В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205396 Алексей12 05 ноя 2013, 12:33
П.Д.С.:
Алексей12:Кстати интересный расклад под поезда 11/12,19/20:
Сегодня:
11/12 Москва-Ростов ЭП20-025
11/12 Ростов-Москва ЭП20-018
04 ноября 2013 года 11/12 Ростов-Москва (заснял его при прохождении ст.Панки, правда на расстоянии).
Однако, 11/12 был Москва-Адлер, а не до Ростова.
То, что на поезде было написано не важно. Так как сокращали его до Ростова на время плановых работ по реконструкции дороги и все это было на 4-5 дня. А так он да ходит до Адлера. Только когда до Адлера поезд идет, ЭП20 пока иногда выдают под этот поезд.
#205398 AlexPaen 05 ноя 2013, 12:45
Colonel_Abel:Вы такой знаток по смене бригад? Смена бригады за 3 минуты приведет к крушению, как в Каменской и на перегоне Симская-Ерал. Это в метро за 1 минуту меняются.
Где-то прочитал. Возможно, не там или не про то.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#205406 nord 05 ноя 2013, 13:02
То проблемы с ПО, теперь защиту что ли постоянно выбивает? Поезда под ЭП20 15-20 минут опозданий набирают к Краснодару неизменно. На доводку ЭП20 необходимо не менее 2 лет, а опять всё сделали неверно, пытаясь всё успеть галопом по Европам за 1 год к Олимпиаде... И с электроотоплением есть проблемы у него.
#205491 сержсс 06 ноя 2013, 00:27
Иван12:Я думал 3 кВ на состав подается от обмотки трасформатора не? Если так зачем крутить мотор-вентиляторы, для охлаждения трансформатора?
Потому что в схеме так заложено. Не будут работать МВ, не будет и 3 кВ
#205498 Губин А. 06 ноя 2013, 08:38
45-й Воронеж - Москва сегодня идет из Воронежа на ЭП1М-625. ЭП20 не было вообще. Вчера вроде прибыл по графику с 2-минутной стоянкой по Рязани, осталось загадкой куда делся ЭП20.
#205514 Иван12 06 ноя 2013, 12:06
сержсс:
Иван12:Я думал 3 кВ на состав подается от обмотки трасформатора не? Если так зачем крутить мотор-вентиляторы, для охлаждения трансформатора?
Потому что в схеме так заложено. Не будут работать МВ, не будет и 3 кВ
А в пстояннотоковых локомотивах как?
#205564 Кавказец 06 ноя 2013, 19:17
Иван12:
сержсс:
Иван12:Я думал 3 кВ на состав подается от обмотки трасформатора не? Если так зачем крутить мотор-вентиляторы, для охлаждения трансформатора?
Потому что в схеме так заложено. Не будут работать МВ, не будет и 3 кВ
А в пстояннотоковых локомотивах как?
А в постояннотоковый локомотивах система проще устроена. Там запитка идёт сразу от контактной сети.
#205581 Алексей12 06 ноя 2013, 21:23
Сегодня эти поезда под ЭП20.
19 Ростов-Москва - ЭП20-007
11 Адлер-Москва - ЭП20-013

По первому поезду Москва-Ростов 19/20 тут без вопрос и так понятно, что под ЭП20. А вот то, что Москва-Адлер 11//12 последние 10-12 дней ходит только под ЭП20. Возникает предположение, что его все-таки перевели на постоянную основу на локомотивы ЭП20.
#205583 Алексей12 06 ноя 2013, 21:31
Так как смотрим сколько поездов сейчас ходит под ЭП20:
1. Москва-Орск(Ряжск-1) 132/131 2 электровоза ЭП20
2. Москва-Адлер 104/103 3 электровоза ЭП20
3. Москва-Ростов-на-Дону 20/19 2 электровоза ЭП20
4. Москва-Прага/Париж 2 электровоза ЭП20
5. Москва-Адлер 12/11 3 электровоза ЭП20
Вот эти поезда на ласточке явно не переведут. Так как они ночные поезда и явно и дальше продолжат ходить под локомотивами ЭП20.
