В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какое расположение туалетов Вы предпочитаете?

В одном конце вагона 41
26%
В разных концах вагона 90
57%
Мне всё равно 26
17%
Всего голосов : 157
#54383 Yury 12 мар 2009, 11:54
Новые плацкартные вагоны:

Возникает вопрос к создателям
Почему в вагонах (даже новых) нет возможности регулировать свет в каждом отдельном отсеке? (как это сделано в Днепропетровских от КВР вагонах). Неужели это так сложно сделать, или это такая уж роскошь?
#54384 MarchCat 12 мар 2009, 12:28
Yury:Почему в вагонах (даже новых) нет возможности регулировать свет в каждом отдельном отсеке?
А это нужно? Мне они мало того, что не нужны, так еще и будут мешать. Часто какой-нибудь не очень мудрый человек оставляет свой свет включенным. И не всегда получается выключить его свет.
#54388 Disel 12 мар 2009, 12:47
Оборудование плацкартных вагонов индивидуальными выключателями в отсеках - это, пусть и небольшое, но усложнение электрической схемы и увеличение затрат на установку этих самых выключателей. А сама идеология плацкарта предполагает все-таки МИНИМАЛЬНЫЙ комфорт и минимальные затраты на оборудование вагона при максимальной вместимости. В новых плацкартах и так Вам и биотуалеты, и кондиционеры. Кроме того, учитывая то, что в коридоре свет в любом случае будет гореть, в купейных отсеках все-равно не будет полностью темно, даже при выключенном внутреннем освещении. Так что смысла в выключателях особо и нет.
#54390 Yury 12 мар 2009, 12:52
1. В коридоре данного отсека (лампочке которая находится в этом отсеке) тоже регулируется свет с помощью выключателя в купе.
2. Что касается не очень мудрого человека - так с 4-6(если учитывать боковушки) людьми которые едут с вами в одном отсеке можно и договориться.

В днепропетровском вагоне мне это весьма понравилось.
#54392 Disel 12 мар 2009, 13:12
Yury:В коридоре данного отсека (лампочке которая находится в этом отсеке) тоже регулируется свет с помощью выключателя в купе.
2. Что касается не очень мудрого человека - так с 4-6(если 
В днепропетровском вагоне мне это весьма понравилось.
В коридоре однозначно нельзя свет выключать, а то кто-нибудь обязательно навернется через разбросанные тапки, де ёщё и с кипятком.
#54393 doc009 12 мар 2009, 14:58
MarchCat: Часто какой-нибудь не очень мудрый человек оставляет свой свет включенным. И не всегда получается выключить его свет.
Мне один раз приходилось ехать с девушкой,у нее было верхнее боковое, а у меня основное тоже верхнее, так вот она читала книжку до 2 часов утра...со включенным возлее нее света, и этот самый свет очень приходился мне в глаза...
#54395 Disel 12 мар 2009, 15:21
doc009:Мне один раз приходилось ехать с девушкой,у нее было верхнее боковое, а у меня основное тоже верхнее, так вот она читала книжку до 2 часов утра...со включенным возлее нее света, и этот самый свет очень приходился мне в глаза...
Попробуйте в следующий раз повернуться на другой бок, глазами к стене :) Говорят, помогает.
#54398 doc009 12 мар 2009, 18:03
Disel:Попробуйте в следующий раз повернуться на другой бок, глазами к стене :) Говорят, помогает.
пробовал,и девушку просил направление поменять светильникаЮ только уж больно "удобно" они расположены...что мало это повороты помогают!
#54993 MarchCat 26 мар 2009, 21:21
Я до сих пор настаиваю, что не нужны там светильники.

Кстати, насчет плацкарта достаточно интересный момент. От обивки вагона, что ли, в 61-4447 зависит освещение? Если обивка из ткани, как и показано на сайте ТВЗ, то, как в трансах, есть индивидуальное освещение. А вот если из искусственной кожи, то, как и раньше, ничего подобного.

Еще круто, что поменяли цвет резины окна. Ну, пусть будет серым для разнообразия, а ;)
#55003 Slon 26 мар 2009, 22:05
MarchCat:Кстати, насчет плацкарта достаточно интересный момент. От обивки вагона, что ли, в 61-4447 зависит освещение? Если обивка из ткани, как и показано на сайте ТВЗ, то, как в трансах, есть индивидуальное освещение. А вот если из искусственной кожи, то, как и раньше, ничего подобного.
Cорри, вот тут вроде как ткань, но нияких светильников http://www.tvz.ru/products/images/61-4447b_big.jpg
#55006 MarchCat 26 мар 2009, 22:15
Виноват, сорри. Я поленился еще раз смотреть фотку на сайте ТВЗ. Конечно, никаких светильников, обивка из ткани не означает, что места такой же планировки, как в трансах :)
#60492 MarchCat 13 июл 2009, 13:50
Вот какие выводы у меня получились после сравнения вагонов.

