В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38879 СерыйШансон 07 мар 2008, 15:46
Неприятной неожиданностью для меня стало, когда я вечером 5 марта пришел на вокзал станции Медвежья Гора и  оказалось, что в поезде 932 "Санкт-Петербург - Мурманск" не оказалось общего вагона. Между тем я хотел доехать в нем до Кандалакши. Что это вообще за тенденция у РЖД отменять  общие вагоны на малодеятеьных в плане пассажирских перевозок участков? Сидячки не дают, общие отменяют, осталось теперь отменить общие вагоны в грузо-пассажирском поезде "Воркута - Лабытнанги", тем самым устроив веселую жизнь оленеводам и вахтовикам на севере. Уроды работают в руководстве РЖД, о пассажирах думать не хотят.
#38890 СерыйШансон 07 мар 2008, 20:05
На самом деле не ясно с чем связзана отмена вагона, кому он мешал? Взять электричку, с Медвежьегорска выходит на Кемь в 3 часа ночи, в Кемь полдесятого утра, одна единственная собака на Лоухи уходит в 7 утра, 22-й кемскую собаку обгоняет, волны нет, 932-й был спасением, много народу использовали этот поезд как удобный ночной пригород.
#38892 heming 07 мар 2008, 23:23
СерыйШансон:В руководстве РЖД работают как раз и работают уроды, главные уроды Якунин и его замы.
К Вашей проблеме Якунин и его заместители вообще отношения не имеют. Вы хоть представляете их сферу деятельности? С таким же успехом можно было обвинить в отмене вагона лично Путина и Зубкова.
Да и потом отменили вагон или весь поезд? Если только вагон, что там других вагонов нет? Напишите либо вуправление Окттябрьской ж.д, либо в Мурманское отделение - вам подробно ответят кто и зачем отменил. Может это вообще временная отмена была.

Что касается общих и сядячек. Сидячки как раз наоборот постепенно добавляют. А от плацкартных вагонов в режиме общих как раз надо избавлятся  - это не условия проезда в 21-м веке.
#38902 СерыйШансон 08 мар 2008, 08:35
Поезд не отменили, вагоны в нем есть и другие, один для перевозки спецконтингента, остальные почтовые и багажные, раньше был еще и общий, в феврале его отменили.
#38920 Canalizator 10 мар 2008, 12:19
Сидячки как раз наоборот постепенно добавляют.
Только почему-то половину этих сидячек в системе проводят как общие, а не сидячие.
А от плацкартных вагонов в режиме общих как раз надо избавлятся  - это не условия проезда в 21-м веке.
Heming, Вас же никто силой не гонит в общий вагон.
Не устраивает общий - езжайте плацкартом.
Или купе, если 3-кратная цена плацкарта устраивает :)
У общего вагона есть неоспоримое преимущество - он "резиновый" и вмещает официально - 81 пассажира, а предел комфортной вместимости - вообще 135. Сидячка с 60-62-64 местами - явно не конкурент.
Что это вообще за тенденция у РЖД отменять  общие вагоны на малодеятельных в плане пассажирских перевозок участков?
Применительно к 931/932 данная тенденция никакого отношения не имеет.
Вагон отменён по причине отсутствия технической возможности, а не исходя из малой/немалой мощности пассажиропотока.
Поезд не отменили, вагоны в нем есть и другие, один для перевозки спецконтингента, остальные почтовые и багажные, раньше был еще и общий, в феврале его отменили.
В том-то всё и дело, что почтово-багажный поезд как таковой остался, но по причине изменения порядка его назначения стало невозможным включать в него пассажирский вагон (впрочем, и для остальных участников состава поезда новый порядок назначения - издевательство чистой воды, кроме разве что вагонов для спецконтингента).
С февраля 2008 года новый порядок назначения п/б поезда (не только 931/932, но и остальных п/б поездов ОктЖД - 941/942, 933/934, 935/936) заключается в том, что поезд курсирует в дни, установленные графиком (т.е. Ваш 931/932 - по дням недели, 941/942 - по чётным и т.п.), но Пассажирской Службе (или СЗРДОП, кому там из них конкретно - не интересовался) дано право отменять поезд в дни прогнозируемого ненакопления 15 вагонов (15 - для 941/942, для 931/932 норма м.б. ниже). Соответственно в начале каждого месяца принимается решение об отмене поезда на отдельные даты из графиковых. Даты, в которые в соответствии Своду назначен вагон для спецконтингента, отмене не подлежат - поезд пойдёт хоть из 1 вагона.
Помимо плановых отмен производятся также и внеплановые, по фактическому ненакоплению нормативного числа вагонов.
Известен случай, когда машинист, пришедший на явку на 941А, был уведомлен дежурным по депо об отмене поезда (решение об отмене было принято наверху в последний момент).
Соответственно, при подобной практике назначения поезда становится невозможным включать в него пассажирский вагон с предварительной продажей через Экспресс.
Включать вагон без продажи мест через Экспресс СЗРДОП, видимо, считает неоптимальным.
И для ВЧ-8 вагон, который могут отменить перед отправлением, явно нафиг не нужен.
Напишете в СЗРДОП - получите ответ, идентичный моему посту, но не явно не полный  ;)
Последний раз редактировалось Canalizator 10 мар 2008, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
#38926 zummer 10 мар 2008, 20:28
Canalizator  Отправлено: Сегодня в 12:19 
И для ВЧ-8 вагон, который могут отменить перед отправлением, явно нафиг не нужен.

