transsibFAN:Я это знаю.
Российский погранконтроль можно вполне делать еще в Москве, как это сейчас делается на киевской единице.
Ещё один погранконтроль лепить ради одного поезда?
С Аллегро и скоростниками на Киев - это на много, или на перспективу. Вы бы ещё парижский, или... пекинский поезд так предложили!
transsibFAN:И дальше преспокойно летим до финской территории, сажаем финских пограничников в Вайниккале, которые на ходу проверяют.
Долго. См.выше.
transsibFAN:Только не стоит поднимать шум из-за того, что в Питере остановку отменят - она Леве фактически не нужна, посадка-высадка стремится к нулю.
Вы про посадку-высадку на участке СПб-Москва не забываете? Поезд пойдёт коротышом тогда.
transsibFAN: С Выборгом хуже, но хотелось бы видеть реальные цифры, сколько там ездит этим прямым поездом. Думается, что не больше одного вагона.
Может там и не больше одного вагона. Но всё гробится (включая Тверь) ради не пойми чего.
transsibFAN:Догадайтесь с трех раз
Наверное для того, чтобы увеличить скорость на российском участке, обойтись без стоянок на смену локомотивов и в конечном итоге уменьшить время поезда в пути.
Это - не тот поезд, чтоб так делать. При этом нужно проявить максимум усилий, направленных на натуральный жох, ибо игра - не стоит того совершенно. Вот как вы считаете: если СЕЙЧАС Лёва останавливается в СПб, значит - это надо?
transsibFAN:Странные вопросы Вы однако задаете.
Ради того, чтобы сделать график поезда более удобным для пассажиров из Москвы в Финляндию, для которых этот поезд собственно и предназначен.
1) Он ещё и как СПб-Москва нехило работает;
2) А он сейчас - не удобен?
3) Сообщение Москва-Хельсинки, в отличие от СПб-Хельсинки не столь важно для Финляндии, да и разница в контингенте. Дело в том, что туристические визы многократные есть только у жителей СПб, ЛО, Карелии, а финны ездят в Россию - не дальше упомянутых субъектов обычно. Обратите на то, на что ориентированы финские компании.
transsibFAN: И тем самым повысить привлекательность ж.д. перед авиацией, поскольку расстояние Москва - Хельсинки (в отличие от Питер - Хельсинки) уже вполне себе "самолетное".
Чем будет привлекательней? Объясните? Всё равно ПТК в середине будет. Те же яйца - вид сзади.
Там есть Аллегры скоростные. А в Лёве - автомобилевоз, если что.
transsibFAN:Не понятно. Аргументируйте, плз.
Средняя скорость получается порядка 110-115 км/ч, при максимальной 160 это реально даже с остановками (вспоминаем Аврору). Инфраструктура под такую скорость есть на всем протяжении, локомотив тоже (но нужна его сертификация у финнов). Вагоны нынешние не годятся, но была информация, что Леву укомплектуют новыми РИЦами - тогда и вагоны будут.
1) СПСМ-СПб-Лад.-Ручьи-Парголово совершенно нескоростной участок. Он давал лишние полчаса, в сравнении с маршрутом с Финбана (вот почему "Репин" и "Сибелиус" вернули туда, и Аллегры сейчас оттуда), т.е. уже трата времени;
2) 110-115 км/ч (так и получится, если расстояние поделить на время). Поезд получается скоростной, и на международный тариф - ещё и скоростной налепляется;
3) 10 часов говорите? Учитывая, что от СПб до Хельсинки - быстрее 4.5 часов не получится (см.выше) от Москвы до СПб поезд должен идти 5.5 часов. Учитывая отправление в 22:30, выходит, что будет на Финляндском мосту - в 4 утра, т.е. когда он разведён (7 месяцев в году), а в Вайниккале будет (если зимой, когда мост сведён) - в 6 утра по нашему, и в 4 по финскому (а сейчас - позже на 2 часа). И паксы спят меньше на два часа. Если пускать в полночь, то - уложится в нынешнее время, и в Вайниккале будет тогда-же. Просто паксы будут спать на 2 часа меньше.
Я же говорю - те же яйца. Игра совершенно не стоит шампанского.
Получаем поезд: 1) со скоростным ценником;
2) не берущий паксов до СПб и Выборга и обратно, а также в Тверь;
3) в котором паксы должны спать на 2-3 часа меньше, чем сейчас.
При этом - лепим ещё один ПТК ради одного(!) поезда на Ленинградском, с десятком сотрудников в погонах.
При этом зная, что финский мульт (см. выше), а финны (см.выше).
Это не просто - яйца, это... фууууу!
Получаться понты, которые - дороже денег. Но понты перед кем?
Если и ускорять, то по Финляндии, но не по России.
transsibFAN: Самая сложная задача - сертифицировать у финнов ЭПшку.
Делать больше нефиг! Дезиру-то - не могут сертифицировать. Кроме того - чужие локомотивы на Финские ж.д. не пускают в принципе. Аллегро-то - в совместном владении.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел