В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#43634 Canalizator 27 июн 2008, 16:30
Да, сегодня (и вчера вечером) сайт РЖД был закрыт на переучёт регламентные работы.
Однако ticket.rzd.ru исправно работает.
Описаная парой постов выше история относится к ticket.rzd.ru, а не к "головному" сайту.
#43644 serg 27 июн 2008, 21:01
Добавлю еще одну засаду, хоть и звучит глупо.

Кассир при распечатке электронного билета берет с лица, получающего билет, оплату наличными по второму разу в размере стоимости билета. Увы, это не шутка, а суровая реальность, имевшая место не далее, чем вчера в кассе одного из московских вокзалов.
#43647 НИКОЛА 27 июн 2008, 22:52
serg:Добавлю еще одну засаду, хоть и звучит глупо.

Кассир при распечатке электронного билета берет с лица, получающего билет, оплату наличными по второму разу в размере стоимости билета. Увы, это не шутка, а суровая реальность, имевшая место не далее, чем вчера в кассе одного из московских вокзалов.
Где это, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ.
#43649 serg 27 июн 2008, 23:51
НИКОЛА:Где это, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИ.
Проблема урегулирована. Деньги вернули (кассир привезла сама). Поэтому давать конкретику здесь некорректно. Если есть интерес - могу написать в личку.
#43658 Canalizator 28 июн 2008, 11:45
serg:Кассир при распечатке электронного билета берет с лица, получающего билет, оплату наличными по второму разу в размере стоимости билета.
Ни хрена себе :o
Интересен не вокзал, а аргументация кассира.
Что хоть она сказала, когда стоимость билета взяла?
Сколько раз оформлял электронный билет в провинциальных кассах - ни разу такого не встречал.
#43662 serg 28 июн 2008, 13:49
Я просто покупал билет по своей карте для знакомой. А она еще не сама поехала, а мужа послала с распечаткой, перед выдачей билета ему назвали стоимость, пробитую в последней строке - он заплатил. Возвращается с билетом, довольный. Я о деньгах (которые у меня с карты списались) не напоминаю, думаю, потом отдаст. Потом что-то к слову пришлось, говорю как удобно через сайт РЖД стало билеты покупать по банковской карте... Она на меня смотрит очумело и говорит - ни фига себе удобно по двойному тарифу: сначала ты картой оплатил, а потом мой муж налом. Я сразу писать на сайт РЖД. Надо отдать должное, отработали оперативно: через час начальник смены вокзала позвонила и спросила куда подвезти деньги. В назначенное время и место подвезли и отдали.
#43664 heming 28 июн 2008, 14:19
Еще бы они не оперативно отработали. Начальник смены там как минимум без квартальной премиии остался(осталась). А начальство видимо указало - деньги в зубы и на коленях умолять их взять, и попробовать историю замять пока до руководства не дошла.

Хотя стоилобы написать в общественную приемную этот случай. Дабы нигде больше не повторился.

Но вообще - как-то это все странно. Это все равно в магазине сначала картой расплатится, а потом еще и деньги заплатить. Непонятно, где были мозги у кассира и на что кассир рассчитывал , взяв деньги за уже оплаченный билет.
#43777 Slon 01 июл 2008, 18:00
Засада из зоосада  ;)
Москва, Белорусский вокзал. Значки Инета наклеены на 5 или 6 касс, кассовый зал кишмя кишит людьми, не продохнуть. Стоящие за билетами ласково предлагают всем обладателям распечаток стоять на общих основаниях. Администратор: подходите без очереди в любую кассу с наклейкой. Подхожу. Как же много интересного услышал о себе от стоящих в очереди! С кассиром вопрос решился в общем нормально (только не распечатался штрих-код, и ей не особо понравилось, что пришлось номер вводить руками), а вот отбиваться и отругиваться от людей пришлось. Хотя в общем и целом не смертельно. Вполне себе удобно выходит.
#43778 Джон 01 июл 2008, 18:27
Slon:Москва, Белорусский вокзал. Значки Инета наклеены на 5 или 6 касс, кассовый зал кишмя кишит людьми, не продохнуть. ... а вот отбиваться и отругиваться от людей пришлось. Хотя в общем и целом не смертельно. Вполне себе удобно выходит.
А почему к "Стойке регистрации «Электронного билета»" не пошли? Не работала? На сайте РЖД сказано, что на Белорусском вокзале есть:
г. Москва, м. Белорусская, Белорусский вокзал, зал №3, касса №1
#43784 Джон 01 июл 2008, 19:45
Slon:Потому, что к оформлению билетов, оформленных через Интернет, она не имеет никакого значения!
Что это Вы такое говорите, "Стойки регистрации «Электронного билета»" специально были придуманы чтобы там оформлять только билеты, заказанные через Интернет.
Кстати, на сайте УФС есть не только список Стоек регистрации... но и их фото. И получается, что как раз на Белорусском вокзале выделили под это дело одну из касс, тогда как на подавляющем большинстве других вокзалов, не только в Москве, поставили отдельные будки. Интересно, не атакуют ли Стойку... на Белорусском желающие купить обычный билет?
#43787 Slon 01 июл 2008, 22:04
Окошко № 1 относится к UFS. С распечаткой с сайта РЖД и кассиршей (?), и администратором касс было предложено обращаться в другое место. А на сайте РЖД можно много чего написать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 257