В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173523 Igor K. 13 мар 2013, 13:54
Slon:Понимаете, какая штука: вы во многом правы, с вами можно и нужно соглашаться. Но в условиях нашего РЖД это выглядит утопично-идеалистично. И посему танцевать все будут от печки, а не от другого, плюс экономия...
Увы. Хотя, думаю, что если бы подумать и взвесить все "за" и "против" можно было бы найти вариант, при котором бы "и овцы целы, и волки сыты", т.е. и РЖД бы локомотивы обкатало, и пассажиры не страдали, ну или не сильно страдали и с экономией всё в порядке было бы. Например, ИМХО, можно было бы обкатать ЭП-20 для начала (подчёркиваю, именно обкатать, а не использовать, хотя с ростом выпуска думаю и туда доберутся) на павелецком направлении Москва-Мичуринск-Уральский. Там и грузовых не так много, как на рязанском, и с пассажирскими нет такого напряжения, и депо приписки практически рядом, от Узуново до Рыбного всего ничего и уже рязанский ход. Например, днём идёт 47 балаковский в 14:20, после него аж через час 137 саратовский, да и то через день, потом тоже график не такой уж напряжённый. Грузовых на однопутке мало, вполне можно было на какое-то время тому же 47 и ещё паре-другой поездов подкорректировать время хода на макс. скорости с увеличением стоянки на остановках. Там всё есть для экспериментов, и станция стыкования, и возможность высокую скорость развить на довольно большом протяжении. Но ведь нет, пошли по пути наименьшего сопротивления для себя, создавая при этом проблемы для людей.
А насчёт перекладки ниток. Я не специалист, потому интересуюсь, можно ли не задавать точное время прибытия и отправления на каждую станцию, а просто указать машинисту проследование маршрута с максимально возможной скоростью и соблюдением времени отправления с каждой остановки?
#173533 Slon 13 мар 2013, 17:08
На Павелецком ему никак не разогнаться... думаю, что просто идут по пути наименьшего сопротивления.
#173538 Алексей12 13 мар 2013, 17:33
Дионис:А ничего не известно, а начале использования ЭП20 с другими поездами например выход на полный маршрут до Адлера, из других источников узнал, что с нового графика предполагается его довольно интенсивное использование на Смоленском ходу (не отвечаю за достоверность, но речь шла о поездам №603/604, 111/112, 39/40 и вроде как 3/4 и 7/8) и Киевском, поезд №59/60 ускорен более чем на 2 часа в основном по Московской железной дороге, думается что счет использования локомотива ЭП20 (ЭП10)
Пока ЭП20 не наладят на бесперебойную работу. Не думаю, что их будут выдавать под другие поезда на других направлениях. В избежание в связи поломкой локомотивов срыв графика поездов на других направлениях.
#173563 EmPeR1oR 13 мар 2013, 20:04
Сегодня с 46-м поездом пошел ЭП20-005,со 132 ЭП10-010(такое ощущение,что его достали с базы запаса.)
ЭП20-005 были какие то проблемы перед отправлением,машинист туда сюда бегал и раза 3-4 электровоз глох.
http://www.youtube.com/watch?v=YtE5thyJOUE
#173597 Igor K. 14 мар 2013, 07:52
Slon:На Павелецком ему никак не разогнаться... думаю, что просто идут по пути наименьшего сопротивления.
Да ладно, не разогнаться. Павелецкое направление медленнее рязанского за счёт отдельных ну очень медленных участков, типа Ожерелье, моста и насыпи после Павельца. А так там на довольно длинных участках можно развить скорость хорошо за 100 (Москва-Ступино, Ожерелье - Павелец, между Павельцем и Раненбургом не помню точно, где замедление, но участок относительно небольшой, Раненбург-Мичуринск вообще обычные скорые запросто 110 идут, специально по GPS проверял, как и на остальных участках. Когда поезд опаздывает, он как раз и летит с максимальной скоростью, там запросто час опоздания нагоняют, сам попадал. Эксперимент на этом участке, ИМХО, был бы намного более щадящим для пассажиров, чем с 46 воронежским.
#173619 Дионис 14 мар 2013, 11:41
Мое мнение по-поводу эксплуатации ЭП20, его надо использовать максимально часто. Вчера был в сортировке там стояло 4 ЭП20 и ЭП20-010 в цеху. Для того чтобы отработать машины надо больше ездить в мороз, в снег, в дождь и т.д., а не 2 поезда водить, а остальные копить как день. В конце концов есть такие поезда как №86/85, 62/61, 34/33 и №126/125 которые идут до Мичуринска-Уральского или на Ряжск сделать подвязку другую (что бы 2 поезда водить) 132 под 51 (отдых бригад 5-5,5 часа) 302 под 132 (отдых бригад 3,5 часа жестковато), можно было по временной схеме организовать работу с поездами бригадами одного депо раз не хотят в другие отдавать пока. А то получается по факту всего уже 8 машин (003-010) ну даже 6 машин, а возят фактически 1,5-2 пары поездов в сутки.
#173632 Wowan 14 мар 2013, 13:26
Дионис:Мое мнение по-поводу эксплуатации ЭП20, его надо использовать максимально часто. А то... возят фактически 1,5-2 пары поездов в сутки.
Видимо, на то есть причины.
Предположим, что даже такие: один-два сбоя в графике из-за неполадок с ЭП20 линия переварить способна, но если возить десять поездов и случится десять поломок — линия станет колом, куча поездов не впишется в расписание, и это уже никому не надо.
То есть, выбран компромиссный вариант: ЭП20 обкатываются в довольно жестком графике с парой быстрых поездов, которые опаздывают с энной высокой, но терпимой частотой. Риски оправданы необходимостью тестирования электровоза, но умножать их уже нецелесообразно.
#173745 SM@TRON 15 мар 2013, 02:00
Электровоз ЭП20-006 в ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (14 марта 2013 года):

