В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#207578 Igor K. 22 ноя 2013, 11:34
Clam:
миха:На Вековку и Ожерелье скорости выше? ::-D:
А в Ожерелье меняют только ЧС2К на ТЭП70 на Узловую, на Узуново многие поезда без остановки вообще идут. А в Узуново скорость повыше, чем в Ожерелье будет.
Clam:С другой стороны после Узуново однокалейка, так что там не ускорить.
Ну почему же. Не все поезда ждут в Узуново одноколейки, многие вполне могли бы проходить Узуново без остановки. Да и для остальных сделать тех или даже тарифную стоянку в Серебряных Прудах особой проблемы, ИМХО, не составит, там от Узуново до СП мин. 10 всего. А вообще, ИМХО, давно пора бы сделать второй путь на участке Узуново-Раненбург, пусть пока не на всём протяжении, но хотя бы на тех участках пути, где не потребуется значительных земляных работ.
#207582 Clam 22 ноя 2013, 11:57
Igor K.:
Clam:Ну почему же. Не все поезда ждут в Узуново одноколейки, многие вполне могли бы проходить Узуново без остановки. Да и для остальных сделать тех или даже тарифную стоянку в Серебряных Прудах особой проблемы, ИМХО, не составит, там от Узуново до СП мин. 10 всего. А вообще, ИМХО, давно пора бы сделать второй путь на участке Узуново-Раненбург, пусть пока не на всём протяжении, но хотя бы на тех участках пути, где не потребуется значительных земляных работ.
Второй путь в некоторых местах был, насколько я успел исследовать ветку, но он заброшен и разобран, хотя по виду, поезда там ходили... Согласен, что некоторые поезда можно без остановки длительной пустить, но если посмотреть на расписание, там все подтянуто утром и вечером, что туда, что обратно. Надо ждать, точнее не ждать а менять лок. Значит после убирания стоянки надо полностью перекраивать график, что сложно с однокалейкой, но проще, чем на казанской дороге с ее загруженностью.
#207583 Gadjonysz 22 ноя 2013, 12:41
Никогда там двухпутки не было, Вы что-то путаете. От Ожерелья до Узуново 2-й путь построили в 1988 году, Раненбург - Юогоявленск в начале 90-х, точно не помню.
#207584 Clam 22 ноя 2013, 12:43
Пути видны вблизи станций, есть пара мест с насыпью, т.е. задел был, но не доделали, я же не утверждаю, что он там был.
#207592 transsibFAN 22 ноя 2013, 14:24
anton121:Ради одного Левы все равно городить нечего. Тем более, надо ЭП20 в Финляндии сертифицировать, дорого это и долго, а в Вайниккале все равно ПТК и длительная стоянка.
А что мешает проводить ПТК на ходу, как в "Аллегро"?
Сертифицировать у финнов - это да, задачка непростая, но решаемая. Превратить Леву в полноценный ночник, ускорив часов так до 10, было бы весьма неплохо.
#207595 LmV 22 ноя 2013, 14:37
transsibFAN:А что мешает проводить ПТК на ходу, как в "Аллегро"?
Вы ездили на Аллегро?
Если да, то почему такой вопрос задаёте?
Если нет, то...
Объясняю:
1) В Аллегро не предусмотрено внутренней перевозки, люди, либо - заходят (в СПб и Выборге), либо - выходят (в Вайниккале, Коуволе, Лахти, Пасиле). Обратно - наоборот;
2) И это потому что, как только чувак входит в поезд - ему ставят штамп о пересечении границы (если проводники не завернут - при отсутствии визы). На российской стороне штамп КПП "СПб", а не "Выборг".
3) Погранцы и таможенники - сидят и на Финбане тоже. Т.е. придётся Лёву - или крючить на Финбан (+время), или ещё пост на Ладожском. Но тогда - капец сообщению Москва-Выборг полюбому.
transsibFAN:Сертифицировать у финнов - это да, задачка непростая, но решаемая.
Зачем? Дезиру бы разрешили.
transsibFAN:Превратить Леву в полноценный ночник, ускорив часов так до 10, было бы весьма неплохо.
