В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#160364 Slon 06 дек 2012, 20:50
На пустой дороге - нет проблем, только функция от состояния пути и вагонов с локами. А вот в реальности - еще и от забитости другими, что самое важное, как оказывается. Но для средней 100 120-140 не хватит, надо 140-160.
#160413 Liski 07 дек 2012, 04:58
Slon: Кроме перегонных скоростей не меньше держат другие поезда. Поднять скорости означает, что придется снимать еще больше ниток - они же не просто медленнее 102-го, а станут много медленнее. И? Обратил внимание, что сухумский поезд местами на перегонах идет очень даже нехило, но его регулярные остановки сбивают ему все ускорения. Вот если улучшить пути, да убрать всех мешающихся под ногами... но кто поборет последнее?
Я думаю, что часть поездов, ниток так с десяток, и так потихоньку уберут. 289/297, 77/78, 429/430 и все что на нем висит, Тында всякая там вполне могут накрыться тазом в новом расписании, плюс некоторое число ПДС с востока вполне можно и на Волгоград перевести.
Slon:Помните, к 2007 году сделали перегоны на 140, которые через год-два превратились в 120? Есть ли уверенность, что это не повторится? Куда денут тяжелые грузовые?
Там убрали не из-за этого, просто ЭП10 постоянно ломался, а при смене лока нагнать такой график было нереально.
Slon:Часа 3 в итоге на все 1760 км, возможно, отыграют. Но сомневаюсь, что больше; на стоянках сэкономить разве что на Рязани можно - в том же Горячем ЭП10 всё равно 15 минут стоял (по понятным причинам). И про 18 часов уже не говорят.
Мне кажется будет сделано вариантное расписание на лето помедленнее и на период ОИ побыстрее.
Slon:Впрочем, интересно будет оценить потоки на ОИ именно по жд. Конечно, когда министрам 4 часа не давали вылет из Внукова, это серьезно, но не думаю, что это станет массовым аргументом. Тем более, что это только от Мск, а вам хоть сутки сиди в Кольцове - всё одно быстрее любого поезда.
В американских аэропортах еще не такое бывает:
http://www.youtube.com/watch?v=1ovTo30_myI
http://www.youtube.com/watch?v=Km7Q5aNk90k
http://www.youtube.com/watch?v=Ndk1d5lSUNg

Но, тем не менее, летает вся страна и никому в голову не приходит ездить на поезде на расстояние даже 500 км.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#160465 Slon 07 дек 2012, 13:24
Губин Александр: Я думаю, что часть поездов, ниток так с десяток, и так потихоньку уберут.
Если так, то дело пойдет. Но об этом пока ни гугу, а без этого тупик.
Там убрали не из-за этого, просто ЭП10 постоянно ломался, а при смене лока нагнать такой график было нереально.
Нет, конечно, не из-за этого или не только из-за этого. И нагоняли, кстати, если не ставили ВЛ80 :;-):
Мне кажется будет сделано вариантное расписание на лето помедленнее и на период ОИ побыстрее.
Вот в это верю, причем как раз на период ОИ и поснимают к черту все поезда с россошанского хода.
Но опять же - звучат общие реляции, про "вообще", а не только время ОИ.
В американских аэропортах еще не такое бывает
Но, тем не менее, летает вся страна и никому в голову не приходит ездить на поезде на расстояние даже 500 км.
Вот именно, что никого это не останавливает, хотя 500 км там мало где можно уже проехать.
Хотя историю про человека из Сочи, который в итоге ехал, я рассказывал не раз.
#160853 миха 11 дек 2012, 14:43
ЭП-20 В Бологое вчера стоял, с ЧС2Т и пустым составом обычного поезда. Судя по всему, испытания.
#160877 Николай777 11 дек 2012, 18:25
миха:ЭП-20 В Бологое вчера стоял, с ЧС2Т и пустым составом обычного поезда. Судя по всему, испытания.
ага, п. 5071/5072 2 оборота делал - на выходные и сейчас.
После обкатки должен поезд 49/50 возить вроде
#160921 V.B. 11 дек 2012, 21:47
Николай777:После обкатки должен поезд 49/50 возить вроде
не могли подо что-нибудь другое пихнуть... Хотя бы со сменой рода тока. На Нижний бы попробовали с 59/60 - и так в Орехово-Зуево три БСа резервных околачиваются, на случай, если индюк поломается - пригодились бы, если что-то пойдёт не так.
#161006 wsa-79 12 дек 2012, 15:53
Николай777:
миха:ЭП-20 В Бологое вчера стоял, с ЧС2Т и пустым составом обычного поезда. Судя по всему, испытания.
После обкатки должен поезд 49/50 возить вроде
В Казань или Питер-Кисловодск?
Лучше бы сначала до Ряжска пустили с Пензой и Орском, два рода тока, плечи небольшие, можно спокойно испытания проводить, недостатки выявлять.
На на участке Москва - Ростов только с одной сменой локомотивной бригады можно добиться времени в пути до Ростова 13 (не 12) часов.(6,5.ч до Воронежа, 6,5ч до Ростова. От Вековки до Казани ведет поезд №1/2 одна бригада 8 часов и ничего. На участке Ростов-Сочи без смены локомотива можно проехать за 7,5 часов с остановками Лазаревское, Сочи, Адлер. Я к тому, сможет ли сдержать свое слово данное Путину Якунин.

