В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#180440 nataly-m 24 апр 2013, 22:58
ЭП20-02 с вагоном-лабораторией замечен сегодня в 7-55 утра по Кунцеву (летел в направлении ИЗ Москвы).
#180448 SM@TRON 25 апр 2013, 08:51
nataly-m:ЭП20-002 с вагоном-лабораторией замечен сегодня в 7-55 утра по Кунцеву (летел в направлении ИЗ Москвы).
В Брест поехал: http://forum.railwayz.info/viewtopic.ph ... 250#p43176 - будут испытывать на БЧ со скоростями до 160-ти км/ч.

С уважением, Евгений.
#180449 SM@TRON 25 апр 2013, 08:52
Электровоз ЭП20-002 в депо имени Ильича (20 апреля 2013 года):

http://trainpix.org/photo/58801/

Автор фото: foboz

С уважением, Евгений.
#180453 nataly- 25 апр 2013, 09:45
SM@TRON: В Брест поехал
Ну да, он шел графиком парижского, по средам отсутствующего :;-):
#180454 Фыва Цукен 25 апр 2013, 09:58
Slon:К сожалению деповчане вовремя не обратили внимание на эту простую инструкцию.
собственно. почему у нас новая техника и не приживается ::-(:
#180467 Slon 25 апр 2013, 11:27
Что, к сожалению, и требовалось доказать. Особенно на это стоит обратить внимание тем, кто радует за размывание новых локов по разным депо.
#180468 SM@TRON 25 апр 2013, 11:30
nataly-:
SM@TRON: В Брест поехал
Ну да, он шел графиком парижского, по средам отсутствующего :;-): .
Электровоз ЭП20-002 с вагоном лабораторией следует по станции Помыслище, Минская область (24.04.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=415251

Автор фото: VOVA-MINSK

С уважением, Евгений.
#180470 Фыва Цукен 25 апр 2013, 12:05
Slon:Особенно на это стоит обратить внимание тем, кто радует за размывание новых локов по разным депо.
с одной стороны - да. но с другой стороны - что же, так на древних локах и ездить до скончания века?

