Немного истории.
27 мая 2006 года 64-километровый участок СКЖД от ст. Минеральные Воды до ст. Кисловодск был переведен с постоянного на переменный ток после 70 лет работы на постоянном токе.
После этого точно отпала потребность в смене локомотивов на ст. Минеральные Воды (для простоты не будет трогать вариант двухсистемных локомотивов, как-будто его и не существует). Следовательно, стоянка поездов в Минеральных Водах должна была кардинально уменьшиться до 5 минут, как на ст. Бештау, Пятигорск и Ессентуки. Это моя личная точка зрения.
Прошло 2 года, летнее расписание поездов на 3-й год после смены родов тяги уже доступно. И что мы имеем? Воз и ныне там. Зато сколько было шума по этому поводу! Вот лишь несколько цитат с сайта Гудок.RU:
1. Жители и гости Кавказских Минеральных Вод будут добираться из Кисловодска до Краснодара и Ростова на скоростной электричке без пересадок. На станции Минеральные Воды сократится время стоянки пассажирских поездов, следующих до Кисловодска.
2. Проведенные здесь работы позволят увеличить скорость доставки пассажиров на отдых в санатории Кавказских Минеральных Вод.(...)Безотцепочное следование локомотивов до станции Кисловодск высвободит семь локомотивных бригад, а простой пассажирских поездов на станции Минеральные Воды сократится на 30 минут.
3. В мае переведен на переменный ток участок Минеральные Воды – Кисловодск. Это позволит снизить эксплуатационные расходы более чем на 35 млн руб. в год и сократить простой пассажирских поездов более чем на полчаса.
4. К настоящему моменту дорога перешла на переменный ток на участке Минеральные Воды – Кисловодск, что позволило сократить время в пути только за счет смены локомотива на 40 минут. Теперь без смены электровоза можно ехать от Рязани до Кисловодска.
А теперь российская реальность
В Кисловодск:
Было
[img width=595 height=480]http://ipicture.ru/uploads/080414/99YzzOTSyV.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

Стало (3 поезда, которые есть в старом расписании, еще не введены в новое)
[img width=640 height=247]http://ipicture.ru/uploads/080416/8xSXYCyDnS.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

Из Кисловодска:
Было
[img width=602 height=480]http://ipicture.ru/uploads/080414/QJb1wxC3Hi.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

Стало (3 поезда, которые есть в старом расписании, еще не введены в новое)
[img width=640 height=246]http://ipicture.ru/uploads/080416/x5VL7GPs7U.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

P.S.: Не будем рассматривать проходящие поезда по ст. Минеральные Воды. Но ситуация с ними такая же плачевная, несмотря на то, что они никогда не зависели от смены родов тока. Почему так происходит - я понять не могу. В том же Ростове-на-Дону поезда стоят значительно меньшее время.
27 мая 2006 года 64-километровый участок СКЖД от ст. Минеральные Воды до ст. Кисловодск был переведен с постоянного на переменный ток после 70 лет работы на постоянном токе.
После этого точно отпала потребность в смене локомотивов на ст. Минеральные Воды (для простоты не будет трогать вариант двухсистемных локомотивов, как-будто его и не существует). Следовательно, стоянка поездов в Минеральных Водах должна была кардинально уменьшиться до 5 минут, как на ст. Бештау, Пятигорск и Ессентуки. Это моя личная точка зрения.
Прошло 2 года, летнее расписание поездов на 3-й год после смены родов тяги уже доступно. И что мы имеем? Воз и ныне там. Зато сколько было шума по этому поводу! Вот лишь несколько цитат с сайта Гудок.RU:
1. Жители и гости Кавказских Минеральных Вод будут добираться из Кисловодска до Краснодара и Ростова на скоростной электричке без пересадок. На станции Минеральные Воды сократится время стоянки пассажирских поездов, следующих до Кисловодска.
2. Проведенные здесь работы позволят увеличить скорость доставки пассажиров на отдых в санатории Кавказских Минеральных Вод.(...)Безотцепочное следование локомотивов до станции Кисловодск высвободит семь локомотивных бригад, а простой пассажирских поездов на станции Минеральные Воды сократится на 30 минут.
3. В мае переведен на переменный ток участок Минеральные Воды – Кисловодск. Это позволит снизить эксплуатационные расходы более чем на 35 млн руб. в год и сократить простой пассажирских поездов более чем на полчаса.
4. К настоящему моменту дорога перешла на переменный ток на участке Минеральные Воды – Кисловодск, что позволило сократить время в пути только за счет смены локомотива на 40 минут. Теперь без смены электровоза можно ехать от Рязани до Кисловодска.
А теперь российская реальность
В Кисловодск:
Было
[img width=595 height=480]http://ipicture.ru/uploads/080414/99YzzOTSyV.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

Стало (3 поезда, которые есть в старом расписании, еще не введены в новое)
[img width=640 height=247]http://ipicture.ru/uploads/080416/8xSXYCyDnS.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

Из Кисловодска:
Было
[img width=602 height=480]http://ipicture.ru/uploads/080414/QJb1wxC3Hi.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

Стало (3 поезда, которые есть в старом расписании, еще не введены в новое)
[img width=640 height=246]http://ipicture.ru/uploads/080416/x5VL7GPs7U.png[/img]
Предпросмотр, полноразмерный вариант по щелчку

P.S.: Не будем рассматривать проходящие поезда по ст. Минеральные Воды. Но ситуация с ними такая же плачевная, несмотря на то, что они никогда не зависели от смены родов тока. Почему так происходит - я понять не могу. В том же Ростове-на-Дону поезда стоят значительно меньшее время.
Последний раз редактировалось Andrey VI 16 апр 2008, 11:33, всего редактировалось 1 раз.