В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#208006 Wowan 25 ноя 2013, 05:08
Вот и мне показалось, что где-то у Ракова была цифра 30 для электровозов. 25 — это несерьезно. А если брать в расчет минимальные 30 лет, то последние ЧС7 1992 года должны быть списаны в 2022 году. А оставшаяся партия челябинских семерок 1998 года — в 2028-м.
#208007 Liski 25 ноя 2013, 05:43
Wowan:Вот и мне показалось, что где-то у Ракова была цифра 30 для электровозов. 25 — это несерьезно. А если брать в расчет минимальные 30 лет, то последние ЧС7 1992 года должны быть списаны в 2022 году. А оставшаяся партия челябинских семерок 1998 года — в 2028-м.
И сколько их там? 40 - 50 локомотивов от силы, как раз доездят рельсосмазывателями, как в Барабинске некоторые ЧС2.
Wowan:Я не знаю, что такое ЦТ-32, но явно не заводская инструкция
В заводских инструкциях (если правильнее говорить, в паспорте локомотива) срок службы никогда не указывался и не указывается. Он устанавливается(-лся) при сертификации продукции на территории РФ (СССР) и находится в приложении к сертификату. Ни один электровоз, выпущенный во времена СССР не имеет срока службы более 30 лет, тепловозы - 20 лет. То, что сейчас ездит более этого срока - это КРП, докатка пробега или усиленный КР-2.
а пока сейчас с поездами №7/8 Санкт-Петербург - Севастополь и №116/115 Адлер - Санкт-Петербург, за другие точно не скажу. ЧС7 спокойно себе ездят 140 и не разваливаются.
Я устанавливать скорость по видео не умею и вы, думаю, тоже. Может он там едет 100, может 140, а скорее всего стандартные 120 км/ч. Уж на худой конец автор видео мог захватить с собой радар или GPS-навигатор. А так, абсолютно бездоказательное видео.
Почему-то все в бывших республиках СССР, как и прочий соцлагерь, включая ГДР, успешно капиталят старый ПС и рапортуют о выгодности этого, приводя цифры от 1/8 до 1/2 стоимости нового локомотива или вагона.
В странах СНГ в основном от безысходности и то этим страдает в основном Незалежная, получая продукт со сроком службы 15 лет и куда более низкими техническими характеристиками. В мире в основном капиталят локомотивы собственного производства, в РФ в том числе. ВЛ80, ВЛ60, ВЛ10 у нас вполне себе успешно ездят более 40 и даже некоторые экземпляры 50 лет.
И только в России КРП равен новому локу, а ЧС8, имеющий износ 90-120% и общее состояние "ведро", стоит по балансу аж 2,38 млн евро. С моими измерениями точно все в порядке.
А вот в вашей консерватории, где ведро стоит 100 миллионов, точно пора что-то подправить.
Так это составляет всего 37% его первоначальной стоимости. У него и норма амортизации почти 20 млн./год, так что, всего через 4 года его стоимость будет равна нулю. Вдобавок у них перепробег был перед КР-1.
Но тут же масштабы распила не те. РЖД предпочитает дербанить кассу по-крупному. Берем контракт на миллиард евро, рассовываем затраты на разработку, испытания, обслуживание, ремонт по нескольким статьям и получаем куда более удобные глазу 3,1 млн евро за один ЭП20 по балансовой стоимости, хотя фактически лок обошелся в полных 5 мультов.