5. Москва-Воронеж 2/1 электровоза ЭП20
6. Москва-Нижний Новгород 2 электровоза ЭП20.
Итого по задействованы:13+1+ 2 будут задействованы с декабря =15/16 получается всего ЭП20 будет точно задействовано до конца года. Итого резерв 20 электровозов ЭП20 до конца года.
#205584 SM@TRON 06 ноя 2013, 21:36
Имхо, давно пора всю Пензу переводить на ЭП20. А то один Орский это как-то ни туда ни сюда... Кстати, а что там с переводом Калининградского "Янтаря" на ЭП10 - судя по всему там полнейшая тишина?!

С уважением, Евгений.
#205585 Алексей12 06 ноя 2013, 21:39
Губин А.:45-й Воронеж - Москва сегодня идет из Воронежа на ЭП1М-625. ЭП20 не было вообще. Вчера вроде прибыл по графику с 2-минутной стоянкой по Рязани, осталось загадкой куда делся ЭП20.
Скорей всего с Воронежа он ушел не в Москву, а увез в Адлер поезд Санкт-Петербург-Адлер. Так как иногда под этот поезд туда и обратно в Воронеже цепляют ЭП20.
#205588 Алексей12 06 ноя 2013, 21:46
SM@TRON:Имхо, давно пора всю Пензу переводить на ЭП20. А то один Орский это как-то ни туда ни сюда... Кстати, а что там с переводом Калининградского "Янтаря" на ЭП10 - судя по всему там полнейшая тишина?!
Почему ничего не затихло с 25 мая 2013 года этот поезд перевели под двухсистемный локомотив ЭП10 со стоянкой по Вязьме-2 минуты. Только так как ЭП10 зачастую ломаются и из-за этого их не всегда хватает на этот поезд. Так как ЭП10 почти все кроме 1-2 электровоза задействованы на киевском направление. Так как там были поезда под двухсистемным локомотивом+ еще к ним с 25 мая 2013 года перевели еще примерно 3-4 поезда.
#205607 Liski 07 ноя 2013, 05:20
Алексей12:Скорей всего с Воронежа он ушел не в Москву, а увез в Адлер поезд Санкт-Петербург-Адлер. Так как иногда под этот поезд туда и обратно в Воронеже цепляют ЭП20.
Тогда должны были гнать сплотку ЭП20 в Воронеж. Катание на ЭП1М со сменой локомотива по Рязани по графику 45-го вчера привело к его срыву, хотя до Рязани поезд шел с весьма небольшим опозданием. Но, как известно на ходу Москва - Адлер любой срыв графика, даже в 10 минут, может привести к тому, что поезд его не нагонит, ибо график движения очень жесткий. Я сомневаюсь в том, что дирекция тяги на это пошла, здесь что-то другое.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#205628 Vladimir M 07 ноя 2013, 13:01
А Вы смотрели раздел "Фактическое движение поездов"? Там 104 везде прибывает на 5-8 минут раньше (чтоб паксы успели выйти покурить).
#205656 Алексей12 07 ноя 2013, 17:40
Денисыч:
Алексей12:На этом же сайте в теме Новый график движения обсуждался вопрос, что поезд Москва-Прага и Москва-Париж соединяют вместе в один состав и как там тоже обсуждали с 17 декабря этот поезд начинает ходить под двухсистемным локомотивом предполагали, что это будет ЭП20. Так это информация подтвердилась. Да этот поезд будет ходить под электровозом ЭП20 до Минска и с московской бригадой. В Минске будут меняться и бригады и менять локомотив ЭП20 на электровоз беллорусской дороги.
Спасибо за информацию. А можете уточнить такой вопрос: дело в том, что Москва-Париж и Москва-Прага будут ходить в разные дни, до Тересполя по одному графику. Но в первом случае расписание выдаёт отправление из Москвы в 6 утра, в другом случае в 8:42.
В какое время всё-таки будет отправляться этот поезд: в 6 утра или в 8:42?
Теперь официальная информация появилась поезд Москва-Прага и Москва-Париж будут с 17 декабря в разные дни отправляться в 8.43.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tabamata, Yandex [Bot] и гости: 257