если пассажир хочет билет Москва-Пекин-Шанхай-Хеньян-Гуаньчжоу с плацкартой только до Пекина, естествено (остальные плацкарты покупаются в Китае)?
Все вышеназваные города - в тарифе МПТ. Значит, кассир МОЖЕТ (и по видимому ДОЛЖЕН) высчитать и продать такой билет. Но боюсь, большинство кассиров просто пошлют далеко-далеко, "в Туманность Андромеды". :-\ А жаль: дегресию тарифа надо использовать.
3) Какие города вообще в МПТ?
Например, Урумчи точно в МПТ. Билет Алма-Ата->Урумчи по тарифу МПТ в Казахстане продадут. Вопрос: продадут-ли в России билет МПТ Чоп-Киев-Москва-Астана-Урумчи-Пекин, соответствено, с плацкартами куда можно. Информация о перечине городов в тарифе МПТ не должна быть тайной.
4) Множители МПТ.
До сих пор узнаём тарифы МПТ имея сайт украинсого министерства во-первых и составляя уравнения первой степени с двумя неизвестными (для множителей) во-вторых. Так это-же не должно быть тайной! Написал Ж/Д Литвы, спросил о множителях. Дама сказала, что эта информация не для широкой публики. Так где тут Евросоюз, прозрачность информации. защита прав покупателя и пассажира?
Я тут про Литву, ладно - а вот в России, эти множители надеюсь не государственная тайна?
5) Какие возможности у касс в Калининграде?
Заметим, что проездной билет Калининград-Ханой полностью по тарифу МПТ возможен. Однако боюсь, что при похожей просьбе кассир в слове "Ханой" сразу спутает буквы и пошлёт в вышеназваную Туманность.
6) Важный вопрос: что такое "туда-обратно"?
Как известно, даётся скидка 20% в Китай при покупке билетов "туда-обратно". Так билет Москва-Пекин "туда" + билет Маньчжурия-Забайкальск "обратно" тоже билет "туда-обратно"? Думаю, смысл вопроса ясен.
В худшем случае, если по крайней мере одна из исходных или конечных станций должна совпадать: вместо "Москва-Пекин" покупаем Москва-Маньчжурия "туда" + Маньчжурия-Забайкальск "обратно" и к нему Забайкальск-Пекин "туда" + Маньчжурия-Забайкальск "обратно".
------------------------
К величайшему сожалению МАВ вышел из тарифа ЕМПТ в начале 90-х. Это большая трагедия: до того МАВ выписывал ВСЕ билеты ЕМПТ и куда мог, продавал даже "открытые" плацкарты. Чудесные были времена.
В Китае например, кассиры наотрез оказываются выписывать не только билеты Пекин-Чоп, но даже билеты Пекин-Москва-СПБ. Абсолютно против правил!
к Вам шесть наглейших вопросов, извините за беспокойство :)
1) Возможности "стыкования" билетов и плацкарт по тарифу МПТ и Восток-Запада
Как известно, Гельмут проезжал многострадальным корейским вагоном используя проездной билет "СИТИСТАР" до Уссурийска (тариф ТЦВ/Восток-Запад), докупив билет по тарифу МПТ Уссурийск-Туманган и плацкарту Москва-Туманган естествено по тарифу МПТ (корейске дороги ЗЧ имеют только тариф МПТ).
Т.е. на определённом участке (Москва-Уссурийск) он имел проездной билет по тарифу "Восток-Запад" и плацкару по тарифу МПТ. Логично, что в данной ситуации другого выхода просто нет. Однако: насколько это по правилам?
Смотрел служебку СМПС (ясно: Словакия, Украина, Россия и КНДР в СМПС, только тарифы другие. Значит, дело относится к СМПС). Ничего такого запрещающего эту конструкцию не нашёл.
2) Возможности выдачи билетов МПТ по сложным маршрутам
Кассирам выдать билет и плацкарту Москва-Пекин естествено работа знакомая. Однако, как быть если пассажир хочет билет Москва-Пекин-Шанхай-Хеньян-Гуаньчжоу с плацкартой только до Пекина, естествено (остальные плацкарты покупаются в Китае)?
Все вышеназваные города - в тарифе МПТ. Значит, кассир МОЖЕТ (и по видимому ДОЛЖЕН) высчитать и продать такой билет. Но боюсь, большинство кассиров просто пошлют далеко-далеко, "в Туманность Андромеды". :-\ А жаль: дегресию тарифа надо использовать.
3) Какие города вообще в МПТ?
Например, Урумчи точно в МПТ. Билет Алма-Ата->Урумчи по тарифу МПТ в Казахстане продадут. Вопрос: продадут-ли в России билет МПТ Чоп-Киев-Москва-Астана-Урумчи-Пекин, соответствено, с плацкартами куда можно. Информация о перечине городов в тарифе МПТ не должна быть тайной.
4) Множители МПТ.
До сих пор узнаём тарифы МПТ имея сайт украинсого министерства во-первых и составляя уравнения первой степени с двумя неизвестными (для множителей) во-вторых. Так это-же не должно быть тайной! Написал Ж/Д Литвы, спросил о множителях. Дама сказала, что эта информация не для широкой публики. Так где тут Евросоюз, прозрачность информации. защита прав покупателя и пассажира?

Я тут про Литву, ладно - а вот в России, эти множители надеюсь не государственная тайна?

5) Какие возможности у касс в Калининграде?
Заметим, что проездной билет Калининград-Ханой полностью по тарифу МПТ возможен. Однако боюсь, что при похожей просьбе кассир в слове "Ханой" сразу спутает буквы и пошлёт в вышеназваную Туманность.

6) Важный вопрос: что такое "туда-обратно"?
Как известно, даётся скидка 20% в Китай при покупке билетов "туда-обратно". Так билет Москва-Пекин "туда" + билет Маньчжурия-Забайкальск "обратно" тоже билет "туда-обратно"? Думаю, смысл вопроса ясен.

В худшем случае, если по крайней мере одна из исходных или конечных станций должна совпадать: вместо "Москва-Пекин" покупаем Москва-Маньчжурия "туда" + Маньчжурия-Забайкальск "обратно" и к нему Забайкальск-Пекин "туда" + Маньчжурия-Забайкальск "обратно".
------------------------
К величайшему сожалению МАВ вышел из тарифа ЕМПТ в начале 90-х. Это большая трагедия: до того МАВ выписывал ВСЕ билеты ЕМПТ и куда мог, продавал даже "открытые" плацкарты. Чудесные были времена.
В Китае например, кассиры наотрез оказываются выписывать не только билеты Пекин-Чоп, но даже билеты Пекин-Москва-СПБ. Абсолютно против правил!
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 13 дек 2007, 01:41, всего редактировалось 1 раз.