Нахрена? Вот скажите? Ради чего делать? И 10 часов не получится полюбому. Думаю, что - понятно почему. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207625 Старый Петербуржец 22 ноя 2013, 18:57
Михаил Лучинин:Объясняю:
1) В Аллегро не предусмотрено внутренней перевозки, люди, либо - заходят (в СПб и Выборге), либо - выходят (в Вайниккале, Коуволе, Лахти, Пасиле). Обратно - наоборот;
2) И это потому что, как только чувак входит в поезд - ему ставят штамп о пересечении границы (если проводники не завернут - при отсутствии визы). На российской стороне штамп КПП "СПб", а не "Выборг".
3) Погранцы и таможенники - сидят и на Финбане тоже. Т.е. придётся Лёву - или крючить на Финбан (+время), или ещё пост на Ладожском. Но тогда - капец сообщению Москва-Выборг полюбому.
Ну, скажем так, не совсем! При движении из Спб в Финляндию - посадка в Алегро производится на станциях Спб, Выборг, Куовола, Лахти, Тиккурилла; Высадка на станциях - Вайниккала, Куовола, Лахти, Тиккурила, Хельсенки.
Обратно: Посадка на станциях - Хельсенки, Тиккурилла, Лахти, Куовола. Высодка на станциях - Тиккурилла, Лахти, Куовола, Выборг, Санкт-Петербург.
Пограндосмотр на ходу: на участке Санкт-Петербург-Выборг и на участке Вайниккала-Куовола (на участке Вайниккала-Куовола он с 2000 года, по этой причине - станция Вайниккала закрыта для движения в/из Финляндии. Посадка/высадка производится только в /из России). То есть - в Вайниккале все поезда (кроме Аллегро) стоят полчаса по причине смены локомотива, а не из-за пограндосмотра....
#207628 LmV 22 ноя 2013, 19:15
Старый Петербуржец:Ну, скажем так, не совсем! При движении из Спб в Финляндию - посадка в Алегро производится на станциях Спб, Выборг, Куовола, Лахти, Тиккурилла;
Нет. Поезд пересекает границу, и в Финляндии - ТОЛЬКО высадка. Посадка невозможна, бо - билетов не продают. Если только на лапу кондуктору, но - вряд-ли будет так светиться. Да и несколько их + пограничная полиция.
Аллегро даже во внутреннем расписании на сайте VR не указаны.
Старый Петербуржец: Высодка на станциях - Тиккурилла, Лахти, Куовола,
Билеты по Финляндии на него не продают (см.выше). Какая высадка?
Если кто-то входил-выходил, то, наверное, тузы какие-нибудь из правления дороги (или наоборот - машинисты, которых подбрасывали на смену), или кто-то подобный.
Гляньте обновлённое соглашение: на Аллегро продажа билетов во внутреннем сообщении - запрещена на территории двух стран.
Старый Петербуржец:Пограндосмотр на ходу: на участке Санкт-Петербург-Выборг и на участке Вайниккала-Куовола (на участке Вайниккала-Куовола он с 2000 года, по этой причине - станция Вайниккала закрыта для движения в/из Финляндии. Посадка/высадка производится только в /из России). То есть - в Вайниккале все поезда (кроме Аллегро) стоят полчаса по причине смены локомотива, а не из-за пограндосмотра....
Это верно. Вайниккала даже на сайте не указана.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207630 ЭД9Т-0008 22 ноя 2013, 19:29
Gadjonysz: Раненбург - Юогоявленск в начале 90-х, точно не помню.
Сильно раньше, в начале 90-х закрыли разъезд Снежеток.
Clam:Пути видны вблизи станций, есть пара мест с насыпью, т.е. задел был, но не доделали, я же не утверждаю, что он там был.
В Серебряных Прудах? От переезда на север? Это не второй путь, это нечто иное и довольно загадочное, путь там заканчивался после небольшого моста, и заканчивалась насыпь.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#207634 Liski 22 ноя 2013, 19:48
ЭД9Т-0008:Сильно раньше, в начале 90-х закрыли разъезд Снежеток.