http://trainpix.org/photo/53851/
Автор фото: Доронин Д.

С уважением, Евгений.
#173760 EmPeR1oR 15 мар 2013, 03:03
SM@TRON:Электровоз ЭП20-006 в ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (14 марта 2013 года):

http://trainpix.org/photo/53851/
Автор фото: Доронин Д.
Прибыл для обучения скоростных бригад..
#173810 Komandor 15 мар 2013, 14:48
кстати(чуть не в тему)а ЧС200 ведь не только НЭ таскают но и обычные между питером и мск
их что излишек??или других локов не хватает?
#173859 EmPeR1oR 15 мар 2013, 16:38
Komandor:кстати(чуть не в тему)а ЧС200 ведь не только НЭ таскают но и обычные между питером и мск
их что излишек??или других локов не хватает?
в скоростной график проходят не все машины. Там некий отбор по техническому состоянию машины и если ЧС200 может ехать 200 его ставят в график НЭ. Другие которые не проходят в скоростной график - ставят под обычные поезда на ровне с ЧС6,ЭП2К,ЧС2Т.
#173960 zdr 16 мар 2013, 00:08
Юго-Восточная ж.д.
10.03.2013 в 10-27 на 363 км пк 4 перегона Богоявленск – Александро- Невская двухпутного электрифицированного участка Кочетовка – Ряжск из-за неисправности электровоза ЭП20 № 008 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская допущена вынужденная остановка поезда № 45 сообщением Воронеж – Москва (13 вагонов) под управлением машиниста этого же депо Растокина.
В 10-36 машинист запросил вспомогательный локомотив.
В 10-47 со станции Кочетовка (60 км) для оказания помощи отправлен электровоз ВЛ80С № 1630, ТЧМ Летуновский.
В 10-58 со станции Богоявленск (3 км) в хвост поезду отправлен ЧМЭ3 № 2438, ТЧМ Иванов.
В 11-35 поезд осажен на станцию Богоявленск.
В 11-51 после устранения неисправности, машинист отказался от вспомогательного локомотива, поезд отправлен по назначению с задержкой на 1-30.
Причина: сбой системы управления тягового привода (запрет на включение ГВ после проследовании нейтральной вставки).
Расследуют: зам. РБрег Толкачев, ДС Филатов, зам. ТЧЭ Калугин, ТЧМИ Осипов.
Данные по электровозу ЭП20 № 008 приписки ТЧЭ Москва-Рязанская: от постройки НЭВЗ 19.02.2013, пробег 4500 км, ТО-2 09.03.2013 ТЧР Москва-Сортировочное.
Данные по локомотивной бригаде:
– машинист электровоза Растокин Н.А., стаж с 1997 г., класс квалификации - 2, группа профотбора - 1;
– помощник машиниста Бакланов А.С., стаж с 2005 г., свидетельство на право управления имеется, группа профотбора - 1.
#173961 Slon 16 мар 2013, 00:14
Какая нейтральная вставка?
#173963 zdr 16 мар 2013, 00:21
в каком смысле какая? вероятно самая обычная, которая между двумя подстанциями
#174035 Igor K. 16 мар 2013, 12:27
Н-да уж. Пора в состав 46-го включать помимо всех вагонов ещё ЭП1М в холодном состоянии на время отладки ЭП-20 для подстраховки. Интересно, иногда для этого с ЭП-20 включают ЭП-10, а как замена происходит? ЭП-10 что тянет поезд с ЭП-20 в голове, находясь за ним, до участка, где его можно отцепить и там уже производят отцепку с использованием маневрового локомотива? Или всё ЭП-10 как-то сам делает?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, af1461, IZ387 и гости: 259