В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207320 Фыва Цукен 20 ноя 2013, 11:11
SM@TRON:Присоединяюсь к вопросу - на фига там ЭП20?! Всё равно на той линии вряд-ли получится что-то серьёзно ускорить...
подозреваю, что станция бабаево крайне перегружена, и отстой дополнительных поездов там совершенно не нужен.
#207344 anton121 20 ноя 2013, 15:46
Михаил Лучинин:Слышно что-нибудь про ЭП20 в направлении Мурманского и Вологодского ходов? Или на Выборгский ход?
А на Выборгском-то зачем? Там поездов-то полторы калеки.
Ради одного Левы все равно городить нечего. Тем более, надо ЭП20 в Финляндии сертифицировать, дорого это и долго, а в Вайниккале все равно ПТК и длительная стоянка.
#207345 LmV 20 ноя 2013, 15:50
Фыва Цукен:подозреваю, что станция бабаево крайне перегружена, и отстой дополнительных поездов там совершенно не нужен.
Ну хоть бы и это. Чтоб не стоять. Всё равно будет смена лока в Вологде. Таким образом, может, лучше - одним локом до Вологды? Хотя, если отработан уже оборот, то - не надо.
anton121:Ради одного Левы все равно городить нечего. Тем более, надо ЭП20 в Финляндии сертифицировать, дорого это и долго, а в Вайниккале все равно ПТК и длительная стоянка.
Ну я и имел ввиду: до Вайниккалы, а дальше - Sr2. Вместо трёх локов на маршрут. Ну если сложно, то - не надо.

Про Мурманский ход. Ну то-то - понятно? шестёрку, пока Дезиру не поставили, 658/657 (просто чтоб не было короткого плеча лока), ну и 22/21, чтоб ускорить. И может "Карелию" (чисто, чтоб одним локом, бо ускорять не надо, и если что и убирать, так это - заезд в Волховстрой-1). "Арктику" - вряд-ли, если только не ускорять. Всё равно не сможет от Москвы до Мурманска одним локом идти. Другое дело, что лок можно в СПб менять тогда, чтоб не стоять 23 минуты в Свири. ::-): (а ЧС2/ЧС7, прибывший из Москвы - пойдёт на Бабаево дальше, а вечером - обратно).
На Мурманском направлении, ИМХО, стоит. Хоть бы и с несколькими поездами: 6/5, 658/657, и 22/21, может.
Последний раз редактировалось LmV 20 ноя 2013, 15:53, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207359 anton121 20 ноя 2013, 16:28
Хм... А зачем в Выборге его менять, если в Вайниккале стыкование?

Ну а Мурманск вряд ли, там скорости относительно невысоки, а на Вековку и Ожерелье они как-то нужнее.
#207362 миха 20 ноя 2013, 16:36
На Вековку и Ожерелье скорости выше? ::-D:
#207363 Фыва Цукен 20 ноя 2013, 16:39
anton121:Хм... А зачем в Выборге его менять, если в Вайниккале стыкование?
стыкование, насколько я знаю, не в вайниккале, а в бусловской. и не стыкование, а нейтральная вставка, то есть там без двухсистемника или тепловоза проехать в принципе невозможно.
#207364 LmV 20 ноя 2013, 16:40
anton121:Хм... А зачем в Выборге его менять, если в Вайниккале стыкование?
Станции стыкования там нет. Поезда пролетают изовставку на нейтральной полосе. В Вайниккале уже переменный ток. Либо под теплаком, либо - под двухсистемником нужно. Сейчас, когда с ЭП10 всё, а ВЛ82 - под забором, используют ТЭП70.
anton121:Ну а Мурманск вряд ли, там скорости относительно невысоки, а на Вековку и Ожерелье они как-то нужнее.
На Вековке, и, особенно, на Ожерелье - высокие скорости? :=-O:
Но дело не в этом... Смысл ЭП20 на Мурманском ходу: 1) плечо локомотивов у поездов, следующих до непосредственно Птз, оказывается слишком маленьким, а так - одним локом;
2) замена теплака у 6/5;
3) возможное ускорение 22/21;
4) другое может кто предложит...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207366 Денисыч 20 ноя 2013, 16:53
Нужен ЭП с Москвы на Вологду и дальше, чтобы не было ненужных стоянок в Данилове по 25-30 минут
#207368 LmV 20 ноя 2013, 16:59
Денисыч:Нужен ЭП с Москвы на Вологду и дальше, чтобы не было ненужных стоянок в Данилове по 25-30 минут
А на Мурманском и Вологодском?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207369 Фыва Цукен 20 ноя 2013, 17:14
Михаил Лучинин:
Денисыч:Нужен ЭП с Москвы на Вологду и дальше, чтобы не было ненужных стоянок в Данилове по 25-30 минут
А на Мурманском и Вологодском?
да, собственно, подавляющее большинство стыковочных станций в россии находятся в пунктах, не способных дать заметный пассажиропоток. к исключениям можно отнести, пожалуй, только пензу, рязань и владимир.
#207381 Clam 20 ноя 2013, 18:45
миха:На Вековку и Ожерелье скорости выше? ::-D:
Собственно как я вижу скорости там достаточно маленькие из-за профиля, ибо чс7 с стартовом идет 60, хоть перед ним пусто. С другой стороны после Узуново однокалейка, так что там не ускорить. Смысл двухстстемника вижу только в убирании ПТОЛ в Узуново, ну или для допов, уходящий на Рязань.
#207387 LmV 20 ноя 2013, 19:37
Фыва Цукен:да, собственно, подавляющее большинство стыковочных станций в россии находятся в пунктах, не способных дать заметный пассажиропоток. к исключениям можно отнести, пожалуй, только пензу, рязань и владимир.
Я немного другое имел ввиду. См. выше. Ну т.е. сокращение кол-ва локов, и, в некоторых случаях, экономия 23 мин (если нужно), либо - опять же экономия лока, и - снижение забитости станции стыкования.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207529 Дионис 21 ноя 2013, 20:49
Все время забываю спросить, а кто-нибудь в курсе касаемо поставок ЭП20 (даже не в ближайшем будущем) не в столичные депо например в Самару, Челябинск и Екатеринбург, там-то они тоже нужны и гораздо больше чем на главном ходу с Невским Экспрессом.
#207531 LmV 21 ноя 2013, 21:33
Дионис:Все время забываю спросить, а кто-нибудь в курсе касаемо поставок ЭП20 (даже не в ближайшем будущем) не в столичные депо например в Самару, Челябинск и Екатеринбург, там-то они тоже нужны и гораздо больше чем на главном ходу с Невским Экспрессом.
Из Екб: чтоб в Дружинино не менять?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207572 Фыва Цукен 22 ноя 2013, 11:06
Дионис:Все время забываю спросить, а кто-нибудь в курсе касаемо поставок ЭП20 (даже не в ближайшем будущем) не в столичные депо например в Самару, Челябинск и Екатеринбург, там-то они тоже нужны и гораздо больше чем на главном ходу с Невским Экспрессом.
хм. ну, самара ладно - там от сызрани на саратов много чего идёт, особенно летом. е-бург... ну ладно, на дружининское направление. а челябинск зачем? на карталы, что ли? так туда поездов совсем немного ходит. да и плечо до карталов вполне себе убедительное по длине.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239