Снежетока не было и в 80-х, было уже о.п., причем во всех служебках. Убрано было еще при царе Горохе сразу вместе со станциями ГХ ЮВ и СКжд Шереметьево, Бригадирской, Сестренкой, Московкой, Ведринцево, Беляево, Боево, Аношкино, Мелогорьем, Сончино, Рыбальчино, Маньково, Сысоево, Боченково, Дяткино, станцией 1027 км в 1976-81 году, рудименты станций кое-где так и остались в виде широких поперечин контактной сети под 3 - 4 пути.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#207641 ЭД9Т-0008 22 ноя 2013, 20:31
Меня засмущала тотальная остановки каждого 3-го ПДСа в Снежетке в 80-е. Второй путь на этом перегоне берег свое начало тоже в 70-е?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#207642 transsibFAN 22 ноя 2013, 20:55
Михаил Лучинин:Вы ездили на Аллегро?
Если да, то почему такой вопрос задаёте?
Если нет, то...
Я это знаю.
Российский погранконтроль можно вполне делать еще в Москве, как это сейчас делается на киевской единице.
И дальше преспокойно летим до финской территории, сажаем финских пограничников в Вайниккале, которые на ходу проверяют.
Только не стоит поднимать шум из-за того, что в Питере остановку отменят - она Леве фактически не нужна, посадка-высадка стремится к нулю. С Выборгом хуже, но хотелось бы видеть реальные цифры, сколько там ездит этим прямым поездом. Думается, что не больше одного вагона.
Зачем?
Догадайтесь с трех раз ::-D:
Наверное для того, чтобы увеличить скорость на российском участке, обойтись без стоянок на смену локомотивов и в конечном итоге уменьшить время поезда в пути.
Нахрена? Вот скажите? Ради чего делать?
Странные вопросы Вы однако задаете.
Ради того, чтобы сделать график поезда более удобным для пассажиров из Москвы в Финляндию, для которых этот поезд собственно и предназначен. И тем самым повысить привлекательность ж.д. перед авиацией, поскольку расстояние Москва - Хельсинки (в отличие от Питер - Хельсинки) уже вполне себе "самолетное".
И 10 часов не получится полюбому. Думаю, что - понятно почему. :;-):
Не понятно. Аргументируйте, плз.
Средняя скорость получается порядка 110-115 км/ч, при максимальной 160 это реально даже с остановками (вспоминаем Аврору). Инфраструктура под такую скорость есть на всем протяжении, локомотив тоже (но нужна его сертификация у финнов). Вагоны нынешние не годятся, но была информация, что Леву укомплектуют новыми РИЦами - тогда и вагоны будут. Самая сложная задача - сертифицировать у финнов ЭПшку.
#207652 LmV 22 ноя 2013, 21:32
transsibFAN:Я это знаю.
Российский погранконтроль можно вполне делать еще в Москве, как это сейчас делается на киевской единице.
Ещё один погранконтроль лепить ради одного поезда? :=-O: С Аллегро и скоростниками на Киев - это на много, или на перспективу. Вы бы ещё парижский, или... пекинский поезд так предложили! ::-D:
transsibFAN:И дальше преспокойно летим до финской территории, сажаем финских пограничников в Вайниккале, которые на ходу проверяют.
Долго. См.выше.
transsibFAN:Только не стоит поднимать шум из-за того, что в Питере остановку отменят - она Леве фактически не нужна, посадка-высадка стремится к нулю.
Вы про посадку-высадку на участке СПб-Москва не забываете? Поезд пойдёт коротышом тогда.
transsibFAN: С Выборгом хуже, но хотелось бы видеть реальные цифры, сколько там ездит этим прямым поездом. Думается, что не больше одного вагона.
Может там и не больше одного вагона. Но всё гробится (включая Тверь) ради не пойми чего.
transsibFAN:Догадайтесь с трех раз ::-D:
Наверное для того, чтобы увеличить скорость на российском участке, обойтись без стоянок на смену локомотивов и в конечном итоге уменьшить время поезда в пути.