другое дело, что гробить дорогостоящую технику ради обучения персонала, имхо, не самый дешёвый метод обучения...
#180473 Slon 25 апр 2013, 12:19
Фыва Цукен: с одной стороны - да. но с другой стороны - что же, так на древних локах и ездить до скончания века?
Нет - та схема, которая была с десятками, когда все живут в одной конюшне. Или в двух, московских - по сути-то, нет проблем перебросить технику или людей, если есть необходимость. Я помню про Зинина в ТЧ Ильича, но много ли таких? если даже из "аренды" в Каланчевке или Киевской машины возвращались побитыми. Да, те, кто водит, спрашивают, Полковник делится опытом, это замечательно, но не все готовы задавать вопросы, расписываясь в том, что чего-то не знают и не понимают...
другое дело, что гробить дорогостоящую технику ради обучения персонала, имхо, не самый дешёвый метод обучения...
Постепенно, обучая у себя, подпуская - а не раздавая, чтобы набивали шишки и ломали...
Мне жалко новые, действительно принципиально иные агрегаты. Мне ездить под десятками понравилось.
#180481 Фыва Цукен 25 апр 2013, 13:04
Slon:
Фыва Цукен: с одной стороны - да. но с другой стороны - что же, так на древних локах и ездить до скончания века?
Нет - та схема, которая была с десятками, когда все живут в одной конюшне. Или в двух, московских - по сути-то, нет проблем перебросить технику или людей, если есть необходимость.
так ведь потребность в двухсистемниках не только в москве есть. есть маршрут, скажем, краснодар-сочи. или питер-петрозаводск. или новосибирск-красноярск. или самара-саратов. и что же, гонять туда локи из москвы? не выйдет.
Slon:Постепенно, обучая у себя, подпуская - а не раздавая, чтобы набивали шишки и ломали...
Мне жалко новые, действительно принципиально иные агрегаты. Мне ездить под десятками понравилось.
ну да. но одной конюшней обойтись не получится.
#180498 Slon 25 апр 2013, 15:06
Фыва Цукен: так ведь потребность в двухсистемниках не только в москве есть. есть маршрут, скажем, краснодар-сочи. или питер-петрозаводск. или новосибирск-красноярск. или самара-саратов. и что же, гонять туда локи из москвы? не выйдет.
Да выйдет. Надо понять реально, какая потребность - пока слишком много просто хотелок. Везде-то и всем не нужно! мне, например, не очень понятно, в чем идея ставить ЭП20 "Янтарю"...
Обучать бригады на местах, обучать ТО. Но никуда не годится, что ТЧМ Каланчевки или Киевской просто принимают зачастую неграмотные решения.
ну да. но одной конюшней обойтись не получится.
Пока, в ближайшие пару лет, надо бы постараться обойтись.
#180500 Фыва Цукен 25 апр 2013, 15:21
Slon:Надо понять реально, какая потребность - пока слишком много просто хотелок.
нет, ну что значит - "понять реально"? с одной стороны, любой маршрут, проходящий через токораздел, нуждается в двухсистемнике. с другой - до недавнего времени никаких двухсистемников вообще не было (вл-82 не считаю), и ничего, ездили. в конечном-то итоге, только хотелками всё и определяется. конечно, можно проранжировать токораздельные направления по важности - но в идеале двухсистемники нужны на них всех. и я надеюсь, что к этому придём. а если придём - одной конюшней обойтись не получится.
Slon:в чем идея ставить ЭП20 "Янтарю"...
ну, гм... а в чём идея ставить двухсистемник тому же 102-му адлерскому? ускорение прохождения токораздела, в обоих случаях.
Slon:Обучать бригады на местах, обучать ТО. Но никуда не годится, что ТЧМ Каланчевки или Киевской просто принимают зачастую неграмотные решения.
вот тут совершенно согласен. возможно, образование некоторого "педагогического коллектива" из наиболее толковых товарищей, с тем, чтобы они ездили на места и учили там других.
Slon:
ну да. но одной конюшней обойтись не получится.
Пока, в ближайшие пару лет, надо бы постараться обойтись.
дело не в сроках. дело в принципе - двухсистемники надо внедрять возможно шире, с тем, чтобы в перспективе они охватили всю сеть (монотоковых маршрутов, в общем, не так уж и много, особенно если учесть, что постоянка морально устарела и хорошо бы её постепенно заменить переменкой). а подход "одной конюшни" этому мешает.
#180504 Slon 25 апр 2013, 16:11
Фыва Цукен: нет, ну что значит - "понять реально"? с одной стороны, любой маршрут, проходящий через токораздел, нуждается в двухсистемнике.
Не факт. Надо смотреть на расписание. На маршруте в 50 часов лишние 40 минут на стоянках погоды не делают, а вот Ле - Птз - да, для пятерки нужен, что и подтверждено ТЭПом.
с другой - до недавнего времени никаких двухсистемников вообще не было (вл-82 не считаю), и ничего,
Вот именно - потому и говорю, что надо смотреть в комплексе, а не только на станцию стыкования. Если поезда катаются с максималкой даже 100 км/ч, то сабжи там малоэффективны.
К вопросу о ВЛ82 - посмотрите на нынешние стоянки по Минводам поездов на Кисловодск.
ездили. в конечном-то итоге, только хотелками всё и определяется. конечно, можно проранжировать токораздельные направления по важности
Правильно.
но в идеале двухсистемники нужны на них всех. и я надеюсь, что к этому придём. а если придём - одной конюшней обойтись не получится.
