Фыва Цукен:подозреваю, что станция бабаево крайне перегружена, и отстой дополнительных поездов там совершенно не нужен.
Ну хоть бы и это. Чтоб не стоять. Всё равно будет смена лока в Вологде. Таким образом, может, лучше - одним локом до Вологды? Хотя, если отработан уже оборот, то - не надо.
anton121:Ради одного Левы все равно городить нечего. Тем более, надо ЭП20 в Финляндии сертифицировать, дорого это и долго, а в Вайниккале все равно ПТК и длительная стоянка.
Ну я и имел ввиду: до Вайниккалы, а дальше - Sr2. Вместо трёх локов на маршрут. Ну если сложно, то - не надо.
Про Мурманский ход. Ну то-то - понятно? шестёрку, пока Дезиру не поставили, 658/657 (просто чтоб не было короткого плеча лока), ну и 22/21, чтоб ускорить. И может "Карелию" (чисто, чтоб одним локом, бо ускорять не надо, и если что и убирать, так это - заезд в Волховстрой-1). "Арктику" - вряд-ли, если только не ускорять. Всё равно не сможет от Москвы до Мурманска одним локом идти. Другое дело, что лок можно в СПб менять тогда, чтоб не стоять 23 минуты в Свири.
(а ЧС2/ЧС7, прибывший из Москвы - пойдёт на Бабаево дальше, а вечером - обратно).
На Мурманском направлении, ИМХО, стоит. Хоть бы и с несколькими поездами: 6/5, 658/657, и 22/21, может.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел