В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39850 serboss88 30 мар 2008, 20:41
Автор: Konstantin
Если бы в РОССИИ были биотуалеты, то он бы ехал на сутки больше. т.к. выкачивать содержиоме данных туалетов приходилось не один раз, тем самым увеличивая стоянку поездов на многих станциях. А аромат при этом деле не очень похож на парфюм, думаю пассажиров которым этот запах очень нравиться не так много из всего числа пассажиров РЖД.
#39851 Slon 30 мар 2008, 20:46
3-4 лишние стоянки по 30 минут, что можно нагнать. Это не повод условий каменного века.
#39857 Nikolay 30 мар 2008, 22:30
Slon, а Вы не подумали над тем, что биотуалеты имеют свойство ломаться и в этом случае будет еще хуже, чем в условиях каменного века? Я уже наслышан про то, как биотуалеты ломались, немедленно вызвать рабочих для их ремонта не было возможности и в итоге образовалась санитарная зона Москва-Краснодар  :D  А еще несознательные граждане их периодиески используют как мусорные бачки, отчего они засоряются еще быстрее.
#39858 НИКОЛА 30 мар 2008, 22:35
Нужно делать научиться сначала, а потом можно будет и ставить.
#39865 Maximus71 31 мар 2008, 10:21
Биотуалеты в дальних поездах - одна из самых больных проблем.
Хватает его максимум на двое суток, а откачивать в пути негде

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#39866 Slon 31 мар 2008, 10:39
Nikolay:Slon, а Вы не подумали над тем, что биотуалеты имеют свойство ломаться и в этом случае будет еще хуже, чем в условиях каменного века?
А еще некоторые люди проезжают на красный свет, из-за чего бывают аварии. Вывод: запретить ездит ьна машинах.
Это не аргумент. Сломать можно все. В конце концов, если такое произошло, то можно сходить в соседний вагон. Да, и не надо путать вакуумные туалеты в новых вагонах и подвесные баки в более старых - ломучесть у них приниципиально разная.

Ну а то, что негде откачивать, так надо создавать. Сильно сомневаюсь, что это нерешаемая проблема, представляется, что причина несколько в ином.
#40190 Canalizator 08 апр 2008, 11:08
Slon:3-4 лишние стоянки по 30 минут, что можно нагнать. Это не повод условий каменного века.
По 30 минут?
Не забывайте, что число ассенизационных машин не равно числу вагонов (хорошо если 3 машины).
При длине состава вагонов 18 получаса вряд ли хватит.
Наблюдал не так давно в питерском РЭДе сей процесс с самарским поездом - какие там полчаса... еле на платформу под посадку успели отправить.
Maximus71:Биотуалеты в дальних поездах - одна из самых больных проблем.
Самая больная проблема биотуалетов в любых поездах - *опорукие пассажиры, способные привести чудо техники в негодность за первые два часа пути, при помощи туалетной бумаги, банок из-под пива (!) и простыней (!!), а также, извините, тампонов.
Maximus71:Хватает его максимум на двое суток, а откачивать в пути негде
Если поезд идёт более двух суток - разумно сделать раз в 2 суток длинную стоянку, по примеру "зелёных стоянок" теплоходов, часа на три.
Пассажиры смогут отдохнуть от вагонных условий, осмотреть достопримечательности проезжаемого города (в стоимость услуг УЭ и УБ можно включить стоимость экскурсий и вокзального ресторана), а за это время можно и биотуалеты очистить.
Применительно к поезду 001М/002М, необходимо 3 стоянки = 9 часов, что при действующем нормативе маршрутной скорости 50км/ч позволит сохранить его скорым  ;D
Nikolay:А еще несознательные граждане их периодиески используют как мусорные бачки, отчего они засоряются еще быстрее.
Угу.
