В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#476372 v_gildenberg 01 май 2018, 21:31
Извините, я немного не в курсе - а кто решил что в вагоне со сидячими местами белье входит в стоимость проезда!? Ещё раз: в вагоне с сидячими местами!?
v_gildenberg: Извините, я немного не в курсе - а кто решил что в вагоне со сидячими местами белье входит в стоимость проезда!? Ещё раз: в вагоне с сидячими местами!?
Просьба внимательно перечитать:
Иван Солодовников:Если это не купе "Невского экспресса" с шестью сидячими местами, по три друг напротив друга, то бельё входит в стоимость проезда, отказаться от него нельзя.
В "Невском экспрессе" и вообще в сидячках как раз-таки не входит и вообще не предоставляется. Правда, питание и сангигнабор в "НЭ" всё-таки есть и тоже являются обязательными к приобретению.

Кстати, в этом плане несколько удивляют фирменные ярославские поезда. Идут менее 3,5 часов в обе стороны, но при этом в их составе всегда есть один купейный вагон (№ 7, штаб), который имеет класс 2Э (стандартное фирменное купе, соответственно, бельё и всё прочее присутствует), стОит более 3000 и, как ни странно, весьма неплохо заполняется.
#476384 v_gildenberg 01 май 2018, 23:12
Вот знаете, я когда жил в Астрахани, то очень любил ездить 42 поездом в Волгоград именно дневным и в купе. Вроде в костюме и в пиджаке ... Но зато прилег, книгу почитал, снял туфли... Хорошо! Чуть поспал. Отлично!
#476395 en555 02 май 2018, 00:21
v_gildenberg: Вот знаете, я когда жил в Астрахани, то очень любил ездить 42 поездом в Волгоград именно дневным и в купе. Вроде в костюме и в пиджаке ... Но зато прилег, книгу почитал, снял туфли... Хорошо! Чуть поспал. Отлично!
Я вообще купе люблю, независимо от времени суток.
Но, платить 3000р. за проезд от Ярославля до Москвы, я не готов. Вот когда буду зарабатывать в (умножить на любое двузначное число) раз больше, тогда - да! ::-D:
#477014 AlexPaen 06 май 2018, 12:31
А теперь без белья билет не купить?
Если ехать час, а потом переходить в другой вагон, то два билета с бельем как-то странно покупать.
Раньше галочку можно было проставить, а теперь ее в упор не вижу...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477088 Icefer 06 май 2018, 18:12
AlexPaen: А теперь без белья билет не купить?
Если ехать час, а потом переходить в другой вагон, то два билета с бельем как-то странно покупать.
Раньше галочку можно было проставить, а теперь ее в упор не вижу...
Галочка осталась только в плацкарте. Впрочем, в вагонах 3Э нижние места с доступом к розетке даже дешевле сидячки иногда бывают (например, москва-Белгород в дневных экспрессах нефирменных), и намного удобнее.
#477104 AlexPaen 06 май 2018, 20:08
"Намного удобнее" если хочется лежать. Если хочется сидеть, то сидячка удобнее.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477241 Compden-railman 08 май 2018, 16:06
Предполагается, что вагоны купе и СВ - это вагоны со спальными местами, и пассажир, покупая билет в такой вагон, желает ехать лёжа. Для следования на короткие расстояния такие вагоны не то чтобы не предназначены, они не ориентированы на эту нишу. Тем более, что при проезде на короткие расстояния стоимость проезда 1 км пути в таких вагонах существенно выше, чем при проезде на дальние расстояния.

Например, все поезда (или почти все, точно не уверен) при следовании из Нижнего Новгорода в сторону Москвы имеют тарифную остановку в Дзержинске, но не предполагается, что пассажир будет ехать между Нижним Новгородом и Дзержинском в купе или в СВ, там езды около 30 минут. Билеты в такие вагоны купят для проезда на более дальние расстояния, и очень высока вероятность, что пассажир пожелает воспользоваться постельными принадлежностями и бельём, поэтому есть смысл включать стоимость пользования бельём в стоимость билета уже по умолчанию.
Compden-railman:Например, все поезда (или почти все, точно не уверен) при следовании из Нижнего Новгорода в сторону Москвы имеют тарифную остановку в Дзержинске
"Кама", например, не имеет, у неё перегон Владимир-НН в обе стороны.
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 08 май 2018, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
#477249 AlexPaen 08 май 2018, 16:22
Это все понятно.
Там ситуация особая была - думали покупать билеты на один и тот же поезд, но с разбивкой.
Потому как от Ростова мест не было, а от Новочеркасска было.
Но решили не выпендриваться и ехать кисловодским, хоть он на два часа позже в Питере.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#477254 ТЭП-70 08 май 2018, 16:49
Compden-railman: Предполагается, что вагоны купе и СВ - это вагоны со спальными местами, и пассажир, покупая билет в такой вагон, желает ехать лёжа. Для следования на короткие расстояния такие вагоны не то чтобы не предназначены, они не ориентированы на эту нишу.
Ну вот взять Москва - Сасово - отнюдь не короткое расстояние. Для выезда в вечернее время очень вкусно выглядит самарская двухэтажка, в которой только купе и СВ. В пути - сопоставимо с "ласточкой" Петрозаводск - СПб. У соседних поездов в плане времени отправления-прибытия есть существенные минусы: 64/392 уезжают очень рано из Москвы, а 22-й, который отправляется на час позже, оказывается в нужном пункте не в удобоваримые 23:15, а во втором часу ночи. То есть в данной ситуации я куплю билет на конкретный поезд не потому, что "желаю ехать лёжа", а по причине отсутствия других вагонов в нужный промежуток времени.
#477261 ВЛ8 08 май 2018, 17:34
Иван Солодовников:
Compden-railman:Например, все поезда (или почти все, точно не уверен) при следовании из Нижнего Новгорода в сторону Москвы имеют тарифную остановку в Дзержинске
"Кама", например, не имеет, у неё перегон Владимир-НН в обе стороны.
И это классно ведь! :*THUMBS UP*: Как и у остальных уральских поездов! Зачем дальнякам лишние остановки? :=-O: А в горьковских колхозах пускай тормозят местные типа "Нижегородца" или "Ярмарки"!
#477262 Фыва Цукен 08 май 2018, 17:41
ВЛ8: в горьковских колхозах пускай тормозят местные типа "Нижегородца" или "Ярмарки"!
ярмарку уже давным-давно отменили. а нижегородец в ближайшее время отменят. правда, пока только на лето - но дальнейшая его судьба неясна.
#477263 ВЛ8 08 май 2018, 17:47
Фыва Цукен:
ВЛ8: в горьковских колхозах пускай тормозят местные типа "Нижегородца" или "Ярмарки"!
ярмарку уже давным-давно отменили. а нижегородец в ближайшее время отменят. правда, пока только на лето - но дальнейшая его судьба неясна.
Тоесть, вы ведете к тому, что в этих колхозах должна останавливаться "Кама", "Енисей", "Россия" и иже с ними? :=-O: Кстати, а насчет "Ярмарки"- так Горький-Адлер вроде живет и процветает, оставаясь фирменным!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 282