А вы в курсе сколько стоит зарубежный пассажирский локомотив? Всего-навсего 250 - 400 млн. за штуку. Как три грузовых 2ЭС4К.
Чтобы техника ездила, ее нужно ремонтировать. Но для этого закупаются совершенно конкретные запчасти у конкретных производителей (с 1990 года для тех же ЧСов можно было любой винтик начать выпускать в России).
Вы знаете, я пожалел в свое время множество неадекватных господ с трейнпикса, чтобы у них не было разрыва шаблона. Но суть вот в чем: во времена СССР ремонтом чешских электровозов занимался ЗЭРЗ, в 1994 году он стал требовать весьма крутую цену за ремонт, причем в валюте. Поэтому пришлось переносить ремонты на отечественные заводы, специализирующиеся на сериях ВЛ, которые чехами никогда не занимались. "Шкода" в 90-е тоже требовала весьма некислые бабки за запчасти. Поэтому было принято решение разбирать часть электровозов ЧС на запчасти до истечения срока эксплуатации для ремонта остальных локомотивов. Поскольку в 90-е - начале 2000-х был разработан дешевый электровоз ЭП1, то чехов послали куда подальше. Для сравнения стоимость нового электровоза ЭП1М - 82 млн., стоимость КРП электровоза ЧС4т сейчас составляла бы 64 млн. и срок службы всего 15 лет. За ЧС200 заплатили в 1998 - 99 за модернизацию в современных деньгах 117 млн. руб. за штуку, как за 1,5 новых ЭП2к.
Достаточно посмотреть, во что превратили 2ТЭ70.
2ТЭ70, как и ЭП10 - это несерийные локомотивы, они даже не дошли до стадии установочной партии. Поэтому говорить об надежности/ненадежности просто глупо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208042 Colonel_Abel 25 ноя 2013, 11:13
(Вкрадчиво) Wowan, а разрешите поинтересоваться Вашей сферой деятельности, а так же Вашим возрастом. А то заявление, да еще с огромным амломбом, что Вы не знаете, что такое ЦТ-32 наводят на определенные размышления. Скажем ЦТ-277 это тоже для Вас тоже что то такое из местных указивок и мало связано с реальностью?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#208055 Colonel_Abel 25 ноя 2013, 14:14
Он на это тебе сейчас ответит опять, что это тупой совок. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#208056 SM@TRON 25 ноя 2013, 14:14
Губин Александр:
Wowan:Вот и мне показалось, что где-то у Ракова была цифра 30 для электровозов. 25 — это несерьезно. А если брать в расчет минимальные 30 лет, то последние ЧС7 1992 года должны быть списаны в 2022 году. А оставшаяся партия челябинских семерок 1998 года — в 2028-м.
И сколько их там? 40 - 50 локомотивов от силы, как раз доездят рельсосмазывателями, как в Барабинске некоторые ЧС2.
Да какие там на фиг 40... Всего за период с 1992 по 1999-й год было выпущено 36 штук ЧС7, из которых всего 6 штук ушли в Челябинск (а остальные будут вечно кататься в Незалежной и Самостийной): https://trainpix.org/list.php?mid=13
Плюс к этому - была довольно большая поставка ЧС7 в 1990-м году (всего 45 штук), которые на данный момент эксплуатируют в Челябинске и Москве-Курской. Из них уже сейчас не работают 4 штуки.