По личному опыту проезда фирменным поездом 687Я Вологда-Ле и временно нефирменным фирменным поездом 017А Петрозаводск-Мо отмечу, что, при высоком качестве обслуживания в обоих поездах, положение с биотуалетами там принципиально разное.
В 687Я/688Я они в большинстве вагонов срезаны. Объяснение проводников - "потому что пассажиры суют что попало, лучше ехать с санитарными зонами, чем с забитым биотуалетом".
В 017А/018А ситуация принципиально иная. Биотуалеты работают. На мой вопрос - "почему?" - проводники хором ответили, что надо уметь с пассажирами общаться :) причём начиная с посадки, объяснив в начале поезхдки по-человечески, что при неаккуратном пользовании чудом техники оно сломается и туалет придётся закрыть. Также проводники отметили, что ездят в основном одни и те же люди (во всяком случае, большинство пассажиров едет "Карелией" не первый раз) и все давно приучились вести себя аккуратно. Что удивительно - даже в 03 вагоне, следующем в режиме "трамвай". Также проводники Карелии отметили, что и у них встречались случаи извлечения простыни и пивных банок из бака, однако их поездом подобных клиентов всё же ездит мало.
НИКОЛА:Нужно делать научиться сначала, а потом можно будет и ставить.
Мы не в Белоруссии живём (и даже не в Карелии...).
Нужно сначала научиться противодействовать засовыванию простыни и пивных банок, а потом уже биотуалеты внедрять.
Проблему может решить видеонаблюдение :)
висят же в некоторых клубах в WC таблички "Для Вашей безопасности ведётся видеонаблюдение", и в вагоне так же сделать.
Сумели же снабдить отдельно взятые поезда круглосуточным видеонаблюдением за проводником в служебном купе (редкое издевательство, надо заметить).
#40197 Slon 08 апр 2008, 12:01
Canalizator:По 30 минут?
Не забывайте, что число ассенизационных машин не равно числу вагонов (хорошо если 3 машины).
При длине состава вагонов 18 получаса вряд ли хватит.
Это не я придумал. Посмотрите, сколько стоит 360-й в Масловке, а потом высказывайте сомнения и свои расчеты.
Наблюдал не так давно в питерском РЭДе сей процесс с самарским поездом - какие там полчаса... еле на платформу под посадку успели отправить.
Это их проблемы. Не умеют - будут получать по мозгам. А если заложить 1 час на эту процедуру, то не уложатся все равно - можете проверить на примере стоянки для смены локомотива.
Если поезд идёт более двух суток - разумно сделать раз в 2 суток длинную стоянку, по примеру "зелёных стоянок" теплоходов, часа на три. Пассажиры смогут отдохнуть от вагонных условий, осмотреть достопримечательности проезжаемого города (в стоимость услуг УЭ и УБ можно включить стоимость экскурсий и вокзального ресторана), а за это время можно и биотуалеты очистить.
Я даже не знаю, смеяться или плакать от такого бреда.
В 687Я/688Я они в большинстве вагонов срезаны. Объяснение проводников - "потому что пассажиры суют что попало, лучше ехать с санитарными зонами, чем с забитым биотуалетом".
Что срезали - баки? Смешно такое читать. Да и не баки забиваются тампонами, к вашему сведению.
#40216 Canalizator 08 апр 2008, 13:44
Slon:Что срезали - баки? Смешно такое читать.
Смешно или нет, но это стандартный ответ проводников 687-го на вопрос "почему биотуалет не работает?".
Slon:Да и не баки забиваются тампонами, к вашему сведению.
Уж не знаю, что ими забивается (слава богу, не работал проводником пассажирского вагона), но опять же ответ проводницы про простыни, тампоны и пивные банки передал дословно.
