В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#205657 Алексей12 07 ноя 2013, 17:46
Slon2:
Алексей12:В Минске будут меняться и бригады и менять локомотив ЭП20 на электровоз беллорусской дороги.
За 15 минут локомотив поменяют?
Стоянка в Минске у поезда Москва-Прага и Москва-Париж 19 минут.
#205659 Алексей12 07 ноя 2013, 18:06
Маршрут движения поезда № 021Я, Москва Бел-Прага
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: МОСКВА БЕЛ - Прага
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ
Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
МОСКВА - - 08:43
МОСКВА БЕЛ - - 08:43
ВЯЗЬМА 11:16 20 мин 11:36
СМОЛЕНСК Ц 13:18 5 мин 13:23
ОСИНОВКА(ГР - - -
ОРША ЦЕНТ 13:32 15 мин 13:47
МИНСК 16:06 19 мин 16:25
МИНСК ПАСС 16:06 19 мин 16:25
БАРАНОВИЧИ 18:05 2 мин 18:07
БАРАНОВ Ц 18:05 2 мин 18:07
БРЕСТ 19:58 137 мин 22:15
БРЕСТ ЦЕН 19:58 137 мин 22:15
БРЕСТ(ГР) - - -
ТЕРЕСПОЛЬ 20:33 40 мин 21:13
ЛУКОВ - 1 мин 22:32
ДЕБЛИН - 2 мин 23:18
РАДОМ - 1 мин 00:03
СКАРЖИШО КА - 2 мин 00:36
КЕЛЬЦЕ - 2 мин 01:17
КАТОВИЦЕ 03:19 3 мин 03:22
ЗЕБЖИДОВИЦ 04:20 1 мин 04:21
ЗЕБЖИДОВ(ГР - - -
БОГУМИН 04:39 38 мин 05:17
ОСТРАВА 05:24 2 мин 05:26
ОСТРАВА ГЛ 05:24 2 мин 05:26
ОЛОМОУЦ ГЛ 06:56 6 мин 07:02
ПАРДУБИЦЕ 08:31 5 мин 08:36
ПРАГА 09:47 102 мин 11:29
ПРАГА ГЛ 09:47 102 мин 11:29
Локомотив должен быть ЭП20 под этот поезд. А другие с таким же расписание до Бреста будет ходить поезд Москва-Париж. Локомотив должен быть ЭП20.
#205660 Мартовский Заяц 07 ноя 2013, 18:14
А почему непременно должен быть ЭП20, если по Вязьме заложено 20 минут стоянки?
#205661 Денисыч 07 ноя 2013, 18:35
Алексей12:
Денисыч:
Алексей12:На этом же сайте в теме Новый график движения обсуждался вопрос, что поезд Москва-Прага и Москва-Париж соединяют вместе в один состав и как там тоже обсуждали с 17 декабря этот поезд начинает ходить под двухсистемным локомотивом предполагали, что это будет ЭП20. Так это информация подтвердилась. Да этот поезд будет ходить под электровозом ЭП20 до Минска и с московской бригадой. В Минске будут меняться и бригады и менять локомотив ЭП20 на электровоз беллорусской дороги.
Спасибо за информацию. А можете уточнить такой вопрос: дело в том, что Москва-Париж и Москва-Прага будут ходить в разные дни, до Тересполя по одному графику. Но в первом случае расписание выдаёт отправление из Москвы в 6 утра, в другом случае в 8:42.
В какое время всё-таки будет отправляться этот поезд: в 6 утра или в 8:42?
Теперь официальная информация появилась поезд Москва-Прага и Москва-Париж будут с 17 декабря в разные дни отправляться в 8.43.
Спасибо за информацию.
#205675 Алексей12 07 ноя 2013, 21:02
Мартовский Заяц:А почему непременно должен быть ЭП20, если по Вязьме заложено 20 минут стоянки?
У поезда Москва-Орск тоже стоянка 23 минуты по Рязани-2, но ходит он до Ряжска-1 его ЭП20. Аналогично стал ходить 11/12 поезд Москва-Адлер тоже по Рязани-2 стоянка 23 минуты. Что это уже теперь не показатель. Это все делается для того, если поезд пойдет по какой-то причине не под ЭП20 или он сломается и его надо будет менять на другой локомотив. Так как если сделать остановку на станции стыкования например Рязань-2 2 минуты. То тогда сразу начнется опоздание от графика не малое и его не очень просто нагнать.
Со слов начальника депо им. Ильича. Так как на белорусском направление решили осваивать ЭП20 для дальнейшего вождения на этом направление большую часть поездов на ЭП20. Для этого 2-3 бригад из депо Ильича обучили для вождения на электровозах ЭП20, а также еще в Москву посылали несколько белорусских бригад для обучения вождения поездов на ЭП20. Что все-таки правильно до Минска московские бригады, после Минска белорусские бригады до Бреста.