Вот когда будут нормальные дороги, вот тогда ЭП50 и будут по всей стране ::-D: а иначе деньги на ветер.
Можно говорить об опережающем производстве именно двухсистемников, но не факт, что это выгодно.
А вот прекратить местные извраты и вернуться к старой практике выдачи готовых локов под поезда, чтобы смена занимала вновь 12-15 минут, можно было бы уже сегодня.
ну, гм... а в чём идея ставить двухсистемник тому же 102-му адлерскому? ускорение прохождения токораздела, в обоих случаях.
Два токораздела и более высокая скорость, которую не дадут локи предыдущих поколений.
По "Янтарю" токораздел один, и поезд не разогнан.
дело не в сроках. дело в принципе - двухсистемники надо внедрять возможно шире, с тем, чтобы в перспективе они охватили всю сеть
Так это связано.
(монотоковых маршрутов, в общем, не так уж и много, особенно если учесть, что постоянка морально устарела и хорошо бы её постепенно заменить переменкой). а подход "одной конюшни" этому мешает.
Ничего там такого страшного не устарело, дело не в этом. Нужны ли огромные инвестиции с перспективой окупаемости лет в 50? вернее, так: кому они сегодня нужны? Подход одной конюшни исключительно в том, чтобы не раздолбали технику, что, как вы видите, небезосновательно!
Монотоковых достаточно на переменнотоковых полигонах.
#180507 Фыва Цукен 25 апр 2013, 16:25
Slon:
Фыва Цукен: нет, ну что значит - "понять реально"? с одной стороны, любой маршрут, проходящий через токораздел, нуждается в двухсистемнике.
Не факт.
ну как - не факт? ясно, что чем быстрее поезд едет, тем лучше (ну, случая с короткими ночными маршрутами я не касаюсь, это частность).
Slon:На маршруте в 50 часов лишние 40 минут на стоянках погоды не делают
курочка по зёрнышку клюёт.
Slon:сабжи там малоэффективны.
так я в данном случае не об эффективности, а в принципе. а так-то ясно, что есть маршруты, где они нужнее, чем на других.
Slon:Вот когда будут нормальные дороги, вот тогда ЭП50 и будут по всей стране ::-D: а иначе деньги на ветер.
ну так я как раз о стратегии. если вы о тактике - то да, варианты могут быть разными.
Slon:прекратить местные извраты и вернуться к старой практике выдачи готовых локов под поезда, чтобы смена занимала вновь 12-15 минут, можно было бы уже сегодня.
ну, тут я просто не в теме. точно можно?
Slon:Два токораздела
стоп, а разве южнее горячего они тоже ездят? писали, вроде, что они там в повороты не вписываются.
Slon:и более высокая скорость, которую не дадут локи предыдущих поколений.
для янтаря это тоже актуально. а график и переделать можно.
Slon:Подход одной конюшни исключительно в том, чтобы не раздолбали технику, что, как вы видите, небезосновательно!
нет, я совершенно согласен, что выдавать новую технику в депо, которое к ней не готово, не следует. но я ж говорю - надо обучающую бригаду вместе с техникой высылать. а "одноконюшенный" подход ведёт в тупик (в стратегическом плане).
#180508 Slon 25 апр 2013, 17:00
Фыва Цукен: ну как - не факт? ясно, что чем быстрее поезд едет, тем лучше (ну, случая с короткими ночными маршрутами я не касаюсь, это частность).
курочка по зёрнышку клюёт.
Ну так надо всё считать, в том числе цену вопроса.
По-моему, начинать надо с повышения скоростей, для всех, а не выдача локов под отдельные поезда, притом что если неважная дорога, то толку будет не очень много.
так я в данном случае не об эффективности, а в принципе. а так-то ясно, что есть маршруты, где они нужнее, чем на других.
ну так я как раз о стратегии. если вы о тактике - то да, варианты могут быть разными.
Так я о приземленном ::-D: быть кремлевским мечтателем неплохо, но не очень продуктивно. ::-):
ну, тут я просто не в теме. точно можно?
Так а вопрос: как в той же Рязани-2 меняли в 1980 г. за 12 минут? И т.д.
По-моему, Полковник как-то говорил, что переложили многое на бригады, скинув с депо. Я обращал внимание, как непосредственно смена лока занимала 7-8 минут от прибытия, проба тормозов же не на 15 минут. Причем 23 минуты и больше даже не при смене тока.
Ну и можно поинтересоваться заодно зарубежным опытом...
стоп, а разве южнее горячего они тоже ездят? писали, вроде, что они там в повороты не вписываются.
Кто? Десятки? Я ездил, до Адлера ходили. А в новом расписании, как видели, в Горячем стоянка 5 минут, так что сомнения отпадают.
для янтаря это тоже актуально. а график и переделать можно.
Лошадь надо бы ставить перед телегой...
нет, я совершенно согласен, что выдавать новую технику в депо, которое к ней не готово, не следует. но я ж говорю - надо обучающую бригаду вместе с техникой высылать. а "одноконюшенный" подход ведёт в тупик (в стратегическом плане).
Ну так я говорю, что это постепенно. Сначала вылечить от детских болезней в одной конюшне, отработать процессы, в т.ч. обслуживания, а потом уже передавать готовое. Если уж периодически ломают голову в Сортировке, то что будет там, где агрегаты увидят второй раз в жизни?
Глобально, конечно, держать всех в одном месте при большом полигоне неправильно, но время раздач, судя по всему, еще не пришло. Мое мнение - попробовать бы с ТЧ Ильича, если там еще остались помнящие прежние поездки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 254