В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38782 RPA 03 мар 2008, 16:44
Обычная скорортная электричка. До Твери идет с 1 или 2 остановками около 2-х часов. Сиденья не очень удобные, хотя и лучше, чем в обычной электричке. Есть буфет и открыты туалеты.  Но я что-то не знаю с какой переодичностью она ща ходит - в пятницу она шла только до Бологое
#38827 heming 04 мар 2008, 23:49
А на кой леший ее до Новгордо в пиковые дни пускают? До СПб гораздо актуальнее.

Кстати, мне всегда было интересно в связи с чем в Новгород ходит довольно длинный состав поезда "Ильмень". Город по Российским меркам довольно маленький,  порядка 200-т тысяч населения. Для туристов?.. Не очень похоже, не смотря на туристические объекты туринфраструктура там слабая , да и не так много туристов. А составы на Ленинградском вокзале видел 20 -ти, если не больше, вагонные.
#38828 shapa 05 мар 2008, 01:30
да она в пиковые дни битком идет. Равно как и  э/п до Питера, когда пускают. И пассажиропоток стабильно большой - как-никак областной центр. Тем более там вход-выход не только по ВН
#38829 Sein 05 мар 2008, 03:51
В 42-м поезд, по заверениям знакомых новгородцев, еще спрос на билеты интересен: в первую очередь разбираются купе без питания, а потом уже плацкартные вагоны. 

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#38831 Kotenok 05 мар 2008, 07:19
heming:А на кой леший ее до Новгордо в пиковые дни пускают? До СПб гораздо актуальнее.
До Питера и так куча допов. А новгородцам кому не хватило мест на 42й приходилось биться в те же допы до Малой Вишеры и оттуда на электричке пилить.
#38832 heming 05 мар 2008, 10:24
Да как Новгородцам может 20-24-х вагонного состава не хватать?

Повторюсь город очень небольшой по числу населения и агломерации вокруг него никакой нет. В Новгородскую область именно через Новгород ехать практически некуда. Больше того - центр тяготяения для Новгорода по большей части Петербург и ездят на заработки из Новгорода в основном в Петербург, а не в Москву.

ИМХО, если отменить поезду №42Москва-Новгород остановку в Чудово (для жителей Чулово организовать остановку кокого-нибудь другого поезда Москва-Петербург) то места в Новгородском поезде сразу появятся. (за счет исчезнования числа едущихх до СПб с пересадкой в Чудово)
#38836 Михаил Тверской 05 мар 2008, 14:44
heming:Да как Новгородцам может 20-24-х вагонного состава не хватать?
Максимальная длина поезда по Москве-Окт 16 вагонов.
#38837 Canalizator 05 мар 2008, 16:02
Михаил Тверской:Максимальная длина поезда по Москве-Окт 16 вагонов.
Однако фактически имеют случаи отправления 19-20 вагонных составов.
heming:ИМХО, если отменить поезду №42Москва-Новгород остановку в Чудово (для жителей Чулово организовать остановку кокого-нибудь другого поезда Москва-Петербург) то места в Новгородском поезде сразу появятся. (за счет исчезнования числа едущихх до СПб с пересадкой в Чудово)
Чудовищные у Вас планы :'(
Тогда придётся из тех же соображений отменить остановку по Малой Вишере.
Ездил дважды 42-м, в плацкартном и общем (раньше был такой, теперь вроде сидячку поставили) вагоне.
Впечатления позитивные. Поезд вполне приличный.
Правда, однажды проводница не разбудила в Чудово (причём уверяла что баланс у неё сошёлся, значит кто-то купил билет до Новгорода, а вышел в Чудово) и пришлось выйти в Новгороде, осмотреть (в который раз) сей древний город и Садко'м уехать в Питер.
Тогда уж лучше установить регулировку продажи, запретив продажу до Малой Вишеры и Чудово за >6 часов до отправления во все вагоны кроме сидячего.
#38840 Shapa 05 мар 2008, 16:35
Самый малочисленный  областной центр РФ - это Псков ( 190 тыс. жителей). Туда ходит 1 постоянный паровоз ( тоже практически битком, причем фирменный!), в пиковые дни и летом 2 состава уже, а иногда и 3, не считая проходящих, но наши люди на них редко ездят. А жителям ВН , М Вишеры и Чудова надо молиться чтоб какому- нибудь идиоту в РЖД не пришло в голову сделать состав фирменным
#38841 heming 05 мар 2008, 17:04
Не соглашусь. Там есть длинная платформа, есть ппокороче.

Новгородский поезд в пиковые даты имеет больше , чем 16 вагонов
#38842 heming 05 мар 2008, 17:11
Canalizator - у.

Ваш пост - это подтверждение моей версии, что в этом поезде много народу едет через Чулово в СПб из-за

1)Дешевизны
2)Отсутствия билетов до СПб

Предложение Ваше разумно - за определенное время до отправления закрыть на него продажу до Малой Вишеры и Чудово.

______________________________________________________

По Пскову - там другая ситуация. Псковские поезда обслуживают Валдай, Юг Новгородской области и Псковскую область (кроме рижского направления). А в Новгородском поезде кроме Новгорода ехать некуда.
#38854 Михаил Тверской 06 мар 2008, 10:37
heming:Не соглашусь. Там есть длинная платформа, есть ппокороче.
Новгородский поезд в пиковые даты имеет больше , чем 16 вагонов
С чем вы не согласитесь? С служебкой Ок? Пожалуйста, только дайте обратные примеры. Пока же на пиковые даты 7 марта "туда" и 10 марта "оттуда" ситуация следующая. Назначен 852В/852Я. На 42/41 в свободной продаже мест нет. Все факультативы выбраны. В схеме туда и обратно 15 вагонов+ресторан.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], railtiger и гости: 235