В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#3304 Гость 10 апр 2003, 13:10
Помогите понять! Пожалуйста! Не понимаю чего-то.
Объясните доходчиво, как путаници в расписании при переводе стрелок не происходит.

Короче. Возле станции Кукуево есть сложный участок (одноколейка, тоннель, мост, etc.) Число поездов в летнем и зимнем расписании одинаково и равно 24 (48, 96 и сколько угодно). Это - максимум, который может в обе стороны пропустить участок, чтоб встречные не столкнулись и интервал безопасности соблюлся.

Какое бы ни было расписание, оно предусматривает, что в сутках 24 часа и 24 поезда проходят за 24 часа. А за 23 часа могут пройти только 23 поезда. И что? Один отменять?
Отменили. А на станции Кукуево-Товарное по этой же причине отменили еще один поезд. В результате в Кукуево-Сортировочной, где эти участки слились в один, не хватает уже двух поездов. Причем оказывается, что от Кукуево-Сортировочной до Фиговино ходят только эти два поезда. Пассажиры, сидящие в Фиговино, не дождавшись поезда, бьют стекла на вокзале и сворачивают рельсы. Движение вообще прекращается...
Ничего, а? :)
Я уж не говорю о том, что в летнем расписании написано: отходит в 21 и приходит в 9, в зимнем - отходит в 22 и приходит в 10 (или наоборот). Ни в одном не написано, что отходит в 21, а приходит в 10! А ведь имеет место именно это.
#3306 гость (тот самый) 10 апр 2003, 13:58
НИКОЛА:интересно, где же это имеет место.
Да ладно. Не придерайтесь.:) Не смогли бы по существу объяснить, как технически обеспечивается соблюдение расписания при переходе с летнего на зимнее и обратно? Наверняка, очень просто как то, но как?
#3310 НИКОЛА 10 апр 2003, 15:32
Для этого существуют специальные диспетчерские расписания, годами выверенные.
#3311 Anonymous 10 апр 2003, 15:54
НИКОЛА:Для этого существуют специальные диспетчерские расписания, годами выверенные.
Лаконично, но не понятно.
Особенно "годами". Ведь каждый год хоть какие, но происходят изменения.
#3318 НИКОЛА 10 апр 2003, 23:20
Диспетчерские графики - это когда для каждого поезда разрабатывается свой график в зависимости от обстоятельств. Где-то на час позже отправляют, где-то на полчаса, и т.д. Большая часть поездов в весеннее время все же не меняется, а потому графики именно годами выверенные и практически не меняются.
#3324 тот самый гость 11 апр 2003, 11:46
НИКОЛА: Большая часть поездов в весеннее время все же не меняется, а потому графики именно годами выверенные и практически не меняются.
То есть, практически, перевод стрелок почти и не осложняет работу диспетчеров и не является проблемой? Ну и славно.
Спасибо, что не поленились ответить.
#3326 НИКОЛА 11 апр 2003, 17:35
Осложнять-то нечего. Поездов-то по сравнению с советским временем намного меньше. К тому же нередко поезда опаздывают, причем массово, следовательно, разрабатывать диспетчерский график специалистам не в диковинку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot] и гости: 239