Сидячки как раз наоборот постепенно добавляют.
Только почему-то половину этих сидячек в системе проводят как общие, а не сидячие.
А от плацкартных вагонов в режиме общих как раз надо избавлятся - это не условия проезда в 21-м веке.
Heming, Вас же никто силой не гонит в общий вагон.
Не устраивает общий - езжайте плацкартом.
Или купе, если 3-кратная цена плацкарта устраивает

У общего вагона есть неоспоримое преимущество - он "резиновый" и вмещает официально - 81 пассажира, а предел комфортной вместимости - вообще 135. Сидячка с 60-62-64 местами - явно не конкурент.
Что это вообще за тенденция у РЖД отменять общие вагоны на малодеятельных в плане пассажирских перевозок участков?
Применительно к 931/932 данная тенденция никакого отношения не имеет.
Вагон отменён по причине отсутствия технической возможности, а не исходя из малой/немалой мощности пассажиропотока.
Поезд не отменили, вагоны в нем есть и другие, один для перевозки спецконтингента, остальные почтовые и багажные, раньше был еще и общий, в феврале его отменили.
В том-то всё и дело, что почтово-багажный поезд как таковой остался, но по причине изменения порядка его назначения стало невозможным включать в него пассажирский вагон (впрочем, и для остальных участников состава поезда новый порядок назначения - издевательство чистой воды, кроме разве что вагонов для спецконтингента).
С февраля 2008 года новый порядок назначения п/б поезда (не только 931/932, но и остальных п/б поездов ОктЖД - 941/942, 933/934, 935/936) заключается в том, что поезд курсирует в дни, установленные графиком (т.е. Ваш 931/932 - по дням недели, 941/942 - по чётным и т.п.), но Пассажирской Службе (или СЗРДОП, кому там из них конкретно - не интересовался) дано право отменять поезд в дни прогнозируемого ненакопления 15 вагонов (15 - для 941/942, для 931/932 норма м.б. ниже). Соответственно в начале каждого месяца принимается решение об отмене поезда на отдельные даты из графиковых. Даты, в которые в соответствии Своду назначен вагон для спецконтингента, отмене не подлежат - поезд пойдёт хоть из 1 вагона.
Помимо плановых отмен производятся также и внеплановые, по фактическому ненакоплению нормативного числа вагонов.
Известен случай, когда машинист, пришедший на явку на 941А, был уведомлен дежурным по депо об отмене поезда (решение об отмене было принято наверху в последний момент).
Соответственно, при подобной практике назначения поезда становится невозможным включать в него пассажирский вагон с предварительной продажей через Экспресс.
Включать вагон без продажи мест через Экспресс СЗРДОП, видимо, считает неоптимальным.
И для ВЧ-8 вагон, который могут отменить перед отправлением, явно нафиг не нужен.
Напишете в СЗРДОП - получите ответ, идентичный моему посту, но не явно не полный
