В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207673 LmV 22 ноя 2013, 22:07
anton121:Да, а в Верхнечеркасово как раз и есть та самая техстоянка под пропуск Аллегро. На 10 минут раньше выпихнуть с Ладожского ума не хватило, чтобы пропускать его в Выборге.
Какие 10 минут раньше? Стоянка на Ладожском - 5 минут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207674 anton121 22 ноя 2013, 22:11
Ясно.
Какие 10 минут? А такие, по отправлению из Мск. Чтоб на Ладожский раньше прибывал.

А во сколько его сводят, чтоб в Верхнечеркасово не стоять? Оно же совсем недалеко от Выборга.
Да и как тогда 70-ый доп попадает в Хельсинки к 10 утра, не перелетает же по воздуху?
#207676 миха 22 ноя 2013, 22:14
Вы типа не знаете, во сколько 70 из Москвы выходит ::-D: Или предлагаете перетряхивать ГХ в вечерний пик по мосузлу ::-[:
#207678 Wowan 22 ноя 2013, 22:15
transsibFAN:Российский погранконтроль можно вполне делать еще в Москве, как это сейчас делается на киевской единице. И дальше преспокойно летим до финской территории, сажаем финских пограничников в Вайниккале, которые на ходу проверяют.
Только не стоит поднимать шум из-за того, что в Питере остановку отменят - она Леве фактически не нужна, посадка-высадка стремится к нулю. С Выборгом хуже, но хотелось бы видеть реальные цифры, сколько там ездит этим прямым поездом. Думается, что не больше одного вагона.
...
Наверное для того, чтобы увеличить скорость на российском участке, обойтись без стоянок на смену локомотивов и в конечном итоге уменьшить время поезда в пути.
Настораживают меня эти идеи ПТК на вокзалах. Поезд тем и хорош, что позволяет (в теории) проверяться прямо в движении. На самом деле, все эти ускорения с контролем до посадки в значительной степени липовые. Вон, с поездами Минск — Вильня уже сделали, обустроив контрольные будки прямо на вокзале в Литве, и полгода народ плюется от этих рационализаторов, потому что сидеть в поезде во время контроля — совсем не то же, что шмон по живой очереди, как в аэропорту. Дошло до того, что "Белавиа" запускает ежедневные рейсы из Минска-2 в "Минск-3", как называют у нас виленский аэропорт — 180 км на реактивном самолете! И спрос будет, потому как очереди на границе всем надоели, а ЖД окончательно оборзела со межгостарифом: в первом классе дизель-поезда туда-обратно получается то же самое, что стартовая цена авиабилета.

"Лев Толстой", если я правильно понимаю специфику поезда, предназначен, в первую очередь, для туристов, это ночной экспресс для тех, кто хочет спокойной поспать в дороге, кому не нужно быть ранним утром в Хельсинки. И между Москвой и Выборгом у него нормальное спальное время, более 8 часов. При сокращении времени в пути будет то же самое, например, что с поездом Минск — Варшава или с большинством поездов Москва — Киев, т.е. побудка и таможенный шмон ни свет ни заря. А кому это надо? Лично я бы однозначно предпочел самолет поезду, в котором гарантированно нельзя поспать, потому что первые 6-7 часов вагон колбасит во все стороны из-за невменяемой скорости, а с первыми петухами начинается таможенная беготня.
"Леву" можно ускорить по Финляндии на часик, чтобы он прибывал в Хельсинки в 10 вместо 11, а отправлялся в 18:ХХ вместо 17:ХХ. Но по российской территории он вполне себе нормально едет. К тому же сомневаюсь, что с нашими вагонами реально спать на скорости под 160.
И еще сильнее сомневаюсь, что если на конкретной станции посадка/высадка менее 1 вагона, то такую остановку можно отменить. Эдак мы договоримся до того, что все остановки, кроме Москвы и десяти городов-миллионников, у всех поездов можно отменять.
Последний раз редактировалось Wowan 22 ноя 2013, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
#207680 LmV 22 ноя 2013, 22:17
anton121:Ясно.
Какие 10 минут? А такие, по отправлению из Мск. Чтоб на Ладожский раньше прибывал.
1) Тогда надо ускорять весь график по ГХ;
2) Надо посмотреть с тем, что мост - уже ли сведён?
anton121:А во сколько его сводят, чтоб в Верхнечеркасово не стоять? Оно же совсем недалеко от Выборга.
В 5:30
anton121:Да и как тогда 70-ый доп попадает в Хельсинки к 10 утра, не перелетает же по воздуху?
Он ходит исключительно зимой этим графиком, когда мосты не разводят

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207681 миха 22 ноя 2013, 22:17
Gadjonysz:70-й ходит зимой, мосты зимой не разводят.
70 идёт перед разводом, зима не причём.
#207682 LmV 22 ноя 2013, 22:19
миха:70 идёт перед разводом, зима не причём.
Да, попутал. Он успевает, как и 212-й. Разводка в 2:20
А вот если в 4 утра допы, так только - зимой.
Последний раз редактировалось LmV 22 ноя 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207683 anton121 22 ноя 2013, 22:20
Весь график ускорять не обязательно. ЧАасть ставим под обгон (а Леву и сейчас часть поездов пропускают на ГХ), часть обгоняется по параллельному пути, где есть такая возможность.
Вполне можно было бы сделать отправление ему в районе 92-го, или частично на его нитке, или же после.
Последний раз редактировалось anton121 22 ноя 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
#207684 LmV 22 ноя 2013, 22:20
Wowan: Эдак мы договоримся до того, что все остановки, кроме Москвы и десяти городов-миллионников, у всех поездов можно отменять.
Круче. Как вы поняли: предлагалось и стоянку в СПб выпилить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207685 миха 22 ноя 2013, 22:29
anton121:Весь график ускорять не обязательно. ЧАасть ставим под обгон (а Леву и сейчас часть поездов пропускают на ГХ), часть обгоняется по параллельному пути, где есть такая возможность.
Вполне можно было бы сделать отправление ему в районе 92-го, или частично на его нитке, или же после.
Чтобы Лёва успел перед разводом, его нужно отправлять сразу после 166-го, не позже 20. А там и так всё забито. Тысячу раз уже обсуждалось, про обгон по встречке я даже говорить не буду ::-D:
#207693 Alexey OZD 23 ноя 2013, 00:15
Михаил Лучинин: Он ещё и как СПб-Москва нехило работает
Как Спб-Москва он не слишком нужен, без него, думаю, можно обойтись. Других поездов много.
Кроме того, он достаточно дорог в этом сообщении.

Насчёт посадки пограничников : думаю, если они на Финляндском могут сесть, то они так же могут сесть и на Ладожском. Если же нет - вопрос, возможно, решается назначением одноминутной техстоянки в Парголово для этой цели.
Михаил Лучинин: Сообщение Москва-Хельсинки, в отличие от СПб-Хельсинки не столь важно для Финляндии
А вот это - потрясающая фраза. ::-D: Вы у нас кто ? Заместитель Министра иностранных дел, курирующий отношения с Финляндией ? Или посол РФ в Финляндии ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207696 Alexey OZD 23 ноя 2013, 01:41
миха:про обгон по встречке я даже говорить не буду ::-D:
Антон, скорее всего, имеет в виду не обгон "по встречке", а теоретически возможные обгоны на участках
Москва-Крюково, Тосно-Колпино и Колпино-Обухово, где есть III главный путь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#207706 anton121 23 ноя 2013, 09:55
Да, именно так. По III главному на подъезде к Питеру.
Хотел так вчера и написать, но связь после Волоколамска исчезла наглухо (я ехал Великолуцким поездом).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229