Увы. Хотя, думаю, что если бы подумать и взвесить все "за" и "против" можно было бы найти вариант, при котором бы "и овцы целы, и волки сыты", т.е. и РЖД бы локомотивы обкатало, и пассажиры не страдали, ну или не сильно страдали и с экономией всё в порядке было бы. Например, ИМХО, можно было бы обкатать ЭП-20 для начала (подчёркиваю, именно обкатать, а не использовать, хотя с ростом выпуска думаю и туда доберутся) на павелецком направлении Москва-Мичуринск-Уральский. Там и грузовых не так много, как на рязанском, и с пассажирскими нет такого напряжения, и депо приписки практически рядом, от Узуново до Рыбного всего ничего и уже рязанский ход. Например, днём идёт 47 балаковский в 14:20, после него аж через час 137 саратовский, да и то через день, потом тоже график не такой уж напряжённый. Грузовых на однопутке мало, вполне можно было на какое-то время тому же 47 и ещё паре-другой поездов подкорректировать время хода на макс. скорости с увеличением стоянки на остановках. Там всё есть для экспериментов, и станция стыкования, и возможность высокую скорость развить на довольно большом протяжении. Но ведь нет, пошли по пути наименьшего сопротивления для себя, создавая при этом проблемы для людей.Slon:Понимаете, какая штука: вы во многом правы, с вами можно и нужно соглашаться. Но в условиях нашего РЖД это выглядит утопично-идеалистично. И посему танцевать все будут от печки, а не от другого, плюс экономия...
А насчёт перекладки ниток. Я не специалист, потому интересуюсь, можно ли не задавать точное время прибытия и отправления на каждую станцию, а просто указать машинисту проследование маршрута с максимально возможной скоростью и соблюдением времени отправления с каждой остановки?