#40217 Slon 08 апр 2008, 13:49
Смотрите - есть вакуумный туалет, а есть т.н. биотуалет. В последним слив из унитаза идет не на рельсы, а в подвешенный под тамбуром бак. Считайте это аналогом деревенского туалета с дыркой, под которой поставлена кастрюля для выноса  ;D А вот к бросанию постронних предметов чувствительны как раз вакуумные туалеты, только много ли их в 6хх поездах?  ;D Посему давайте не будем повторять глупости проводников; мне самому приходилось сталкиваться, что они закрывают такие вот туалеты закрытого типа на стоянки, будучи уверенными, что из них что-то выливается. Специально для них в новых вакуумных туалетах ТВЗ стали вешать табличку, что на стоянках РАЗРЕШАЕТСЯ пользоваться туалетом.
#40219 Canalizator 08 апр 2008, 14:20
Slon:Смотрите - есть вакуумный туалет, а есть т.н. биотуалет. В последним слив из унитаза идет не на рельсы, а в подвешенный под тамбуром бак. Считайте это аналогом деревенского туалета с дыркой, под которой поставлена кастрюля для выноса  ;D
Спасибо, теперь всё ясно  :)
Slon:А вот к бросанию постронних предметов чувствительны как раз вакуумные туалеты, только много ли их в 6хх поездах?
Хмм... в 687Я/688Я - разные вагоны, и после КР, и новые тверские плацкартные.
В временно нефирменном фирменном 017А/018А - новые тверские.
С вакуумными туалетами.
#40220 Slon 08 апр 2008, 14:25
Насчет "Карелии" - охотно верю. Вот там проблемы могут быть, хотя, скажу честно, сколько я не ездил, ни разу сам не сталкивался с такой ситуацией, все больше слышу от других.
Кстати, вы уверены, что в 687 новые плацки? В смысле, что те, которые делали примерно в 2000-м г., были с обычными туалетами, это уже после стали вешать баки. А при КР отнюдь не факт, что повесят баки (как я понимаю, зависит от сметы самого КР); более того, я видел купейники ТВЗ 2000-2004 гг., так вот, при внешнем сходстве одни были с баками, а другие - нет. Стараюсь для верности заглянуть под вагон  ;)
#40227 Canalizator 08 апр 2008, 15:40
Slon:Насчет "Карелии" - охотно верю. Вот там проблемы могут быть, хотя, скажу честно, сколько я не ездил, ни разу сам не сталкивался с такой ситуацией, все больше слышу от других.
Лично я, сколько раз ездил "Карелией", не разу не попадал на вагон с закрытым по причине забитости туалетом.
Однако, сведения о пассажирах, забивающих чудо-агрегат простынями и пивными банками - именно с Карелии. Просто проводницы мне всё попадались опытные, умеющие убедить пассажиров пользоваться туалетом цивилизованно ;)
А вот ответ "бак срезан - туалет закрыт на санитарную зону" - это из 687/688.
Slon:Кстати, вы уверены, что в 687 новые плацки?
Смотря что считать новыми.
2007 года - ни разу не видел.
Проездусь - присмотрюсь, какого они там года.
Для примера могу привести состав 688Я отправлением 21.03.2008 из Ле:
02928752, 02928695, 02928703, 02910420, 02910172, 02917138, 02863157, 02805984, 02910719, 02910198, 02928778, 02928554, 02928745, 02928547, 02928729.
Slon:Стараюсь для верности заглянуть под вагон  ;)
Угу  :)
Вообще, наличие "экологичного" туалета актуально в плане того, что и Карелия, и Белые Ночи прибывают достаточно рано (в 9 и в 8 утра соответственно), и гонки страдающих простатитом "за час до прибытия" не дают этот лишний час нормально поспать.
#40237 Slon 08 апр 2008, 17:24
Canalizator:Лично я, сколько раз ездил "Карелией", не разу не попадал на вагон с закрытым по причине забитости туалетом.
Слава богу, значит, нормальные проводники!
2007 года - ни разу не видел.
Проездусь - присмотрюсь, какого они там года.
Легко - на совсем новых написано "160 км/ч" и т.п.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 188