Не передергивайте. Раз не ответили по сути, значит, нечего ответить, а где ответят скорее - написали (у нас же страна советов ;) ) Откровенно говоря, никогда не замечал, что в Москве надо бегать в поисках интернет-салона, а уж wi-fi вообще на каждом шагу.
Бывает, что и надо бегать.
В районе, где я живу, например, с этим туго (именно в районе, так, чтобы ОТ не задействовать).
Хотя, НЯП, мобильный интернет чуть ли не у каждого второго имеется, а аська в телефоне чуть ли не джентльменский набор.
В районе, где я живу, например, с этим туго (именно в районе, так, чтобы ОТ не задействовать).
Хотя, НЯП, мобильный интернет чуть ли не у каждого второго имеется, а аська в телефоне чуть ли не джентльменский набор.
На почтах, по-моему, везде есть. Ну не понимайте же меня буквально, с доставкой на домjoy:Бывает, что и надо бегать.
В районе, где я живу, например, с этим туго (именно в районе, так, чтобы ОТ не задействовать).
Аськи у меня нет нигде в принципе, а с телефона я пишу сюда часто. Ну и т.д. Точек доступа вай-фай... я молчу, сколько.Хотя, НЯП, мобильный интернет чуть ли не у каждого второго имеется, а аська в телефоне чуть ли не джентльменский набор.
Будете долго смеяться, но у меня почта в соседнем доме,в тапочках туда хожу. Так там нет телеграфа, не то, что интернета.
На самом деле главный плюс этих терминалов, который как-то не упоминался, либо упоминался, но вскользь - это мобильность. Естественно, когда автомат всего лишь один, а касс, где можно распечатать электронный билет - море, автомат кажется каплей в этом бескрайнем море, и смысл его видится сомнительный. НО. Когда мы увидим (если увидим) автоматы на каждом углу, как минимум на входе многих станций метро (пусть сначала только в центре)или остановках НОТ, в крупных торгово-развлекательных комплексах, сетевых магазинах, аэропортах (обязательно) и на центральных улицах городов - потребность в них будет большая, ибо людям не придется переться на вокзал за покупкой/распечаткой билета, что не всегда удобно.
На самом деле главный плюс этих терминалов, который как-то не упоминался, либо упоминался, но вскользь - это мобильность. Естественно, когда автомат всего лишь один, а касс, где можно распечатать электронный билет - море, автомат кажется каплей в этом бескрайнем море, и смысл его видится сомнительный. НО. Когда мы увидим (если увидим) автоматы на каждом углу, как минимум на входе многих станций метро (пусть сначала только в центре)или остановках НОТ, в крупных торгово-развлекательных комплексах, сетевых магазинах, аэропортах (обязательно) и на центральных улицах городов - потребность в них будет большая, ибо людям не придется переться на вокзал за покупкой/распечаткой билета, что не всегда удобно.
Угу. Но смеяться буду вот и сейчас пишу с телефона.
Здравствуйте! У меня к вам вопрос по поводу ТТС. Ответьте, пожалуйста, кто знает. Ситуация следующая: я покупаю по своей пластиковой карте билеты через сайт РЖД для двоих взрослых (не для себя). Плюс мне нужно оформить один бесплатный билет для малыша. Через терминал я получаю взрослые билеты и иду в кассу оформлять детский бесплатный по его свидетельству о рождении? Или как? Ведь в кассе мне не оформят взрослые билеты, так как я не являюсь одним из пассажиров. Имеет ли право кассир отказать мне в оформлении одного только бесплатного билета без оформления взрослых? Спасибо!
#49228 Михаил Тверской
15 ноя 2008, 08:29
Льготные билеты оформляются на основании документа, подтверждающего право на льготу. В данном случае это свидетельство о рождении (или его копия). И совершенно не важно кто его предъявляет: вы или пассажир во взрослом билете. Я такие билеты оформлял, единственная заминка - не сразу сообразишь как вписать номер электронного билета в детский посадочный.
именно такALEXVLG:Через терминал я получаю взрослые билеты и иду в кассу оформлять детский бесплатный по его свидетельству о рождении?
У него не будет основания вам отказать.ALEXVLG:Имеет ли право кассир отказать мне в оформлении одного только бесплатного билета без оформления взрослых? Спасибо!
Меня немного смущает формулировка правил:НИКОЛА:У него не будет основания вам отказать.
Не может ли это послужить мотивом для отказа?http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp
Оформление проезда детей:
Пассажир имеет право провозить с собой одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, по детскому проездному документу (билету) без оплаты стоимости проезда. Этот проездной документ (билет) оформляется при получении оплаченных пассажиром проездных документов (билетов) в кассе ОАО «РЖД»;
На ребенка в возрасте до 5 лет по желанию пассажира может приобретаться проездной документ (билет) с местом по «детскому» тарифу (одновременно с оплатой проездных документов (билетов) по «полному» тарифу);
Ребенку в возрасте от 5 до 10 лет необходимо приобрести проездной документ (билет) с занятием отдельного места, оплачиваемый по «детскому» тарифу;
Для детей, которым исполнилось 10 лет и старше, приобретаются проездные документы (билеты) по «полному» тарифу.
Проезд пассажиров по проездному документу (билету) с оплатой по детскому тарифу без сопровождения взрослых не допускается.
Возраст ребенка определяется на день начала поездки.
Чисто технически, как я понимаю, бесплатный билет можно оформить в любое время и в любой кассе, после покупки взрослого билета.
Последний раз редактировалось Disel 15 ноя 2008, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Не может послужить.
Специально для вас в указанном месте ответили: все. http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0Disel:какие типы пластиковых карт принимаются к оплате?
Уж и не знаю, как Вас благодарить.Slon:Специально для вас в указанном месте ответили: все. http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0
Кстати, дизайн в билете, конечно же, совершенно не главное, но сей тикет в целом ИМХО очень некрасивый из-за нечеткого и неэффектного шрифта
Мне интереснее другое: как проводники реагируют на пассажиров с такими билетами? То, что РЖД вещает о всеобщем инструктаже, меня не особо греет... Оказаться в ситуации, когда м.-проводник тебя не пускает в вагон, потому что такой билет с купоном, без слипа, он видит первый раз в жизни, а ЛНП в момент посадки недоступен, очень даже не хочется. Пожалуй, вот это заставляет пока что повременить использовать принтер ТТСа - давайте набирать статистику.
Вот тебе и на! А здесь:MarchCat:Кстати, дизайн в билете, конечно же, совершенно не главное, но сей тикет в целом ИМХО очень некрасивый из-за нечеткого и неэффектного шрифта
Я compden-railman:Билеты красивые, и печатаются лазерным, а не матричным, принтером, надписи видно хорошо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 272