Вот мнения ВЧ-8-то никто и не спрашивал. Практика замены вагонов в последний момент там - ежедневная. За час до отправления сказать проводнику, что он никуда не едет - тоже норма.
#38930 Slon 10 мар 2008, 20:48
Ну, в общем, можно вернуть теплушки времен войны, они еще более резиновые. Если не принимать во внимание понятия стандартов комфорта 21 века.
#38931 СерыйШансон 10 мар 2008, 22:04
Странно какие могут быть технические трудности в прицепке пассажирского вагона к поезду, идущему в определенный день и по определенному рассписанию.
#38933 Canalizator 10 мар 2008, 22:43
zummer:Вот мнения ВЧ-8-то никто и не спрашивал. Практика замены вагонов в последний момент там - ежедневная. За час до отправления сказать проводнику, что он никуда не едет - тоже норма.
А я от имени ВЧ-8 ОКТ и не высказывался ;)
потому как компетентен в вопросе механизма назначения/отмены сего поезда, но некомпетентен насчёт мнения ВЧ-8 относительно подобной практики.
Потому, опять же ИМХО, думаю что позиция ВЧ-8 (хотя, как Вы пишете, никто их и не спрашивает) в том что лишний источник нестабильности им ни к чему.
По личному опыту проезда subj'ем, вагон весьма комфортный, чистый, тёплый и ухоженный. А по словам проводников сего вагона, услышанным лично, на subj в резерве даже некоторый конкурс имелся. В общем, зря отменили.
СерыйШансон:Странно какие могут быть технические трудности в прицепке пассажирского вагона к поезду, идущему в определенный день и по определенному рассписанию.
Трудности заключаются в том, что до последнего момента неизвестно, будет ли поезд назначен или нет. Точнее, если назначен на сей день, то будет ли в сей день принято решение об отмене или нет.
Ибо если вагон подготовлен ВЧ, назначена бригада проводников и продан хотя бы один билет системой Экспресс - трудности возникнут как раз с отменой вагона по причине отмены поезда в данный день (отмена поезда, как уже писал выше, происходит по ненакоплению нормы вагнов). Придётся пускать состав в 1-2-3 вагона длиной. А это нерациональное использование локомотива, да и пропускной способности участка тоже.
Разумным компромиссом было бы оставить общий вагон в 931/932 по тем дням, когда курсирует вагон для спецконтингента. Потому как заранее эти дни известны и отмена поезда на эти даты практически невозможна, хоть он составом из 2 вагонов пойдёт.
#38934 Sein 11 мар 2008, 00:20
Да, это будет поезд-сказка. Два вагона: один 135-местный для законопослушных граждан, другой 75-местный для редисок. Вот и гадай, где тут почта, а где багаж в 931-м поезде.:)

Мне, калі ласка, адзін квіток да Менску ў агульны вагон.
#38935 zummer 11 мар 2008, 00:54
Canalizator  Отправлено: 10.03.2008, 22:43 
А я от имени ВЧ-8 ОКТ и не высказывался

А я этого и не говорил, и даже не думал. Извините если обидел :)
#38936 Canalizator 11 мар 2008, 01:09
Sein:Да, это будет поезд-сказка.
До отмены он был скорее туристско-экскурсионным по своей сущности (контингенту и графику).
Sein:Два вагона: один 135-местный для законопослушных граждан, другой 75-местный для редисок.
Не вполне корректное сравнение.
Общий вагон для законопослушных граждан имеет 81 место официально и 135 мест - предел комфортной вместимости, а вагон модели 61-400 для спецконтингента - 75+10 мест официально (75 мест для спецконтингента в 3-х купе малой вместимости + 5-х купе большой вместимости, а также 10 мест в 3-х купе для персонала) и до 150 человек - предел вместимости (явно не комфортной) по словам компетентных в данном вопросе специалистов.
Sein:Вот и гадай, где тут почта, а где багаж в 931-м поезде.:)
Ну насчёт 2 вагонов - действительно маловероятно...
вероятность наличия почтового вагона - 95..97% (то есть если ПЖДП вагон найдёт - то включит в состав, а то и два вагона), вероятность наличия багажного вагона - ненамного ниже, это вопрос к С-З багажной дирекции.
zummer:А я этого и не говорил, и даже не думал. Извините если обидел :)
Что Вы, не обидели конечно.
Я лишь имел в виду что моё мнение не есть мнение от лица ВЧ-8 ОКТ, в какой бы то ни было степени.
Последний раз редактировалось Canalizator 11 мар 2008, 01:12, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 233