В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#230081 SareN 01 май 2014, 15:43
009, резервом на белке
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#230170 transsibFAN 02 май 2014, 16:19
А зачем единица, которой никуда спешить не надо, а не "тройка"? В высшей мере странно.
#230218 SM@TRON 03 май 2014, 07:33
transsibFAN: А зачем единица, которой никуда спешить не надо, а не "тройка"? В высшей мере странно.
Видимо затем-же, зачем Нижегородский и Брянский фирмачи перевели на ЭП20 - шоб было и лишь бы куда :]:-O: !!! Ведь надо же их куда то девать, да ещё и бригады ноют, мол - дайте нам поезда под ЭП20, ведь без них и жиСть не мила ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#230220 wsa-79 03 май 2014, 08:00
В тоже время есть поезда, которые можно и даже нужно перевести на ЭП20 (орский и пензенские). У них маленькие тяговые плечи на обоих родах тока, можно использовать одну лок.бригаду, ускорение за счёт уменьшения стоянки в Рязани им не навредит, но их принципиально игнорируют.
#230221 SM@TRON 03 май 2014, 08:04
wsa-79: В тоже время есть поезда, которые можно и даже нужно перевести на ЭП20 (орский и пензенские). У них маленькие тяговые плечи на обоих родах тока, можно использовать одну лок.бригаду, ускорение за счёт уменьшения стоянки в Рязани им не навредит, но их принципиально игнорируют.
Угу, а так-же климовский на Киевке, кировский на Горьковке + казанские и чебоксарские паровозы + Москва - Вологда/Череповец + Москва - Петрозаводск и т.д.

С уважением, Евгений.
#230223 Альберт К 03 май 2014, 08:20
Буревестник вчера на Курском



Вчера утром видел двадцатку в отстойнике на Мичуринске-Уральском! :=-O:, номер не успел срисовать! ::-(:
#230231 Арсений 03 май 2014, 10:07
SM@TRON: Угу, а так-же климовский на Киевке, кировский на Горьковке + казанские и чебоксарские паровозы + Москва - Вологда/Череповец + Москва - Петрозаводск и т.д.
У 085/086 в Брянске смена тяги, так что если пустить этот поезд с ЭП20, то будет два локомотива и две бригады, против 3.
#230233 Colonel_Abel 03 май 2014, 10:52
wsa-79: В тоже время есть поезда, которые можно и даже нужно перевести на ЭП20 (орский и пензенские). У них маленькие тяговые плечи на обоих родах тока, можно использовать одну лок.бригаду, ускорение за счёт уменьшения стоянки в Рязани им не навредит, но их принципиально игнорируют.
Там получается очень дурная подвязка с этими поездами. Отдых либо впритирку к нормам, либо вообще не проходит. По обороту тоже не укладываешься в 12 часов. И потом дом отдыха локомотивных бригад в Ряжске это нечто. Столовой нет, как говорится все свое вожу с собой.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#230234 Colonel_Abel 03 май 2014, 10:55
SM@TRON: да ещё и бригады ноют, мол - дайте нам поезда под ЭП20, ведь без них и жиСть не мила ::-D: ...
Что доказывает, что локомотив все таки хороший. Был бы дерьмом локомотивные бригады руками и ногами упирались бы, что бы на нем не ездить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#230235 SM@TRON 03 май 2014, 11:16
А я и не говорю что он плохой. Я говорю что их пихают везде где ни попадя (и по делу и без дела) и прикрываются "просьбами бригад". По типу: "бригады так просили, так просили - ну так дадим-же им эти электровозы, всё равно их девать некуда" ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#230238 Арсений 03 май 2014, 12:47
SM@TRON: А я и не говорю что он плохой. Я говорю что их пихают везде где ни попадя (и по делу и без дела) и прикрываются "просьбами бригад". По типу: "бригады так просили, так просили - ну так дадим-же им эти электровозы, всё равно их девать некуда" ::-D: ...
У фирменного брянского "Ивана Паристого" использование двухсистемника (со стоянкой в Сухиничах) позволяет сократить короткое плечо Брянск-Сухиничи
#230241 SM@TRON 03 май 2014, 13:16
Ну экономия на локах здесь "на лицо" и с этим я не спорю, а в остальном использование двухсистемника вовсе не очевидно (всё равно стоянка по Сухиничам и Владимиру ~ 23 минуты). Но вот если эти недо-ночники начнут ЕЩЁ и ускорять (то-бишь резать стоянки по станциям стыкования) то ни к чему хорошему это не приведёт, имхо ::-(: .

С уважением, Евгений.
#230255 SM@TRON 03 май 2014, 15:31
С соседнего форума:
ЭП20-010 и 019 стоят уже в депо Ильича. Завтра (04.05.2014) запуск ЭП20 с поездом 1/2 Минск - Москва.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56548#p56548

С уважением, Евгений.
#230266 Дионис 03 май 2014, 17:32
Тем не менее поезд 132 под 131 отлично вяжется для бригад, так что само депо могло бы выступить с "почином" вождения этого поезда своими бригадами можно хоть на ЭП10, менее удачном, но зато эффективно в любом смысле))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 274