#499130 Шиленков Алексей
22 сен 2018, 20:07
Это - да, но я не о том. Сменяемость она и раньше была большой. Но... До сих пор хватало для проводников и белья 4 мест. А тут вдруг целых 6? Впрочем, посмотрим ближе к отправлению. Я не исключаю того, что все 6 мест отдадут для проводников и белья. Но сомневаюсь в этом. Это как-то противоречит общему тренду в ФПК в сторону более рационального использования мест в период кризиса. Вон и инвалидные места разрешили не только колясочникам покупать. Результат: купе для инвалидов намного чаще, чем раньше, идут занятыми.))qoymeck: Планируется, вроде, общий оборот 108/107 и 85/86. Белья станет вдвое больше.
Насчёт Томмота: подумайте, какая там сменяемость за 6 суток-то.
И вот ещё. Когда весной этого года проводилась массовая акция по изъятию из продажи мест 37, 38 и перераспределению мест для отдыха проводников, то общее количество мест для отдыха проводников почти нигде на дальних маршрутах не уменьшилось. Но вместо того, чтобы отдавать в каждом вагоне проводникам места 1 -4, как раньше (а 37 (и 38) - в продажу), в одном вагоне стали отдавать проводникам 2 места (37,38) или одно 37 (там, где нет 38-го), а в соседнем - 6 мест (1 - 4, 37 (и 38)). Так что все равно получалось по 4 места на вагон в среднем.
Впрочем, когда в 2009 году старые "Аммендорфы" в "России" заменили на новые ТВЗ, было одно время, действительно, так, что для белья и проводников в каждом вагоне выделялись места 1-4, 37. Но так было недолго. 37 место пустили опять в продажу, и оно продавалось вплоть до весны этого года.
И вот ещё. В канувшем в лету 53/54 Харьков - Владивосток а вагонах УЗ всегда для проводников и белья выделялись места 1-4, 37,38 в каждом вагоне (то есть 6 мест), а вот в вагонах РЖД - только 1- 4. Так что подождем-с.
Последний раз редактировалось Шиленков Алексей 22 сен 2018, 20:22, всего редактировалось 2 раз(а).