Это - не тот поезд, чтоб так делать. При этом нужно проявить максимум усилий, направленных на натуральный жох, ибо игра - не стоит того совершенно. Вот как вы считаете: если СЕЙЧАС Лёва останавливается в СПб, значит - это надо?
transsibFAN:Странные вопросы Вы однако задаете.
Ради того, чтобы сделать график поезда более удобным для пассажиров из Москвы в Финляндию, для которых этот поезд собственно и предназначен.
1) Он ещё и как СПб-Москва нехило работает;
2) А он сейчас - не удобен?
3) Сообщение Москва-Хельсинки, в отличие от СПб-Хельсинки не столь важно для Финляндии, да и разница в контингенте. Дело в том, что туристические визы многократные есть только у жителей СПб, ЛО, Карелии, а финны ездят в Россию - не дальше упомянутых субъектов обычно. Обратите на то, на что ориентированы финские компании.
transsibFAN: И тем самым повысить привлекательность ж.д. перед авиацией, поскольку расстояние Москва - Хельсинки (в отличие от Питер - Хельсинки) уже вполне себе "самолетное".
Чем будет привлекательней? Объясните? Всё равно ПТК в середине будет. Те же яйца - вид сзади.
Там есть Аллегры скоростные. А в Лёве - автомобилевоз, если что.

transsibFAN:Не понятно. Аргументируйте, плз.
Средняя скорость получается порядка 110-115 км/ч, при максимальной 160 это реально даже с остановками (вспоминаем Аврору). Инфраструктура под такую скорость есть на всем протяжении, локомотив тоже (но нужна его сертификация у финнов). Вагоны нынешние не годятся, но была информация, что Леву укомплектуют новыми РИЦами - тогда и вагоны будут.
1) СПСМ-СПб-Лад.-Ручьи-Парголово совершенно нескоростной участок. Он давал лишние полчаса, в сравнении с маршрутом с Финбана (вот почему "Репин" и "Сибелиус" вернули туда, и Аллегры сейчас оттуда), т.е. уже трата времени;
2) 110-115 км/ч (так и получится, если расстояние поделить на время). Поезд получается скоростной, и на международный тариф - ещё и скоростной налепляется;
3) 10 часов говорите? Учитывая, что от СПб до Хельсинки - быстрее 4.5 часов не получится (см.выше) от Москвы до СПб поезд должен идти 5.5 часов. Учитывая отправление в 22:30, выходит, что будет на Финляндском мосту - в 4 утра, т.е. когда он разведён (7 месяцев в году), а в Вайниккале будет (если зимой, когда мост сведён) - в 6 утра по нашему, и в 4 по финскому (а сейчас - позже на 2 часа). И паксы спят меньше на два часа. Если пускать в полночь, то - уложится в нынешнее время, и в Вайниккале будет тогда-же. Просто паксы будут спать на 2 часа меньше.
Я же говорю - те же яйца. Игра совершенно не стоит шампанского. ::-D:
Получаем поезд: 1) со скоростным ценником;
2) не берущий паксов до СПб и Выборга и обратно, а также в Тверь;
3) в котором паксы должны спать на 2-3 часа меньше, чем сейчас.
При этом - лепим ещё один ПТК ради одного(!) поезда на Ленинградском, с десятком сотрудников в погонах.
При этом зная, что финский мульт (см. выше), а финны (см.выше).
Это не просто - яйца, это... фууууу! ::'(:
Получаться понты, которые - дороже денег. Но понты перед кем? ::-D:
Если и ускорять, то по Финляндии, но не по России.
transsibFAN: Самая сложная задача - сертифицировать у финнов ЭПшку.
Делать больше нефиг! Дезиру-то - не могут сертифицировать. Кроме того - чужие локомотивы на Финские ж.д. не пускают в принципе. Аллегро-то - в совместном владении.
Последний раз редактировалось LmV 22 ноя 2013, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#207653 anton121 22 ноя 2013, 21:37
Чем это вагоны Левы не годятся? Они вполне себе на 160 км/ч подойдут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 21