Андрей Черкасов

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:29
Баллы репутации: 0
#161109 Slon 12 дек 2012, 22:51
Надо прикинуть тогда возможные перегонные графики. В Горячем Ключе всё равно будет проба тормозов и прочего. Думаю, что там все равно сядут туапсинские бригады.
#161124 Liski 13 дек 2012, 06:06
Андрей Черкасов:На на участке Москва - Ростов только с одной сменой локомотивной бригады можно добиться времени в пути до Ростова 13 (не 12) часов.(6,5.ч до Воронежа, 6,5ч до Ростова).
Согласно разрабатываемого сейчас проекта, минимальное время хода Москва - Придача будет 5.17, Придача - Ростов 6.20, т.е. реально заложить в график где-то 5.50 и 6.50. Вопрос только в том, будет ли это летом. Скорее всего, будет сделан специальный зимний график. На Ростов - Краснодар можно пройти за 2.50 даже с запасом - там равнинная местность и многие перегоны уже сейчас на 140 км/ч, Краснодар - Горячий Ключ за 0.40, Горячий Ключ - Адлер за 3.30 с остановками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#161126 Владиcлав 13 дек 2012, 07:00
А почему это невозможно летом? Из-за других поездов или из-за чего?
#161128 ВЛ80 13 дек 2012, 07:31
К лету не успевают завершить реконструкцию хода. РЖД так долго носилось с идеей организации транзита через Украину, что сейчас все работы на Воронежском ходу приходится вести в авральном режиме. Даже сейчас реконструкция верхнего строения пути продолжается. Например, на перегоне Денежниково- Старожилово, где меняют пролетные строения моста, на перегоне Голутвин-Пески, Богоявленск-Ал.-Невская-Ряжск и других. Морозов, в ходе своего визита на ЮВЖД, поставил задачу завершить все работы к 1 ноября 2013 года. К этому же времени должны обкатать ЭП20. На период ОИ-2014 планируется ускоренный график с минимизацией грузового движения.
#161216 transsibFAN 13 дек 2012, 14:52
ВЛ80: На период ОИ-2014 планируется ускоренный график с минимизацией грузового движения.
Собственно, что и требовалось доказать.
Недельку погоняют, а потом снова грузилы пустят и будет в лучшем случае 140 и 22-23 часа.
#161221 Slon 13 дек 2012, 15:00
Точнее - то, что предполагали... у нас всё так меняется, что... вон ЭП20 не приняли, пока не последовал окрик.
#161395 SM@TRON 14 дек 2012, 08:19
С форума Паровоза (от 13/12/2012):
tch_78:
Ирина:В эту пятницу будет торжественная передача скоростного движения от ЧС200 к ЭП20.
Электровоз ЭП20-002 пойдет с графиковым "Невским Экспрессом" СПб - Москва.
В субботу 8-го декабря уже была попытка пройтись на ЭП20-002 с "Невским Экспрессом". Встали по Колпино, да так, что выбили 161-ю курицу.
С простыми поездами машина уже ходила, правда с меньшими проблемами.
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=152139#p152139

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava, Majestic-12 [Bot] и гости: 38