Заказал и оплатил билеты через интернет. Удобно слов нет, но есть одна проблема, обнаружилась она уже после оплаты. Ребёнку уже исполнилось 10 лет ,а я по инерции выписал ему детский билет. При получении билетов на вокзале хотели оформить доплату, но ни тут то было. Администратор касс сказала, что для того что бы переоформить билет его надо сдать и выкупить вновь. В принципе это не проблема, но когда я согласился на это действо она меня обламала тем, что сказала, что сданный билет может попасть в продажу и через 4 и через 5 часов. Купе нами было выкупленно полностью, оплата производилась с кредитной карты, а возврат денег на кредитку идёт от 10 до 30 дней. Лишних 15 тыр у меня нет.(Вариант сдать все билеты и выкупить соседнее купе отпадает). Выкупать место в соседнем купе и менятся с тем кто будет в нашем купе тоже не вариант. Очень часто стали попадатся неадекватные пассажиры. Это моё место и менятся я ненамерен.Мы в такой ситуации бывали несколько раз.
Та же тётенька администратор предложила ещё один вариант:Ничего не предпренимать, а при посадке в поезд обратится к бригадиру, он или она якобы имеют право оформить доплату по билету прямо на месте.
Что скажут гуру? Как мне поступить в этой ситуации?
Та же тётенька администратор предложила ещё один вариант:Ничего не предпренимать, а при посадке в поезд обратится к бригадиру, он или она якобы имеют право оформить доплату по билету прямо на месте.
Что скажут гуру? Как мне поступить в этой ситуации?