С уважением, Евгений.
#208073 Дионис 25 ноя 2013, 17:12
я так понял, что ремонтировать электровозы дело дорогое и в принципе не нужное, тем более что новые электровозы НЭВЗа стоят почти столько же, исходя из приведенных цифр, а для сравнения можно указать стоимость нового ЭП20 и ЭП1М, просто интересно, а также стоимость Чешского E109.
#208076 Дионис 25 ноя 2013, 17:16
а пока сейчас с поездами №7/8 Санкт-Петербург - Севастополь и №116/115 Адлер - Санкт-Петербург, за другие точно не скажу. ЧС7 спокойно себе ездят 140 и не разваливаются.
Я устанавливать скорость по видео не умею и вы, думаю, тоже. Может он там едет 100, может 140, а скорее всего стандартные 120 км/ч. Уж на худой конец автор видео мог захватить с собой радар или GPS-навигатор. А так, абсолютно бездоказательное видео.

согласен видео вообще ничего не доказывает, да и не должно. Но факт есть факт в данном видео поезд идет со скоростью 140 км/ч, и проблема только упрямстве.
#208077 SM@TRON 25 ноя 2013, 17:20
А чем подтверждён сей факт :=-O: ? Или это всё так "по личным ощущениям"?!

С уважением, Евгений.
#208078 Дионис 25 ноя 2013, 17:23
кстати, устанавливать скорость довольно просто нужно знать длину поезда (как правило установить это не сложно) и время его прохода мимо места съемки, а да еще нужен калькулятор. я этому научился довольно давно
#208082 Hunter 25 ноя 2013, 17:42
SM@TRON:\Или это всё так "по личным ощущениям"?!
А там в комментах целая диссертация о методиках расчёта скорости проследования с использованием видеоредакторов )))
#208084 Liski 25 ноя 2013, 17:57
Дионис:кстати, устанавливать скорость довольно просто нужно знать длину поезда (как правило установить это не сложно) и время его прохода мимо места съемки, а да еще нужен калькулятор. я этому научился довольно давно
Давайте представим, что длина поезда 250 м, а время прохода мимо платформы 12 сек. 250 м - это 0,25 км; 12 сек - 0,0033 часа. Скорость 0,25/0,0033 = 75,8 км/ч.

Давайте представим, что длина поезда 250 м, а время прохода мимо платформы 12,5 сек. 12,5 сек - 0,0035 часа. Скорость 0,25/0,0035 = 71,4 км/ч.

Ошибка всего в 0,5 сек. (30 миллисекунд) привела к погрешности в скорости 4,4 км/ч.

Так что, закиньте закиньте свой калькулятор куда подальше. Измерить время прохода с точностью до секунды и длину поезда с точностью даже плюс-минус 5 метров просто невозможно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208087 nord 25 ноя 2013, 18:45
Губин Александр:Ошибка всего в 0,5 сек. (30 миллисекунд)
1 с = 1000 мс (10 в -3 ), 0.5 с = 500 мс. Как учили в школе, если конечно сейчас в СИ не произошло новомодных изменений ::-):
Wowan:Чтобы техника ездила, ее нужно ремонтировать. Но для этого закупаются совершенно конкретные запчасти у конкретных производителей (с 1990 года для тех же ЧСов можно было любой винтик начать выпускать в России). Но тут же масштабы распила не те. РЖД предпочитает дербанить кассу по-крупному. Берем контракт на миллиард евро, рассовываем затраты на разработку, испытания, обслуживание, ремонт по нескольким статьям и получаем куда более удобные глазу 3,1 млн евро за один ЭП20 по балансовой стоимости, хотя фактически лок обошелся в полных 5 мультов.
Удобно взять 960 млн. евро, разделить на 200, получить число и заявить "Я получил конечную стоимость локомотива". В результате данной нехитрой операции Вы лишь получаете усреднённые расходы (замечу расходы, поясню дальше почему) на каждую единицу ЭП20. Расходы, а не стоимость, потому что:
а) входит стоимость самого локомотива;
б) входит сервисное обслуживание на протяжении жизненного цикла (определяется контрактом);
в) входят НИОКР, испытания, доводка.
Стоит учесть, что первоначально нехилая сумма ушла на НИОКР, так как приходилось локомотив дорабатывать, он лишь имеет общие узлы с итальянской Примой, но не является её 100% копией. Ну и верно Александра привёл цифры, что с каждой штукой стоимость локомотива снижалась. Модель из опытной уже собирается переходить в серийное производство. В частности стоимость снизилась ввиду увеличения локализации производства.
#208088 Liski 25 ноя 2013, 18:49
nord:
Губин Александр:Ошибка всего в 0,5 сек. (30 миллисекунд)
1 с = 1000 мс (10 в -3 ), 0.5 с = 500 мс. Как учили в школе, если конечно сейчас в СИ не произошло новомодных изменений ::-):
Да верное замечание, но смысл в половине секунды заключается. Тяжелый день, к вечеру совсем обезумел я.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#208095 Дионис 25 ноя 2013, 19:29
ну я был, прав действительно только упрямство. Кстати видео стало прямо таки ложкой дегтя, ну допустим что длина поезда, да 250 метров и что?? у нас конкретное видео в котором не виртуальный, а настоящий поезд и дет по конкретной станции и есть более чем конкретное время прохода даже у учетом погрешности, зачем гавно месить не пойму 18 вагонов + электровоз ЧС7, который ведет поезд со скоростью 135-140 км/ч, но точно не 120, если вы видели такие скорости, то это определяется из без калькулятора и миллисекунды не причем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256