Из-за не обкатки бригад первое время московских Вязьме и заложили стоянку 20 минут. Так по нормативу смена локомотива на станции стыкования 23 минуты. А почему именно эти поезда. Так как эти поезда более удобные на первое время для привыкания бригад для вождения поездов под ЭП20 на этом направление.
#205677 Slon2 07 ноя 2013, 21:07
Ну вот вы сами и говорите, что не будет по Минску смены лошадей. Что и говорили неделю назад.
#205679 Алексей12 07 ноя 2013, 21:21
Slon2:Ну вот вы сами и говорите, что не будет по Минску смены лошадей. Что и говорили неделю назад.
Точно не знаю будут менять лошадей по Минску или нет. Вроде нет. А там все увидим 16 декабря. Как все будет выглядеть.
#205680 Алексей12 07 ноя 2013, 21:23
anton121:Есть ли информация по дням курсирования и об открытии продаж?
Открытие продаж уже началось. Спокойно можно купить билеты на эти поезда.
Москва-Прага будет курсировать по вт,ср,пт.
Москва-Париж будет курсировать по пн,чт,сб,вс.
А также новое расписание для этих поездов начинает действовать с 16 декабря.
#205701 Влас 07 ноя 2013, 23:45
новое расписание для этих поездов начинает действовать с 16 декабря.
Однако, там стоянка по Вязьме 20 минут, стало быть смена лока.
#205703 Slon2 07 ноя 2013, 23:57
Алексей12: Точно не знаю будут менять лошадей по Минску или нет. Вроде нет. А там все увидим 16 декабря. Как все будет выглядеть.
Ну так я предполагал, что не будет, вы полагали обратное - стоянку у 405-го поезда вы же видели.
Думаю, что здесь опять многое проще: заложили что-то на всякий случай, который у нас с ЭП10/20 бывает разным...
#205722 Алексей12 08 ноя 2013, 11:52
anton121:Есть ли информация по дням курсирования и об открытии продаж?
Вообще anton121 смотрите выше на ваш вопрос уже давно ответили. Перекопирую ответ этого сообщения еще раз.
Открытие продаж уже началось. Спокойно можно купить билеты на эти поезда.
Москва-Прага будет курсировать по вт,ср,пт.
Москва-Париж будет курсировать по пн,чт,сб,вс.
А также новое расписание для этих поездов начинает действовать с 16 декабря.
#205723 Алексей12 08 ноя 2013, 11:57
Влас:
новое расписание для этих поездов начинает действовать с 16 декабря.
Однако, там стоянка по Вязьме 20 минут, стало быть смена лока.
Также прочтите выше ответ почему стоянка именно 20 минут. Уже пару человек ответили на этот вопрос. А вообще если у вас логика, что если по станции стыкования остановка 20 минут то именно должна происходить смена локомотива. Это очень смешно и не логично. Так как бывают разные ситуации. Даже приводил пример на 2 поездах у которых стоянки по 23 минуты, но эти поезда водят двухсистемный локомотив (ЭП20).
#205724 Алексей12 08 ноя 2013, 12:31
Мартовский Заяц:А почему непременно должен быть ЭП20, если по Вязьме заложено 20 минут стоянки?
На другом сайте под фотографии ЭП20-028. Как раз обсуждали вопрос какой локомотив будет ходить с этими поездами. Можно по ссылке пройти и почитать там комментарии к фото по этой ссылке:
http://trainpix.org/photo/78024/
А также в подтверждение моей информации. Возьму оттуда комментарий другого пользователя, который касается нашего обсуждения (вопроса) и процитирую его здесь.
Вот это сообщение:
skorpion494526 19.10.2013 11:57
Нет фотографий цитировать · ссылка

Сделали звонок куда надо и узнали следующею информацию: ЭП20 с московскими бригадами будет доезжать до Минска.
#205734 Colonel_Abel 08 ноя 2013, 14:27
Влас:
новое расписание для этих поездов начинает действовать с 16 декабря.
Однако, там стоянка по Вязьме 20 минут, стало быть смена лока.
Норматив на смену локомотива 23 минуты. И я скажу, что сейчас за эти 23 минуты с трудом успеваешь, много дополнительных операций ввели с тех времен, когда локомотив меняли за 15 минут, а бригаду за 10. Смена бригады норматив 12 минут и тоже еле-еле впихиваешься.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#205746 Интересующиеся 08 ноя 2013, 17:50
Алексей12 ,если многие направления Московского узла собираются перевести на двухсистемники,где тогда потом будут ездить Московские ЧС7 ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251