1) 61-4447 и 61-4194
Во втором была перегородка для мест 35 и 36, в результате чего дверь, открывающаяся внутрь, не мешала хозяевам этих мест, но открывать её иногда было не очень удобно - 37-ое место могло получить удар дверью ::-): Приняли довольно мудрое решение: дверь открывается в сторону туалета, а перегородку убрали. Ночное освещение стало другим - приятный голубоватый цвет. Оба раза, когда я ехал на премиуме (разные составы, кстати, были) не работала переходная дверь 15-го вагона. Такое вот совпадение. А дверь открывается и вручную, если приложить довольно большую силу - она тяжелая ::-D: Купе проводников стало лучше - место трансформируется, как в купе. Резина окна стала серой, это, по-моему, лучше вписывается в интерьер. Обивка мест из ткани мне понравилась помимо всего прочего еще тем, что матрацы не скользят - трение-то больше, чем в случае в искусственной кожей. Единственный аварийный выход находится в пятом купе. По-моему, вагоны 61-4447 внешне выглядят вполне современно, чего не сказать о 61-4194, которые, в общем-то, мало чем отличаются от старых КВЗ. Короче, на мой взгляд, сделан довольно большой шаг вперед, но время покажет надежность 61-4447.

2) 61-4440 и 61-4179
У меня возникло подозрение, что полки в 61-4440 короче по длине, так как от них до стены еще остается сантиметров 10, в то время как почти во всех старых вагонах - аммендорф, коричневый ТВЗ, бело-серый ТВЗ и др. - полка доставала до стены. Понравилось, что форточки есть во всех купе, кроме пятого (а в коридоре их, наоборот, мало) - в случае чего можно её открыть. Правда, их обычно закрывают трехгранником, что весьма печально. Розетка в купе - конечно, хорошая вещь. Давно бы пора. Телевизор, по-моему, абсолютно не нужен. Еще показалось, что с верхней полки ничего не будет видно в окно (но сам там не ездил).
#60497 Slon 13 июл 2009, 14:45
MarchCat:Вот какие выводы у меня получились после сравнения вагонов.
Оба раза, когда я ехал на премиуме (разные составы, кстати, были) не работала переходная дверь 15-го вагона. Такое вот совпадение. А дверь открывается и вручную, если приложить довольно большую силу - она тяжелая ::-D:
Ну вот в какой-то теме это обсуждали. Все двери там туда-сюда управляются кнопками - 20 минут наблюдал за поданным на посадку 19-м в Р-н-Д. Если что-то не работает - ну, сломалось, бывает :) в красном аэроэкспрессе я тоже тягал часть дверей руками...
У меня возникло подозрение, что полки в 61-4440 короче по длине, так как от них до стены еще остается сантиметров 10, в то время как почти во всех старых вагонах - аммендорф, коричневый ТВЗ, бело-серый ТВЗ и др. - полка доставала до стены.
Ни фига. В бело-серых ТВЗ не доходит полка до стены со стороны коридора. В более поздних вагонах там добавили вставку, похожую внешне на подлокотник, т.е. изначально ее не было.
Вот в какой-то тему девушки уверяли меня, что в новых ТВЗ полки уже - я понял, что они по незнанию перепутали: вот в немцах, как я позавчера выяснил (после долгого перерыва) они таки шире, чем в ТВЗ, в итоге я застревал в проходе :)) Лучше бы я этого не выяснял... даешь ТВЗ (такого г. от нестарого вагона made in Germany, а не ГДР, я не ожидал).
Понравилось, что форточки есть во всех купе, кроме пятого (а в коридоре их, наоборот, мало) - в случае чего можно её открыть.
А вот представь себе, что в аммендорфе аварийники напротив 2 и 8 купе (хотя все пишут, что 3 и 6), и открывается только ОДНО окно - напротив 4-го. В купе - то же самое!!! все сварились (впрочем, я знал, какие места выбирать). 220 В между 4 и 5, после 9-го, под зеркалом напротив сортира, в сортире. Вот и пытайся сделать вывод (я только знаю, что в эту лотерею я относительно выиграл...)
Правда, их обычно закрывают трехгранником, что весьма печально.
Шо? У поездовщика таки нет такого ключа???
Розетка в купе - конечно, хорошая вещь. Давно бы пора. Телевизор, по-моему, абсолютно не нужен.
Ну, при наличии 220 В в коридоре, 5-метрового удлинителя и ноута остальное действительно не нужно :))
#60507 Disel 13 июл 2009, 15:40
В 61-4447 матрацы все-таки остались? На всех местах или только на нижних боковых? Я считал, что полки там должны быть такой же конструкции, как и в купейных вагонах, нижние - трансформируемые, а верхние - с мягкой вставкой. Так как на самом деле?
#60508 MarchCat 13 июл 2009, 15:56
Slon:
MarchCat:У меня возникло подозрение, что полки в 61-4440 короче по длине, так как от них до стены еще остается сантиметров 10, в то время как почти во всех старых вагонах - аммендорф, коричневый ТВЗ, бело-серый ТВЗ и др. - полка доставала до стены.
Ни фига. В бело-серых ТВЗ не доходит полка до стены со стороны коридора. В более поздних вагонах там добавили вставку, похожую внешне на подлокотник, т.е. изначально ее не было.
О, ты смог выразить эту мысль! Именно так, там вставка. А тут ее нет, в результате чего полка ощутимо короче.
Slon:Шо? У поездовщика таки нет такого ключа???
Нет. У тебя есть и носишь его с собой? ::-D:
Disel:В 61-4447 матрацы все-таки остались? На всех местах или только на нижних боковых? Я считал, что полки там должны быть такой же конструкции, как и в купейных вагонах, нижние - трансформируемые, а верхние - с мягкой вставкой. Так как на самом деле?
Остались на всех местах. На самом деле никаких изменений, кроме того, что обивка из ткани.
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 285