#65819 Compden-railman
05 ноя 2009, 16:42
Конечно, у недобросовестных проводников велик соблазн сдать двухместное купе несчастным с мест 37-38 плацкартного вагона или пустить в него длинноухих, а шибко умных пассажиров с билетами в это купе отправить куда подальше. В случае отказа предоставить это купе пассажирам с билетами, думаю, нужно сказать, что немедленно, прямо сейчас, наберём с сотового волшебный номер горячей линии РЖД 8-800-200-67-67 и сообщим об инциденте, причём с указанием ЗАВОДСКОГО номера вагона. Естественно, перед этим поставить в известность начальника поезда о предстоящей жалобе (может, он/она уладит конфликт и потребует от проводника предоставить вам двухместку). Если это не подействовало, то в пути есть возможность узнать, что сели ревизоры (проводники начинают передавать на штаб ЛУшки с вложенными контрольными купонами, а иногда ревизоры идут по составу). Тогда можно обратиться к ревизорам с жалобой, что не предоставлены места согласно купленным билетам, а в двухместке едут зайчики. Кстати, в этом случае ревизор вправе открыть купе своими ключами хоть посреди ночи, ведь он не имеет права беспокоить только добросовестных пассажиров (причём льготников и бесплатников вправе разубдить для проверки документов), а для РЖД косые - это не пассажиры. И придётся ушастикам раскошелиться на штрафы и стоимость проезда, а для проводника этот рейс может оказаться последним. И не надо жалеть ни зайцев, ни проводника ! Ваши права как добросовестного пассажира гораздо важнее !
Ехал в таком купе от Свердловска до Туапсе 24-27 октября этого года на месте 38. Поезд 345/346, вагон КУ. Сосед тоже ехал этим маршрутом. Очень хорошо ехали Проводник была доброжелательна, в вагоне чисто, тепло, вентиляция работает. Побольше бы таких проводников.
Ехал в таком купе от Свердловска до Туапсе 24-27 октября этого года на месте 38. Поезд 345/346, вагон КУ. Сосед тоже ехал этим маршрутом. Очень хорошо ехали Проводник была доброжелательна, в вагоне чисто, тепло, вентиляция работает. Побольше бы таких проводников.